Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 11:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 5.12.2011 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.11.2011 14:25
Сообщения: 46
Откуда: Караганда (Республика Казахстан)
SHYRIK писал(а):
Избавлялся так - 1 -забор воздуха с улицы;
2 - даже зимой включаешь работу кондишника -(сушит воздух)
3- поменял салонный фильтр
4 - направление потока на стекло + ноги.
ВСЕ
Так избавился от запотевания на 2 машинах

а вообще зимой можно с кондером ездить, ему ничего не будет ? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.12.2011 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2009 22:23
Сообщения: 104
Откуда: витебск
При минусовой температуре кандей не включается и не важно что лампочка горит. Включай эту кнопку(отпотевания) и не парься. :D

_________________
laguna 1 ph1 1.8 1997 универсал. K56T F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.12.2011 8:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
ander82 писал(а):
При минусовой температуре кандей не включается и не важно что лампочка горит. :D


Включается при любой температуре в соответствующем режиме. На это и сервис обращает внимание, чтобы зимой тоже периодически включали кондиционер чтобу уплотнения не закоревали.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.12.2011 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Андрей К. писал(а):
ander82 писал(а):
При минусовой температуре кандей не включается и не важно что лампочка горит. :D


Включается при любой температуре в соответствующем режиме...

И какой режим надо включить, чтобы конденсат в отводящей трубке не замерз?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.12.2011 11:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
"62. Система кондиционирования воздуха.
ВНИМАНИЕ: если режим рециркуляции (кнопка 12) и обогрева стекол (кнопка 11) включен пользователем, то это приводит к
периодическому включению кондиционера. При этом отключить кондиционирование кнопкой А.С. 17 невозможно. Это сделано для уменьшения вероятности запотевания внутренних поверхностей ветрового и передних боковых
стекол до включения режима РЕЦИРКУЛЯЦИЯ и для улучшения очистки стекол в режиме ОБОГРЕВА.
ВНИМАНИЕ: в данном режиме кондиционер включается автоматически"

Что интересно, по факту работает именно так.
Ну а с замерзанием конденсата - не знаю, как-то не сталкивался, не замерзал еще, наверно, за 7 лет...

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.12.2011 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
qwerty писал(а):
И какой режим надо включить, чтобы конденсат в отводящей трубке не замерз?

А откуда ему браться то, при нынешних температурах

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2011 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.11.2011 21:12
Сообщения: 34
Откуда: Барановичи
chosser писал(а):
Рецеркуляцией не пользуюсь вообще, на стекла же отдельно нельзя (есть режим ноги+стекла - он не помогает а делает еще хуже), отдельно на стекла я знаю только одну кнопку, но с ней включается кондер, и как я понимаю она не для постоянного использования


Включай обдув стёкол с кондёром смело, проверял у себя его работу: при -15 кондёр точно не включается и идёт обдув на стёкла. Несколько раз правда он автоматически включился и через пару минут сам отключился.

_________________
Гранд Сценик 3, 1,5DCI, 106л.с. 2009г.
Гранд Сценик 3, 1,6DCI, 130л.с. 2016г.
Лагуна 2 2,0 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2011 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
если заслонка рециркуляции в положении забор воздуха с улицы(и ты убедился что так оно и есть), а стёкла всё равно потеют,то надо проверить, чтоб "жалюзи" в отверстиях вентиляции(в багажнике), перекрывающие попадание наружного воздуха в салон, небыли заблокированы и не препятствовали удалению влажного воздуха из салона. лично я с таким сталкивался, так что не поленись, проверь

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2011 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.02.2009 11:57
Сообщения: 594
Откуда: Могилев
Внесу и я свою лепту)У меня тоже наблюдается нехилое запотевание и с этим я боролся очень долго,но так и не одержал победы.
Салонник меняется два раза в год по сезону,печь очищена,влага присутствует после ночной стоянки.Кондёр обычный,с крутёлками.Единственное то,что привод заслонки рециркуляции несмотря на неоднократные попытки зафиксировать его в своём месте,постоянно выпадает.У меня крутёлка крутится и влево(для закрытия заслонки при включении кондея),и вправо когда без оного.При включении зажигания привод в зависимости от положения крутёлки должен закрыть либо открыть заслонку.Но ход привода больше чем заслонки,от этого он и выходит из зацепа с заслонкой и благополучно выпадает(((((
Но это к слову...
Причиной запотевания на мой взгляд является неплотность дверных проёмов и слабый обдув боковых стекол.В дороге постоянно меняю положение обдува так,как из дефлекторов возле стекла никогда не дует достаточно сильно.В движении всегда включаю обдув на стёкла,приходится выбирать либо видимость,либо ноги в тепле.При сильном запотевании задних стёкл направляю воздух через центральные дефлекторы и для заднего включаю обогрев.
Поставить бы уплотнители новые от Калины,но пока не нашёл где приобрести(((
С обдувом Реновские инженеры на мой взгляд не доработали,а может просто мы на их твореньях долго ездим?)))

_________________
LAGUNA 1F1 .Продана(
Megane III 2010 dci 1.5-продан.
Honda CR-V 2.4 i-vtek.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 0:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
Причиной запотевания на мой взгляд является неплотность дверных проёмов
Никогда в жизни. Если бы щели были, то как раз не потело бы.
Запотевает от неумения пользоваться возможностями технических средств автомобиля.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 0:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Изображение
Очень даже помогает... особенно в понедельник утречком :D

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 10:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Утром если холодно, прогреваю немного машину, потом еду одну улицу на 2 передаче, разогревая без нагрузки двигатель (на улице нет движения утром). Когда стрелка температуры поднимается на шкалу, включаю рециркуляцию и малую скорость обдува. По мере прогрева включаю 2 скорость обдува, и как только стекла начинают потеть (это происходит почти при полном прогреве иногда даже позже) переключаюсь на забор воздуха с улицы. Потоки направляю либо на всё сразу либо на стекла. Отпотевает быстро. С кондиционером отпотевает даже на рециркуляции. Если сразу ставить забор с улицы, то салон прогревается медленнее, но тогда не нужно шаманить с потоками, и потения нет всю поездку. Салонник свежий.

Запотевает машина как раз от того, что салон плотно закрыт, а человек выдыхает влажный воздух, плюс ко всему перепад температур. Были бы щели в уплотнителях (можно форточки чуть открыть), тогда потеть будет намного меньше.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.02.2009 11:57
Сообщения: 594
Откуда: Могилев
Обдув боковых стекол ничтожен,по крайней мере в лагуне.Отпотевает лишь зона зеркал.И пользоваться Алексей обдувом можешь не только ты.Это-то и напрягает,что постоянно нужно менять направления обдува.Даже если едешь по трассе,ставлю режим,ноги-лобовик,боковушки потеют.Приходится обдувать только лобовик.Про задние и речи нет,запотевают глухо.В хэтче вообще избавиться от этого проблема.

_________________
LAGUNA 1F1 .Продана(
Megane III 2010 dci 1.5-продан.
Honda CR-V 2.4 i-vtek.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.11.2011 14:25
Сообщения: 46
Откуда: Караганда (Республика Казахстан)
Спасибо всем за советы. Многие знакомые механики кстати тоже говорят что бы я проверил систему выпуска воздуха из салона, она должна быть где то в багажнике. НО я тоже заметил странную вещь что если включить режим НОГИ+СТЕКЛА то в щели для стекол которые в дверях воздух практически не идет. Что делать пока тоже не придумал, уж очень сильно упала температура за окном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 14:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А закрывать центральные воздуховоды не пробовали? Может тогда на боковые стекла усилится?
По поводу задних наверное поможет кондиционер, да и не нужны они при езде особо.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB