alex 5307412 писал(а):
kostak писал(а):
alex 5307412 писал(а):
прошу прощения заранее! но в проблема в идиотизме конструкторов РЕНО. первая реноха и походу последняя стока идиотских проблем как в ней я не видал!
не кипятис друх не всем же быть канструсторами рэно........купи свежак и беды знать не будешь


к примеру хорошо продумали обогрев тосола оч горячий воздух!НО неужто нельзя было сделать норм обдув ног. в салоне ташкент а ноги мальца подмерзают потому что не продуман подвод воздуха к ногам! про задних вообще молчу. Капот примёрз

! такого вообще никогда не было!в дождь поднимаешь капот первым делом вода льётся куда??? правильно на генератор!коробка передач хуже чем в москвиче! пластик крошится при малейшем нажатии! чтоб насос омывателя снять нужно снять колесо защиту(из двух пиля половин). от продажи удерживает отличнейший двигатель( ни грамма масла не берёт и хорошо работает)вообщем как то немного я огорчён!хотя и возит исправно но всё таки как то не так! Не в обиду господам РЕНОВОДАМ но немцы по крайней мере тех же лет намного продуманей!
Интересненько, у меня тоже 2000 года и ничего из написанного не заметил. Обдув на ноги есть,
просто надо верхние дефлекторы наполовину прикрывать, иначе все дует в них (наследие от Рено-19).
Печка жарит отлично, многие просят убавить температуру. Чтоб не примерзали капоты и двери,
надо перед зимой проливать смазкой все резинки, можно повторить и во время зимы разок.
На генератор пока ничего не лилось. Он стоит сверху и доступен для ремонта, что гораздо
лучше тех вариантов, где генератор стоит за двигателем к салону. Моя МКПП подвывает на третьей,
по четкости включения и всему остальному проблем нет. Ходы больше, чем в той же Ауди,
но меня это не пугает. Бачок омывателя стоит в крыле, так извините, такие вещи ремонтируются
раз в жизни, зато сколько места под капотом. Пластик панели не крошится, он скорее мягкий, чем крохкий.
Крошиться может пластик типа дверных карманов. Для сравнения возьмите пластик одноклассника японца,
и вопросов больше не будет.
Недостатки есть, я не идеализирую Рено. Воет КПП на 3 передаче, в жару течет сальник штока КПП JB3,
машина гольф класса, поэтому шумоизоляция слабовата, нужно доделывать самому, дорогие запчасти,
есть приколы по эргономике средней круглой части панели в угоду дизайну.