Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 8.05.2024 10:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2009 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
qwerty писал(а):
Sega1968, начинается "определение" от сигнала датчика положения коленвала. Потом вводятся поправки в зависимости от скорости вращения (тот же датчик) и от разряжения в коллекторе (МАР).

Забыл про датчик детонации... Если при расчетном угле зажигания (см. выше) появляется детонация (сигнал на выходе датчика детонации превышает некий порог), компьютер начинает уменьшать угол пока сигнал на выходе ДД не уменьшится.
blackwhite писал(а):
qwerty, есть еще датчик на распредвале.

У него другие задачи.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.01.2009 0:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
qwerty писал(а):
У него другие задачи.


Рассказывай, пжлста.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.01.2009 1:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2007 12:32
Сообщения: 211
Откуда: Витебск
blackwhite
Вот эти два я и имел ввиду(на распредвале и на коленвале), перекину зуб, потом отпишусь, холодно пока на улице, а гараж неотапливаемый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.01.2009 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Про датчик на распредвале:
Цитата:
Датчик определения цилиндра (A)
находится на конце распределительного
вала. Он крепится к головке блока
цилиндров тремя болтами.

Цитата:
От датчика определения цилиндра
компьютер получает информацию о том,
который из двух цилиндров, находящихся в
верхней мертвой точке, находится в
начале такта впуска.

(NT2460)

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2009 11:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
qwerty, спасиб за указание на интересный документ. Про влияние на угол зажигание ничего нет. Также не расписан момент, когда распредвал неправильно установлен по отношению к коленвалу.

Вообще говоря, изменение напряжения на датчике распредвала всегда должны приходиться на строго определнные "зубья" датчика коленвала. Поэтому я думаю (чисто мое мнение), что мозги проверяют на какие зубы коленвала приходятся изменения напряжения с датчика распредвала. И если есть несоответствие(я) - выставить ошибку или внести поправку(и) в работу ЭБУ.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Теперь я, всуну свой нос. :D На распредвале или 0 или 12Вольт через 180 градусов и не иначе . На коленчатом валу т.е. на маховике зубья все одинакового размера, а у ВМТ большой пробел, просто зуба нет. Значит датчик на колен.валу датчик ВМТ ПЕРВОГО цилиндра, датчик видит только этот пропуск, а зубья явно он не видит, потому, что они одинаковые.у Рено первый цилиндр от КПП - это я на всякий случай. Теперь только на двигателях DCI (может еще на каких навороченных) имеются вами сказанные датчики распредвала, в этом случае звездочка распредвала имеет четыре одинаковых отверстия, а на топливный насос метка не устанавливается вообще, хотя возможно могу ошибиться DCI и CDI разные у одних насос ставится по метке у других нет. А проверить зажигание можно и по простому по меткам, выкручиваем заглушку в районе щупа, на распредвалу смотрим на метку на звездочку подворачиваем мотор находя метку вверху у окошка, вставляем в отверстие подходящий штифт диаметром мм в 8, туда сюда мотором аккуратненько фиксируем штифтом и смотрим на метку распредвала по отношению к пластмассовой крышке. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 23:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2007 12:32
Сообщения: 211
Откуда: Витебск
Мищенко Так и есть, в документации так описано, но я когда заглушку выкручивал и вставлял штифт, метка на коленвале(на шестерне) не вертикально вниз смотрела, что меня и смутило, не промахнулся - это точно, пробовал коленвал прокрутить - не прокручивался. Говорят там могут быть технологические отверстия, и типа можно попасть в него. Видно я и вправду неправильно ГРМ выставил, надо проверить, но некогда да и холодно, проблем в моторе кроме расхода :) никаких.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Sega 1968 . Вниз вертикально она и не должна смотреть, а стоять перед последним зубом ремня на разрыв, а вот на распредвалу в окошке прямо на пластиковую стрелочку. Позвони лучше телефон в личке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2009 21:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2007 12:32
Сообщения: 211
Откуда: Витебск
Ок! Когда проверять метки буду, звякну, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2009 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
Сегодня заехал,померял давление топлива.
Результат:
при включении зажигания- 3,4
на работающем - 3,0
при скинутом шланге с
регулятора давления на
впускной коллектор - 3,6.

Что скажете?По-моему ,высоковато.
Дело в регуляторе давления,или еще что может влиять?

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2009 21:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2007 12:32
Сообщения: 211
Откуда: Витебск
papazoll
Я твои посты в другой ветке читал, у тебя газовое есть? Проблема в большом расходе? У меня такая же штука, все диагностики в порядке, может быть компьютер врет, нет денех залить бак под горло и проверить расход, кста заметил - временами после работы на газу - у меня второе, комп перестает регулировать качество смеси и гонит постоянно богатую смесь, пока клемки не сбросишь c АКБ, по ЛЗ проверял, из-за этого пришлось еще один ЛЗ купить, думал не работает, теперь этот ЛЗ у Комбата на шафране стоит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2009 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
Не,у меня без газа (':drink:') .Думаю,дело в топливной системе,конкретно,в давлении .Диагностику делал на фирм.сервисе,вроде все мозги работают,как надо.ЛЗ тоже сдуру менял,теперь не тороплюсь покупать железки :wink:

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2009 23:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
papazoll, 3.0 - норма.
А если газануть, сколько атм в этот момент?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 11:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Не норма. 2.5 +-0.2 на холостых и 3+-0.2 на не холостых.

papazoll писал(а):
Сегодня заехал,померял давление топлива.
Результат:
при включении зажигания- 3,4
на работающем - 3,0
при скинутом шланге с
регулятора давления на
впускной коллектор - 3,6.

Что скажете?По-моему ,высоковато.
Дело в регуляторе давления,или еще что может влиять?


papazoll, помнишь я спрашивал про цифирку коррекции смеси на холостом? Ты ответил - 104. Как думаешь какая связь между намеренным давлением и 104?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 14:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
blackwhite, из NT2460А (особенности авто X56D-X56T, X56L с с двигателями F3P670, F3R728\729 ).

Изображение

так вот, намерял я следующее:
3.0 атм в системе всегда при работающем двигателе, кроме случаев, когда резко открывается дроссельная заслонка.
При резком открытии дроссельной заслонки в рампе 2.5 атм.
При плавном открытии - 3.0 атм.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB