Netman писал(а):
Такая же проблема. Laguna I универсал, 1.8 бензин F3P
После сброса газа (переключение на нейтралку), обороты не спадают на уровень менее 1000 об/мин, а держаться в районе 1200-1400. Если слегка газануть (на +100 оборотов), то обороты падают как и положено до 800-900. Или же если педаль газа ногой снизу приподнять, то происходит тоже самое.
Пытался плясать с бубном увеличивая и укорачивая тросик газа. Проблема не решилась. Но через пару недель глюков рассосалась сама.
По ходу нащупал причину проблемы.
Под педалями на коврике обнаружилась деталь. На сколько я понимаю, через нее тросик газа уходит в подкапотное пространство. А сама эта деталь скорее всего фиксируется в перегородке, которая отделяет моторный отсек от салона.
Осмотрев деталь было обнаружено отсутствие одного лепестка из четырех, посредством которых по всей видимости эта деталь и фиксируется в перегородке.
Сейчас проблемы не наблюдается. Отсюда делаю вывод, что тросик заедал в этой перекошенной детали (так как сломан один из фиксирующих лепестков).
Не буду больше томить. Вот фото:
Внимание вопрос. Как ЭТО называется и где ЭТО взять? Придется тросик снимать?