Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 18:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.01.2013 11:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Андро писал(а):
скорее всего помпа слабо качает. на больших оборотах хватает прогнать систему, а на малых нет. Шланги должны быть немного упругими но не мягкими. На счет температуры двигателя однозначно не скажешь циркуляция немного идет, а на улице минусовая температура вот двигло и не успевает закипеть.(Может еще ремень слабовато натянут)

Не при чем тут ремень, иначе бы визг стоял если бы он проскальзывал!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.06.2009 22:12
Сообщения: 176
Откуда: Гомель Беларусь
он же вроде написал что воздуха в системе нету.

_________________
laguna II ph II 1.9 F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 21:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Андро писал(а):
он же вроде написал что воздуха в системе нету.

Штуцер для стравливания воздуха у него сломан. Как он его стравил если штуцер даже не откручивал? Как раз таки завоздушено!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2013 0:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.06.2009 22:12
Сообщения: 176
Откуда: Гомель Беларусь
Jacky писал(а):
Андро писал(а):
скорее всего помпа слабо качает. на больших оборотах хватает прогнать систему, а на малых нет. Шланги должны быть немного упругими но не мягкими. На счет температуры двигателя однозначно не скажешь циркуляция немного идет, а на улице минусовая температура вот двигло и не успевает закипеть.(Может еще ремень слабовато натянут)

Не при чем тут ремень, иначе бы визг стоял если бы он проскальзывал!

про ремень тут не слова, помпа имеет лепестки которые могут обломаться не все сразу отсюда и не хватка давления.

_________________
laguna II ph II 1.9 F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2013 1:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Андро писал(а):
Jacky писал(а):
Андро писал(а):
скорее всего помпа слабо качает. на больших оборотах хватает прогнать систему, а на малых нет. Шланги должны быть немного упругими но не мягкими. На счет температуры двигателя однозначно не скажешь циркуляция немного идет, а на улице минусовая температура вот двигло и не успевает закипеть.(Может еще ремень слабовато натянут)

Не при чем тут ремень, иначе бы визг стоял если бы он проскальзывал!

про ремень тут не слова, помпа имеет лепестки которые могут обломаться не все сразу отсюда и не хватка давления.

Во-первых в чем проблема я уже написал.
Во-вторых лепестки не ломаются, не о что им ломаться там. Если срывает крыльчатку, то мотор кипеть будет. И давление в системе охлаждения напрямую не зависит от помпы. Интенсивность потока жидкости - да, зависит от помпы, но не давление.
В-третьих, повторите пожалуйста школьный курс Русского языка, очень напрягает ловить смысл среди ошибок.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2013 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2013 16:05
Сообщения: 41
Откуда: Михановичи
1. Если обломало крыльчатку на помпе то едь не едь ты бы закипел.
2.Если ремень слабо натянут то проскочил бы уже давно.
3.Или забит радиатор или воздушная пробка. если вы говорите что подача горячая.

_________________
Renault laguna, 2.0,ad4, 1995г.

8(029)396-69-60
8(029)767-69-60
Арсений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2013 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.06.2009 22:12
Сообщения: 176
Откуда: Гомель Беларусь
Jacky писал(а):
Во-первых в чем проблема я уже написал.
Во-вторых лепестки не ломаются, не о что им ломаться там. Если срывает крыльчатку, то мотор кипеть будет. И давление в системе охлаждения напрямую не зависит от помпы. Интенсивность потока жидкости - да, зависит от помпы, но не давление.
В-третьих, повторите пожалуйста школьный курс Русского языка, очень напрягает ловить смысл среди ошибок.

ВО - ПЕРВЫХ товарищ "гуманитарий", если помпу назвать по простому (циркуляционный насос). То звучать это должно примерно так,
"Циркуляционные насосы создают определенный перепад давления в месте установки. Перепад давления служит для преодоления суммы всех гидравлических потерь на трении в трубопроводах, то есть за счет него жидкость поддерживается в постоянном движении. Для определения фактического давления перепад давления суммируется со статическим давлением."
Я думаю стоит вам вернутся в раздел физики.

_________________
laguna II ph II 1.9 F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 7:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2010 11:30
Сообщения: 204
Откуда: Минск
Народ :) Вы всё тут напутали :) Я что бы не создавать новую тему написал вопрос в уже созданную. У меня нет газового оборудования, я не стравливал воздух и не менял помпу. Ремень натянут хорошо. Я себе сделал бяку, в виде отломанной шляпки пластмассового болта на шланге для стравливания воздуха. Сколько бы я не проехал в расширительном бачке всегда холодная ОЖ, так и должно быть ?

_________________
ICQ 66-33-077
Renault Laguna 1, 1.6 16V, 1999 -ПРОДАНА
Renault Laguna 2, 2.0 16V IDE, 2001 г.в.- универсал ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 9:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Автор вопроса уже давно забыл о том, где и что спрашивал, а мы всё советуем...
Правда, польза все-равно есть: кто-то почитает и в подобной ситуации стравит все же правильно воздух :)

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 9:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.06.2009 22:12
Сообщения: 176
Откуда: Гомель Беларусь
zip писал(а):
Народ :) Вы всё тут напутали :) Я что бы не создавать новую тему написал вопрос в уже созданную. У меня нет газового оборудования, я не стравливал воздух и не менял помпу. Ремень натянут хорошо. Я себе сделал бяку, в виде отломанной шляпки пластмассового болта на шланге для стравливания воздуха. Сколько бы я не проехал в расширительном бачке всегда холодная ОЖ, так и должно быть ?

так не должно быть!

_________________
laguna II ph II 1.9 F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 9:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2010 11:30
Сообщения: 204
Откуда: Минск
Ого, а тем не менее оба шланга от расширительного бачка холодные. В чём может быть причина ?

_________________
ICQ 66-33-077
Renault Laguna 1, 1.6 16V, 1999 -ПРОДАНА
Renault Laguna 2, 2.0 16V IDE, 2001 г.в.- универсал ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Если по малому кругу циркулирует холодная жидкость и двиг не прогревается, я бы все равно поменял термостат. даже если бы был в нем "уверен"

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 11:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.06.2009 22:12
Сообщения: 176
Откуда: Гомель Беларусь
Со временем работы двигателя температура хоть как то меняется в теплую сторону, или вообще ни как?
А с обратки в расширительный бак жидкость течет?

_________________
laguna II ph II 1.9 F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2010 11:30
Сообщения: 204
Откуда: Минск
температура двигателя нормальная, шланг обратки всегда холодный, я думаю по нему ничего не течет

_________________
ICQ 66-33-077
Renault Laguna 1, 1.6 16V, 1999 -ПРОДАНА
Renault Laguna 2, 2.0 16V IDE, 2001 г.в.- универсал ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 12:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Андро писал(а):
Jacky писал(а):
Во-первых в чем проблема я уже написал.
Во-вторых лепестки не ломаются, не о что им ломаться там. Если срывает крыльчатку, то мотор кипеть будет. И давление в системе охлаждения напрямую не зависит от помпы. Интенсивность потока жидкости - да, зависит от помпы, но не давление.
В-третьих, повторите пожалуйста школьный курс Русского языка, очень напрягает ловить смысл среди ошибок.

ВО - ПЕРВЫХ товарищ "гуманитарий", если помпу назвать по простому (циркуляционный насос). То звучать это должно примерно так,
"Циркуляционные насосы создают определенный перепад давления в месте установки. Перепад давления служит для преодоления суммы всех гидравлических потерь на трении в трубопроводах, то есть за счет него жидкость поддерживается в постоянном движении. Для определения фактического давления перепад давления суммируется со статическим давлением."
Я думаю стоит вам вернутся в раздел физики.


Замечательно! Если сделать так чтобы помпа не вертелась, запустить мотор и через несколько минут проверить, то по вашему избыточное давление в системе охлаждения будет 0? Любой скажет что это не так! Мотор будет кипеть и пар создаст такое давление, что порвать патрубки может!

А если помпа будет создавать поток жидкости, будет нормальное охлаждение мотора, то такого большого давления не возникнет!
Чувствуете разницу?

PS Если человек пишет грамотно, то это не значит что он "гуманитарий", это просто грамотный человек.
Если человек на родном языке пишет с ошибками, то и в суждениях у него часто бывает ошибочное мнение.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB