Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 18:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2009 16:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
SergPU, ДРУЖИЩЕ ! ...респект тебе и всяческая уважуха ! СПАСИБО ...буду ковырять !

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2009 16:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Dervik
Не про што :wink:
Как я понимаю -это как раз твой случай?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2009 17:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
возможно :) ...резак точно - мой случай :) всё остальное - более менее похожее по описанию ....я просто цвета проводов не помню - надо смотреть, короче с резаком всё понятно ...осталось чтото решить с моторчиком ...на край - искать подменку ...правда он зараза там плоский, в высоту сантиметров 5 всего

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2009 17:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Dervik
вскрытие покажет :wink:
PS Недавно находил резистор такой, но реношный(0.28 Ом) в exist не дорого(10 или 12$), а так он около 80$ стоит :twisted:
Глянь в exist номерок 7701205066 -хотя терзают сомнения что это действительно резистор.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2009 17:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
SergPU, ну такой как на меня 0.5 - стоит оригинальный порядка 30$ ...хотя по описанию - делается вообще на УРА и за копейки :) ...проволоку можно найти на блошином рынке в жданах

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2009 17:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Dervik
Тогда удачи :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2009 17:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
а по твоему номеру выдаёт 2е позиции $9.30 и $10.35 :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2009 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2009 9:53
Сообщения: 3
Проблема в следующем: сгорел мотор, купил на разборке исправный, при подключении к моему авто он стоит, съездил обратно на разборку, мастер подключил к своей лагуне работает. Нюанс в том, что у него есть фишка, а у меня уже была срезанна до меня. Я когда снимал старый мотор записал где какой провод подключен, такое же подключение к исправному мотору не подходит (стоит), а может нет управления от климы? +12В и масса приходят на мотор (4 толстых провода), а вот 4 тонких провода под вопросом, мультиметром ничего не видно (0В). Вопрос, может кто скинет фотку, целого (не срезанного ) разъема, чтоб узнать какой провод к какому пину подключен. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 0:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.10.2009 12:07
Сообщения: 12
Откуда: Минск
!!!!!HELP!!!!
Люди добрые помогите советом. Нужно перемотать отмотку на движке (сгорела одна обмотка), прошерстил ветку но так и не нашел кнтактную информацию. Подскажите пожалуйста, где можно (кто может), перемотать моторчик, либо востановить не дорого, да и при этом хорошо. А то загнули 80 .у.е. за перемотку (без гарантий).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 0:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А сколько по вашему должна стоит перемотка? Работа формируется исходя из стоимости этого узла.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 8:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
_IvAnKo_
Ценник на эту операцию составляет от 80 до 120$ и, как написАл Aleksey, формируется из стоимости самого моторчика и гиморности в перемотке(лично перематал пару моторов -знаю что говорю).
А если вероисповедание не позволяет заплатить означенную сумму,то всегда есть альтернатива -перемотай сам :ustav:
PS Дешево и качественно -это, как правило, не совместимые определения :!:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 9:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
_IvAnKo_, если моторчик климы лагуны или сафрана, то за 20у.е. перемотать тебя устроит? Пиши в личку свой телефончик.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 10:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
blackwhite писал(а):
_IvAnKo_, если моторчик климы лагуны или сафрана, то за 20у.е. перемотать тебя устроит? Пиши в личку свой телефончик.


+15у.е. на детальки.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.05.2010 9:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Ну вот, пуганул и меня этот вентилятор из названия темы. Через 5 с половиной лет безупречной работы без предупреждения после включения зажигания он перестал крутиться, вместо шума раздавался только комариный писк, и спустя десяток-другой секунд на климе загорается "сервис". Не включаются также режимы кондиционера, рециркуляции и обдува ветрового стекла. Все остальное работает нормально - регулировка температуры и изменение подачи воздуха по зонам.
Почитал, что умные люди об этом написали, и пришел к выводу, что наиболее вероятных причин может быть три: предохранитель, мотор, разъем мотора с проводкой. Предохранители оказались не при чем.
Отогнул шумозащиту над ногами пассажира, с помощью зеркала и переноски заглянул - вот он, знаменитый разъем, вставленный снизу в корпус вентилятора, и вроде как и целый. Вытащил его и увидел одну клемму, которая вылезла из разъема и перестала доставать до штырька из вентилятора. Включил как надо - все заработало. Ура, с меня мне же пиво!
Ну заодно прочистил пылесосом фильтр салона. Было там, было всякого, хотя и не настолько много, чтобы фильтр менять.
Спасибо форумчанам за ранее вложенную в соответствующие темы информацию!

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ...044
СообщениеДобавлено: 9.01.2011 12:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.08.2010 11:52
Сообщения: 244
Откуда: Мозырь
Коллеги реноведы! Просветите электронную бестолочь:
Помер печкин вентилятор. При вскрытии обнаружилась сгоревшая обмотка; транзисторы (irpf044) визуально целы.
Как проверить их - в смысле транзисторов - работопригодность?
Из измерительных приборов - Ц-шка 43хх.

_________________
Laguna K56L F3R 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB