Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 0:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.10.2010 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Добрый вечер!
Вдоволь натрахвшись с патрубком системы охлаждения :mrgreen: призадумался, а что бы мне еще сломать такого? :crazy: :mrgreen: И вспомнил, что с ГУРом еще секса не было :mrgreen:
Работает он исправно, похрюкивает в крайних положениях, уровень масла на месте, только цвет его и консистенция темнее и более вязкая, чем то, что заливал в АКПП (Mobil ATF 220). Может сделать машинке приятно, да и сменить жидкость? Ведь масло достаточно дешево, много его не надо (1 л?)
Возникли вопросы - как правильно слить старое? Как заполнить систему ГУРа новым, чтобы не было воздушных пробок?
Раскажите, плиз, господа, кто реально делал такое на первой Лагуне с ФТриэРом и АКПП?
Аль не мешать машинке ездить и иметь секс с людьми? :mrgreen: :mrgreen:
Спасибо.

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2010 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
У себя менял, вынув фильтр из бачка, откачал шприцем ( 20куб) почти до дна и залил новое масло. Завоздушить невозможно, ибо все равно пузырьки выйдут в бачек и наружу (В крышке клапан есть!)

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2010 1:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Интересно как вы его менять собрались? Расскажите хау ноу?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2010 8:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Ankoor, я так понимаю, бачок стоит в самой верхней точке и слив масло из него (а это только 1/10 - 1/5 от всего объема?), вы оставили старое масло в системе ГУ. У меня, по крайней мере, есть радиатор для этого масла, который расположен в нижней части основного радиатора, да и из рулевой рейки и насоса ГУР оно вряд ли все уйдет.
Я вот предполагаю снять резиновые патрубки с радиатора ГУР, они ниже всего расположены или где-то на одном уровне с рулевой рейкой (?).
По поиску в гугле почитал, как меняют на других марках. Вроде вытягивают шприцем из бачка, потом заводят двигатель и крутят рулем туда-сюда, масло выдавливается в бачок, где его опять вытягивают (здесь). Может и у нас так? Но надо ж как-то осторожно, чтобы не накрыть насос и рейку, имхо. Может есть технота где? RenaultClub
Прошу дельных советов из собственной практики! :ustav:

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2010 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Aleksey писал(а):
Интересно как вы его менять собрались? Расскажите хау ноу?


А что, в ГУРе масло залито на весь срок службы авто? :)
Чего молчим, коллеги? :?:

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2010 8:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6445 :mrgreen:

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2010 13:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Я допустим не знаю, как вы собрались менять масло в ГУР, поэтому очень жду ответа.
Ведь там не предусмотрена замена масла. При вращении руля у меня лично жидкость
уходит из бачка в рейку. О каком повышении уровня вы говорите?
Единственный способ поменять жидкость - это демонтаж или замена рейки.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2010 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Там всего в г/у по паспорту 0,8л. Выкачал около 0,5л. Остальное долил свежим. Я думаю хуже не стало.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2010 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Aleksey писал(а):
Ведь там не предусмотрена замена масла.


Это Ви серъезгна? :crazy:

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2010 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Технически - заменить можно любую часть любого механизма и любые жидкости в любом механизме.
Вплоть до: в нижней точке картера (да даже корпуса) любого узла сверлим дзирку, сливаем оттуда масло, нарезаем резьбу, закачиваем через неё же новое масло, завинчиваем коротенький винт\болт. Всё.
Но буржуи просто не предполагают такие сроки эксплуатации авто, как у нас. Поэтому по их мануалам зачастую пишется "необслуживаемый узел".
Через бачок - освежение жидкости. Да - не на 100%, не "замена", а "освежение", но давайте представим себя студентами на экзамене где преподаватель цепляется к словам - приятно? Не уподобляйтесь, люди.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2010 12:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Через бачок - это разбавление, но никак не замена. Нет там возможности замены без демонтажа трубок высокого давления и/или демонтажа рейки.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2010 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Но разбавить свежим в пропорции 0,5/0,3 (т.е 1,6:1,) где на 1,6 часть нового масла придется 1часть старого, все же лучше чем вообше не менять! Все же свойства масла при смешивании улучшаются и вязкость вырастет! После замены (разбавления) ГУР тал работать лучше (легче руль стало крутить).

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.11.2010 1:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
отсоединяем один из патрубков от расширительного бачка. сливаем жидкость из бачка, патрубок опускаем в пустую банку, заводим двигатель, неспеша делаем 2-3 полных оборота рулем и вся жидкость вытекает в банку.
глушим двигатель, одеваем патрубок. заливаем масло практически до метки "max". помощник при заглушенном двигателе вращает руль "до отсечки" влево, потом вправо. Вэто время контролируем уровень и доливаем если надо.
Повороты рулем повторить 5-6 раз. Закрываем крышку бачка, заводим двигатель и снова 5-6 раз руль влево -вправо.
Если надо доливаем масла. Все масло заменено , система развоздушена.

ps да кстати, ничего с рейкой и иже с ними не случится в момент сливания масла при заведенном двигателе, ибо система разработана так, чтобы в случае аварии в движении, если все масло выйдет из системы, машина оставалась полностью управляемой в целях безопасности. И можно спокойно ездить даже без масла, просто руль будет очень "тугой"

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.11.2010 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Спасибо! Тему в ФАК. :mrgreen:

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.11.2010 22:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
ps да кстати, ничего с рейкой и иже с ними не случится в момент сливания масла при заведенном двигателе, ибо система разработана так, чтобы в случае аварии в движении, если все масло выйдет из системы, машина оставалась полностью управляемой в целях безопасности. И можно спокойно ездить даже без масла, просто руль будет очень "тугой"

УГУ :mrgreen:
Только дым пойдет с насоса ГУР :crazy:

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB