В общем, сегодня температура ОЖ по стрелке вроде как вернулась на круги своя, лампочка перегрева не горит уже (она потухла после того как я отсоединил перемычку на разъеме (см.выше)). Сидел минут 15, грел машину, в итоге в положении 1 включились вентили на малой скорости, рабочая температура в движении сегодня была в положении 2 ну или на одно деление выше, точно не помню. А вот вчера и дня четыре подряд до этого, при включении зажигания и заводке (при чем утром, после ночи на улице), стрелка сразу же показывала положение 3 (патрубки соответственно холодные, ночь то стояла)

, при движении стрелка бстро доходила до положения (98 градусов), и вскоре достигала положения 4 (километров через 30 или 20 минут)

. И что это за фигня творится, я хз. Заказал датчик ОЖ, завтра привезут (120 тыс.бел.руб), так вот теперь и не знаю, что делать- брать и менять или не брать (вроде все стало на круги своя, или мне кажется, бо много раньше по стрелке температура не поднималась выше 79 , даже летом, когда на улице +25, а сейчас то 0 град на улице и у меня 87, хз как это понимать, термостат, еще раз оговорюсь, недавно был снят и прокипячен в катрюле с градусником, работал как заявлено производителем, по выбитым на нем температурам).
зы. раньше думал что датчику на вентили хана, бо летом ни разу не слышал как они работали, кроме как с включенным климатом. Да и не понятно, зачем там стояла эта перемычка (от которой постоянно горела лампа перегрева) или может у неее было какое-то другое, мне непонятное назначение...
Кто что думает?
