Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 12:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 16:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Намерил и что?
Такой момент. На холостых оборотах давление во впускном коллекторе 300-350 мБар. Согласно указоному манулу при 500мБар давление в рампе 2.5Бар. Неужели при 350мБар должно быть 3Бар в рампе? Не трудно догодаться, что 2.5.

Проверяй еще раз.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Господа... мы уже пели эту песню ровно год назад. Нас закидают яйцами... :mrgreen:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
2 blackwhite
"papazoll, помнишь я спрашивал про цифирку коррекции смеси на холостом? Ты ответил - 104. Как думаешь какая связь между намеренным давлением и 104?"(С)


Я не знаю.ТЫ мне скажи.

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 19:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
Может ,я неправильно мерял,но исходил из соображения,что при заведенном двигле сохзданное в выпускном коллекторе разрежение (300мВ в моем случае)влияет на РДТ и уменьшает давление.когда я скидываю трубку,то разрежение становится нулевым,(как в мауале)и давление должно составлять 3 атм.разве не так?

"Что еще может повлиять на рас¬ход топлива? Проверим его давле¬ние в системе. Оно должно состав¬лять 2,5±0,2 бар. Контролируем по манометру. Если давление в рампе выше нормы, то через форсунку пройдет больше топлива, а бес¬предельно корректировать состав смеси контроллер не в состоянии. В таких случаях чаще всего вино¬ват регулятор давления." (С)http://www.zr.ru/articles/39365

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 21:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
blackwhite, завтра поеду мерять опять...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 21:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
papazoll писал(а):
2 blackwhite
"papazoll, помнишь я спрашивал про цифирку коррекции смеси на холостом? Ты ответил - 104. Как думаешь какая связь между намеренным давлением и 104?"(С)


Я не знаю.ТЫ мне скажи.


А у дядьки, который диагностику делал за 30у.е. не спрашивал? Спроси его , papazoll, как-нибуть.

Любая коррекция состава смеси есть подстройка времени впрыска. Исправный двигатель имеет коррекции равные 128. Если коррекция больше 128, то мозги увеличивают время впрыска и наоборот. 104 - мозги уменьшают время впрыска, т.к. лябда при 128 постоянно детектирут обогощение, а обогощение из-за повышенного давления в рампе. На картинках есть параметр время впрыска, его тоже надо было сравнить с документальными.

Возникает вопрос, а почему нет корректировки при нагрузке? Мое мнение - есть еще неисправность.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 21:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
ЮМБР писал(а):
blackwhite, завтра поеду мерять опять...


Насос с манометром тебе в помощь.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 22:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
blackwhite, у меня есть отдельный манометр, а также комплект тройников-шлангов-хомутов для всех измерений.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
2 blackwhite
проще говоря..я правильный делаю вывод,что давление в рампе завышено и надо браковать регулятор давления?


"Возникает вопрос, а почему нет корректировки при нагрузке? Мое мнение - есть еще неисправность."Под нагрузкой вообще не тестировали.у тех дядек вааще такой вид,что они этот тестер максимум третий раз в жизни видят-беда всех диагностик.вроде так и должно быть-вот гпавный диагноз.

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 23:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
ЮМБР писал(а):
blackwhite, у меня есть отдельный манометр, а также комплект тройников-шлангов-хомутов для всех измерений.


вот поэтому насос с давленометром тебе в помощь

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 23:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
papazoll писал(а):
2 blackwhite
проще говоря..я правильный делаю вывод,что давление в рампе завышено и надо браковать регулятор давления?


Не факт.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2009 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
Давление топлива и его регулятор.
Решил все сделать своими руками,как и заявлено в названии темы :ustav:
Для начала изучил мануал,что всеж мерять и скока должно получится.
Изображение
Затем смастерил из подручных средств спецустановку для измерения.Тройник обратки жигулевский+какой-то измеритель давления+шланги высокого давления+хомуты.
Изображение
Смонтировал запустил.На холостом ходу-2,5 ед.измерения
Изображение
При снятии вакуумного шланга с регулятора(как указано в мануале-3,2
Изображение
Не силен в физике, но думаю, что эти единицы-те, что нужно.
Теперь испытания при динамике.При резком открытии дросселя-давление кратковременно поднимается до 3,2. При плавном-прибл.не изменяется-2,5.
При остановке двигателя - плавно в теч. 5-7 мин набирает с 2,5 до 3,1.
При пережатии обратки - поднимается вверх (шкалы не хватило).
Теперь единственный вопрос-как проверить точность прибора,а то в сервисе мне все по другому намерили,подозреваю,намерили хренова.

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2009 20:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2007 12:32
Сообщения: 211
Откуда: Витебск
papazoll Думаешь тебе нужна такая точность, все там в порядке. Я это дело прошел, мне ЮМБР (спасибо ему) мерил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2009 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
ну,я думаю,если такая точность не нужна была,в мануале написали бы
2-5 bar,а так написано 2,5 +/- 0,2 bar.

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2009 22:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2007 12:32
Сообщения: 211
Откуда: Витебск
blackwhite
Цитата:
Один зубик на распредвале 9 градусов. Угол опер. зажигания д.б. 7 гр. Неужели в самое деле ремень неправильно установлен? Проверь ремень и держи в курсе.

Отписываюсь, поехал на рынок, взял такой же ГРМ как у меня, посчитал количество зубов по стрелке(сенкс Мищенко за совет) от одной метки до другой (61 зуб), сегодня проверил у себя (у меня выставлено было через 60 зубов), т.е. на зуб ошибся, поставил как надо, изменений в работе двигателя не заметил, теперь ждем диагностику, посмотреть какой угол опережения зажигания покажет компьютер, как сделаю - отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB