Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 13:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
а с какой стороны трясет? krm, я вижу у тебя в подписи дизелёк, а не мог бы ты сказать какую скорость ты можешь развить на 2-й передаче при максимальных оборотах ну или какая скорость хотя бы при 4000 об\мин. а то я собираюсь себе ставить дизельную коробку в ней передачи более длинные.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2008 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
sniperson писал(а):
а с какой стороны трясет? krm, я вижу у тебя в подписи дизелёк, а не мог бы ты сказать какую скорость ты можешь развить на 2-й передаче при максимальных оборотах ну или какая скорость хотя бы при 4000 об\мин. а то я собираюсь себе ставить дизельную коробку в ней передачи более длинные.

На третьей при 4000 около 110км/ч, а на второй точно сейчас не скажу, вроде 70. Попробую - напишу. А что касается вибрации то сторону определить не могу так как трясет весь автомобиль и довольно неслабо.

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2008 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
о, так точно ,значит под 6100 об\мин у меня с такой коробкой как твоя, будет приблизительно 170 км\ч , что и требовалось доказать. такие длинные 3,4,5 у меня были на моей полноприводной коробке.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2008 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
А сколько дизельная коробка может стоить? А то я в другой теме писал про стуки при наборе и сбросе газа и мне сказали - коробка. Вот и прицениваюсь.

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2008 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
у нас стоит около 300 у.е с гарантией.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация при ускорении
СообщениеДобавлено: 2.06.2010 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.07.2008 22:55
Сообщения: 182
Откуда: Минск
А моя вышеизложенная история про замену шаровой, кувалдного мастера и разбитом триподе буквально недавно получила продолжение. Разбил я зимой на гололеде свою лагуну. Пока ездил на освидетельствование, любимый тесть остался командовать парадом, встречал эвакуатор и рулил погрузкой и доставкой. В итоге оказалось, что коробку заклинило (не снималась с передачи) и машину так и тащили на передаче 10 км. И всё это мне в итоге вылилось в ремонт коробки (500 тр) и двигателя (ещё хз сколько). А причиной того, что коробку заклинило оказались обломки того самого разбитого "мастером" трипода.
Вот так вот охренительно я поменял шаровую за 25тр + замена полуоси (140$) + ремонт коробки (500 тр) + ремонт двигателя (пока жду диагноз).

_________________
Laguna 1.8 i 16v 1999 г.
Scenic 1.9 dCI 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация при ускорении
СообщениеДобавлено: 2.06.2010 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.05.2009 23:50
Сообщения: 371
Откуда: Минск
Чкалов писал(а):
А моя вышеизложенная история про замену шаровой, кувалдного мастера и разбитом триподе буквально недавно получила продолжение. Разбил я зимой на гололеде свою лагуну. Пока ездил на освидетельствование, любимый тесть остался командовать парадом, встречал эвакуатор и рулил погрузкой и доставкой. В итоге оказалось, что коробку заклинило (не снималась с передачи) и машину так и тащили на передаче 10 км. И всё это мне в итоге вылилось в ремонт коробки (500 тр) и двигателя (ещё хз сколько). А причиной того, что коробку заклинило оказались обломки того самого разбитого "мастером" трипода.
Вот так вот охренительно я поменял шаровую за 25тр + замена полуоси (140$) + ремонт коробки (500 тр) + ремонт двигателя (пока жду диагноз).

Вот блин гады,полное попадалово на бабло,лучше б ты сам помучался с ремонтом,да и спецов на форуме хвотает,спросить же можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация при ускорении
СообщениеДобавлено: 2.06.2010 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.09.2009 14:23
Сообщения: 201
После таких историй в очередной раз убеждаешься, что лучше отдать 100 000 на фирменном сервисе с толковыми мастерами, чем 25 в гараже непонятно кому.

_________________
Megane II 1.6 16v-поджопник
Honda Accord 2.0-хонда
Laguna II 2.2 DCi-ракета
Megane 1.6 16v-поджопник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация при ускорении
СообщениеДобавлено: 2.06.2010 17:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
brat002 писал(а):
После таких историй в очередной раз убеждаешься, что лучше отдать 100 000 на фирменном сервисе с толковыми мастерами, чем 25 в гараже непонятно кому.

А где гарантия, что фирменном сервисе не накосячат еще хуже?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация при ускорении
СообщениеДобавлено: 2.06.2010 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.05.2009 23:50
Сообщения: 371
Откуда: Минск
SergPU писал(а):
brat002 писал(а):
После таких историй в очередной раз убеждаешься, что лучше отдать 100 000 на фирменном сервисе с толковыми мастерами, чем 25 в гараже непонятно кому.

А где гарантия, что фирменном сервисе не накосячат еще хуже?

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация при ускорении
СообщениеДобавлено: 2.06.2010 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2009 22:22
Сообщения: 446
Откуда: Минск
SergPU писал(а):
А где гарантия, что фирменном сервисе не накосячат еще хуже?


Вот-вот.... На сервисе могут работать такие же муд*ки или еще хуже))
Как-то работали у одной тетеньки в квартире так она рассказывала как ездила на сервис менять щетки стеклоочистителя на Рено Сафран. Ну, говорит, мол я женщина, доверю все таки дело профессионалам... Ну приехала, вышел молодой парень и начал менять. Только начал снимать щетку, трах-бабах щетка срывается и лобовикцу ппц... А лобовик у нее был еще с подогревом, оригинал. Вот тебе и сервисный центр, а всего лишь надо было поменять какую-то щетку... Так что лучше делать у того, кто проверен, и не важно - это дядя Вася или "профессионал сервисного центра"...

_________________
Safrane I, 2,2l, "93 12v
Safrane II 2,0l, "99-00 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация при ускорении
СообщениеДобавлено: 2.06.2010 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
timonnn писал(а):
SergPU писал(а):
А где гарантия, что фирменном сервисе не накосячат еще хуже?


Вот-вот.... На сервисе могут работать такие же муд*ки или еще хуже))
Как-то работали у одной тетеньки в квартире так она рассказывала как ездила на сервис менять щетки стеклоочистителя на Рено Сафран. Ну, говорит, мол я женщина, доверю все таки дело профессионалам... Ну приехала, вышел молодой парень и начал менять. Только начал снимать щетку, трах-бабах щетка срывается и лобовикцу ппц... А лобовик у нее был еще с подогревом, оригинал. Вот тебе и сервисный центр, а всего лишь надо было поменять какую-то щетку... Так что лучше делать у того, кто проверен, и не важно - это дядя Вася или "профессионал сервисного центра"...

Вот такие сознательные граждане и есть основной контингент, кормящий несознательных разгильдяев на СТО. Пусть это со временем проходит, но те гады кормятся за счет вливающихся в ряды автолюбителей новичков.
Но по опыту, квалификация персонала СТО - дело во многом наживное, если персонал не разбегается постоянно. А это всё процессы, всецело зависящие от руководителя конторы. Первый осмотр авто доверить опытному, чтобы сразу наметил пути, или оболтусу, который начнет в сибирь дорогу языком прокладывать или строить из себя гуру и ничего не говорить клиенту... короче, тема бесконечная. Достойная дисера :pisatel: в академии управления при президенте, во! Есть куда расти.
Слава богу, хирургов с улицы не набирают.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация при ускорении
СообщениеДобавлено: 6.06.2010 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.05.2009 23:50
Сообщения: 371
Откуда: Минск
Не давно по телику была передача про официальные и не официальные СТО,как там на хорошее бабло разводят и людей за их же деньги дурят.Да конечно есть СТО на которых роботают нормальные и добросовесные люди,но таких мало.Но это уже другая история.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB