Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 16:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена шаровой
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2009 20:15
Сообщения: 136
Откуда: минск
пару дней назад проходил техосмотр-приговорили шаровые опоры и рулевые наконечники.Так вот наконечники поменял сам,а за шаровыми пришлось ехать на СТОшку.Оптимально шаровую выпресовывать запресовывать-на снятом рычаге.Снимается он в принципе не сложно(если не считать того что пришлось срезать наконечник одной шаровой)(только желательно на подъёмнике) и при этом шрус и ступица не трогаются.Поменяли шаровые и обнаружили что задним сайлентам приходит капец(отслаивается резина).Слесарь мол говорит кто продавал шаровые должен был предложить и сайленты(всё покупалось на Жданах).Я в ближайший магазин,а там нет в наличии(думал купить чтоб заодно запресовали новые).Тот же слесарь говорит чтоб поменять сайлентблоки не исключено что придётся менять снова шаровые так как они плохо снимаются.Ещё интересный факт придиагностики рулевого износ заднего сайлентблока переднего рычага практически не виден из-за того что он находится в подрамнике.Правдв ли это?И ещё верить ли слесарю или всё-таки возможно снять снова рычаги не повредив шаровую и поменять сайленты в домашне-гаражных условиях с помощью тисков.Лагуна 1 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена шаровой
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.2007 11:06
Сообщения: 330
Откуда: Минск,Степянка
Отделить рычаг от ступицы не повредив шаровой вполне реально, если конечно там все намертво не закорело. Даже спецсъемник для этого существует. Сам отделял так: всунул лом между рычагом и ступицей, затем надавливая на лом, обстукивал ступицу вокруг пальца шаровой.
предварительно естественно залив все это ВДшкой.

_________________
Laguna 1 RT, 96 г.в., F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена шаровой
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 13:18
Сообщения: 165
Откуда: г.Львов
Вовчик писал(а):
В принципе для замены шаровой опоры вынимать шрус из ступицы не надо при любом раскладе - что меняя на автомобиле, что снимая рычаг. Лично я снимаю рычаг и пресую шаровую прессом.

Ступицу отводят ,чтобы облечить доступ к гайке шаровой опоры. :shock:

_________________
На ФОРУМ надейся а сам не плошай !!!
LAGUNA B56 M 2.0 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена шаровой
СообщениеДобавлено: 20.12.2011 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.03.2010 20:11
Сообщения: 74
Откуда: Сморгонь
какие нужны ключи для снятия рычага?

_________________
LAGUNA 1999г. 1.9 dti


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена шаровой
СообщениеДобавлено: 26.12.2011 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
MIXA 1.9 DTI писал(а):
какие нужны ключи для снятия рычага?

Железные

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена шаровой
СообщениеДобавлено: 26.12.2011 17:35 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
MIXA 1.9 DTI писал(а):
какие нужны ключи для снятия рычага?

лучше менять приспособой, тогда рычаг не надо снимать.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена шаровой
СообщениеДобавлено: 27.12.2011 6:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.03.2010 20:11
Сообщения: 74
Откуда: Сморгонь
мне требуется замена шаравой и сайлентблока. По этому и интересует какие номера и виды ключей необходимы, а не материал из которого он изготовлены

_________________
LAGUNA 1999г. 1.9 dti


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена шаровой
СообщениеДобавлено: 28.12.2011 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
MIXA 1.9 DTI писал(а):
мне требуется замена шаравой и сайлентблока. По этому и интересует какие номера и виды ключей необходимы, а не материал из которого он изготовлены

а залезть под авто и посмотреть слабо или примерить???

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена шаровой
СообщениеДобавлено: 29.12.2011 8:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
MIXA 1.9 DTI писал(а):
мне требуется замена шаравой и сайлентблока. По этому и интересует какие номера и виды ключей необходимы, а не материал из которого он изготовлены

Съемник для шаровых, ключ на 18 рожковый, голова на 30+мощный вороток,
Если снимать рычаг то еще на 22 голова на 12 граней, тиски, оправки для выпресовки-запресовки шаровой.
А если сломается болт сайлента рычага, не дай бог, то очень много нервов, дрель, сверла и так далее...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB