Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.05.2024 4:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
У кого провод 0.9 может есть? Говорят что надо 25 метров.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 21:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Андрей К. писал(а):
ЮМБР писал(а):
... Две обмотки по 12 метров каждая...

:D :D :D А лучше по 800 граммов каждая :D :D :D
Поддерживаю!!! Действительно, ну сколько можно мотать обмотки, считая количество витков!!!


ай, красава!

А ты на рынок придешь провод искать, тебя спросят скока нада - скажешь две обмотки по 240 витков???

Или что поумнее придумаешь?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
sonja писал(а):
немного и я добавлю: была проблема, сгорели обмотки, перомотка 40 уе, замена irf044 4 шт, обраная сборка, да еще и предохранитель долго искал на 40 А
Почему irf044 4 шт? В моей стояло 3 +1 irf054 Технические параметры позиции
IRFP054, Nкан 60В 70А TO247ACСтруктура N-канал
Максимальное напряжение сток-исток Uси,В 60
Максимальный ток сток-исток при 25 С Iси макс..А 70
Максимальное напряжение затвор-исток Uзи макс.,В 4
Сопротивление канала в открытом состоянии Rси вкл.,мОм 0.014
Максимальная рассеиваемая мощность Pси макс..Вт 230
Крутизна характеристики S,мА/В 25000
Корпус TO247AC



IRFP044, Nкан 60В 57А TO247Номенклатурный номер: 31117


Технические параметры позиции
IRFP044, Nкан 60В 57А TO247Структура N-канал
Максимальное напряжение сток-исток Uси,В 60
Максимальный ток сток-исток при 25 С Iси макс..А 57
Максимальное напряжение затвор-исток Uзи макс.,В 4
Сопротивление канала в открытом состоянии Rси вкл.,мОм 0.028
Максимальная рассеиваемая мощность Pси макс..Вт 180
Крутизна характеристики S,мА/В 1700
Корпус TO247AC

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2009 1:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Вот, радостная картина раскуроченного моторчика:
Изображение

Кто подскажет как выковырять обмотки?

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2009 5:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Va_Sha_Renault
У тебя скорее всего уже меняли -и поставили то что нашли.
Т.к. стандартно стоят IRFP044
Изображение

Hioktane
Обмотки не выковыривать -их сматывать надо, считая витки при этом.
PS Такое ощущение, что обмотки уже перематывали до тебя.
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2009 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
SergPU писал(а):
Va_Sha_Renault
У тебя скорее всего уже меняли -и поставили то что нашли.


Hioktane
Обмотки не выковыривать -их сматывать надо, считая витки при этом.


Это я слышал. Вопрос в другом. У меня фантазии не хватает что делать дальше!!! Как начать самтывать? Я так понимаю обмотки с пластинами нужно стянуть?

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2009 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
Врядли кто то лазил туда до меня, уж очень аккуратно всё собрано было, а по поводу четвертого транзистора я тож сомневался, даже купил 4ре 044х, но люди тесно связанные с электроникой убедил что так надо. что он там типа для старта. На СТО тоже сказали что они разные. Поэтому у себя оставил его на том же месте, заменил тока три 044х, старую прокладку между транзистороми и корпусом заменил полоской из слюды, для лучшего теплообмена использовал термопасту.

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2009 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Ну что схемкой обмоток кто-нибудь поделиться в конце-концов? А то моя вроде как и не заработала:(

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2009 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
такое впечатление, что 90 у.е. за переборку с гарантией это нормально!

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
издав запах перестал крутится вентилятор. Покурил все темы, более-менее связаные с этим. снял, вскрыл пациента. К счастью, беда была всего в одном полевике - irfp044 (цена вопроса - 2,5 доллара) - все четыре одинаковые; про 054 - типа для старта - это как? он видимо, по их мнению, выполняет там роль фазосдвигающего конденсатора :) умеют у нас знающие люди в ущи нассать :)
имхо, 90 уе за переборку с гарантией - очень дороговато. но по крайней мере, я сейчас могу заниматься демпингом - перебирать сии моторчики доллерофф по 80-ть за единицу :)

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 22:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
stirlizz, ты в своем шпионском стиле...

мало что понятно...


Но в центре, я думаю, тебе уже звезду готовят...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2009 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
ЮМБР:
попробую пояснить :)
что-то сгорело в моторчике вентиляторе печки. в процессе сгорания что - то воняло.
ремонт моторчика свёлся к замене одного из четырёх полевых транзисторов, имя этому транзистору irfp044. Всё остальное рабочее - обмотки и "мозжечёк в заливке". То есть ничего не перематывалось и, к счастью, блочёк управления полевиками оказался рабочим. кстати, посмотреть бы осциллографом, что там на него подаётся, может быть (чисто теоретически) можно было бы недорого придумать и решение для ремонта этих самых "мозжечков". по сути дела - это ведь шаговый моторчик, только с большим шагом. вот и плясать от этого.
согласен таким же образом ремонтировать эти моторчики по 80 уе за штуку :) включая перемотку :)
а вот теперь уже я сам не понял, что написал. короче говоря, не так страшен этот моторчик, как кажется на первый взгляд.

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2009 17:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
stirlizz
Если бы ты написал, что готов чинить моторчики всем желающим по себестоимости -это был бы ПОСТУПОК.
А так ты не сильно отличаешься от тех кто просит за это 100$. Да и то им я доверяю больше -у них есть опыт, знания и оборудование, а у тебя, кроме как опыта по замене одного транзистора на коленке, ничего нет.
Так между делом поинтересуйся у Hioktane -легко ли перемотать обмотки?
И про решение по замене платы управления -теоретически это решение у многих вертится в голове, но мне неизвестно ни одного случая практической реализации.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2009 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Что-то мне кажется что моторчик ещё один разок завоняет :cool:

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2009 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
to SergPU:
зашем ругаешся, насяльника? да, от просящих 100 уе за ремонт я действительно мало чем отличаюсь - две руки, две ноги, голова :). Знания и опыт - они есть, пусть и не все находятся непосредственно в моём организме, но совсем рядом; оборудование - тоже недалече. А кому доверять - это уж каждый сам себе хозяин-барин :)
а если серьёзно - 80 уе, это шутка юмора была. всем желающим по себестоимости - конечно, тоже не разорвусь, друзьям - да; всем же остальным просто могу рассказать, как оно было, помочь чем смогу - не вопрос. не надо так в штыки.
а третьи и вовсе может быть не будут парится ремонтами за любые деньги, а просто поставят себе на сервисе новый моторчик.
Легко ли перематывать обмотки? вот одному сложно масло в машине поменять, а другому в кайф употребить своё свободное и не очень время, а заодно и словарный запас не самой нормативной лексики на перемотку обмоток. кстати, я и не говорил, что это просто. такого не мотал, но всякие разные моточные изделия, прошедшие через мои ручёнки, особого восторга от перемотки у меня не вызывали :)
и... очень не хотелось бы, что бы этот моторчик снова завонял. хотя - всё может быть. зато теперь я уже знаю, где он живёт :)

зы мой первый пост во избежание дальнейших прений по различным вопросам прошу изложить в следующей редакции: " Юстас-Алексу: перестал работать моторчик вентилятора отопителя. неисправность устранена путём замены одного из транзисторов irfp044."

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB