Добрый писал(а):
Все оказалось не так то просто.
На следующий день поехал, авто кипит в пробке - печкО дует холодным
На улице -20 все сразу замерзает, останавливался каждые пять минут охладить и лед с лобового соскрябать.
Оказалось - пробки в системе. Ключа на 10 с собой не оказалось(у меня там болт, а не винт пластиковый как у всех

) Доехал до первого гипермаркета купил набор, из-за одно ключа. Стравил раза с пятого. Пол дня все нормально потом опять. Поехал на СТО, ребята любезно остались после закрытия. пол часа машину гоняли, стравливали пробки. Все в норме. На улице морозы, решил не рисковать. В итоге лагуна стояла неделю на стоянке. Сегодня очистил ее от снега, пол часа очишал - 50 см слой, снегопады. Прокатились, вроде греет. Завтра до -30 обещают, поеду на ней, проверю..

смотри:
на твоем авто с твоим мотором после любых манипуляций с системой охлаждения не надо ничего развоздушивать.
Как правило.
Достаточно залить антифриз сколько влезет, прогреть двигатель до рабочей температуры с открытым расширительным бачком, периодически прогазовывая до 2-3 тысяч. На определенном этапе уровень антифриза упадет сильно. Долить до верхней метки и закрутить пробку бачка.
Все.
поездка с прогретым двигателем в 10-15 минут по городу развоздушит все сама. И двигатель, и радиатор, и печку. После этого, возможно, придется долить немного антифриза.
Все это справедливо для исправной системы охлаждения.
Если же кипит двиг при-20, а печка холодная, то дело не в помпе, а пробитой ГБЦ, или, что вероятнее всего, пробита прокладка под ГБЦ. Газы завоздушивают систему - не греет печка, бурлят в расширительном бачке - похоже на кипение.
Вот и всё...