Вторая часть марлезонского балета.
Решил все же перед покупкой другого датчика снять старый и прозвонить его тщательно

Для начала нужно снять пружинку-фиксатор разъема в ограниченном пространстве, в очередной раз вспоминая недобрым словом всех французов, начиная от Наполеона и до Жака Шерака
Дальше ключ на 19, ххрусь.... и выкурчиваем датчик
Когда я его вынул -неисправность стало видно невооруженным взглядом:


Какая-то

сломала датчик!
Вопрос №1: мог ли я сломать датчик, выкручивая его по резьбе? Ответ очевиден - НЕТ!
Вопрос №2: где вторая часть датчика и надо ли снимать поддон?

Склоняюсь к тому, что ничего страшного не произойдет, даже если обломок внутри. Скорее его сломали при снятии поддона и обломок выкинули

Ну,делать нечего, проволочки откусил, подпаял резак на 10 Ом, подключил, включил зажигание и вуаля - шесть квадратиков

Вопрос №3: Если у меня приборка JAEGER 1G2D250KA, есть ли в ней режим диагностики? Кнопка сброса на приборке и кнопка БК на торце исправны, одновременное нажатие при включенном зажигании результата не дают
