Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.05.2024 14:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2009 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.12.2008 13:43
Сообщения: 52
Откуда: Гродно
Alex Post Так и у меня вой блин дикий. Такое ощущение что под капотом дизель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2009 0:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
_eagle_
это от ремня вспомогательного оборудования


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2009 0:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Buk-ну удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2009 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.12.2008 13:43
Сообщения: 52
Откуда: Гродно
kotlin Спасибо :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2009 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.04.2009 22:08
Сообщения: 49
Откуда: Minsk
как-то странно распред валы стоят...там на каждом есть дырки для спец инструмента, который ставится в горизонтальном положении....т.е дырки должны быть горизонтально вряд, чтобы их можно было застопорить...а тут как ни ворочай один из валов, другой не будет в горизонтали.... кажется так

_________________
k4m


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2009 14:17 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Валы фиксируются с другой стороны

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2009 20:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
У меня тут нарисовалась проблема- после замены ремешка и роликов машина моя затупила реально. Проверка меток (всё ок) и регулировка зажигания (отрегулировали как надо) практически начего не дало.Вспомнил только теперь, что два года назад ,когда ремонтировали насос, при его установке, Ставили распредвал толи на зуб назад, толи вперёд (непомню).Вот сидю и думаю- снимать на проверку насос или сразу поиграть с метками. Если играть с метками ,то в какую сторону? По часовой (раннее открытие клапанов) , или против часовой стрелки (познее открытие клапанов). Машина в подписи. Интересует взвешенное мнение соображающих людей ,а не стёб как обычно. Кстати расход - ок ,дыма нет, топливный фильтр новый ( савсэм новый :) ), тупить начала СРАЗУ после замены ГРМ.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2009 0:06 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Лови зубья. Иногда установочного количества зубьев между шестернями распредвала и насоса по мануалу не хватает для того, чтобы правильно установить момент впрыска и тогда меняют это знаечение на 1 или 2 зуба

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2009 0:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Реноман
расстояние между метками Распредвала!!! и тнвд!!! будет или 30(ременьHTD2) или 29 зубьев а расстояние между метками Коленвала и Распредвала всегда неизменно!!! ими не играй бо сильно больно будет..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2009 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
kotlin не прав, Smalenski прав. Реноман у меня реально стоит 31 зуб между метками, при 30 не мог выставить угол впрыска, не хватало регулировки. И такое положение пимерно на половине таких моторов. Но это делают если не хватает регулировки на шкиве, но если у тебя по меткам ремень и угол выставлен по микрометру, тогда это тут ни при чем. kotlin это рабетает на новом ТНВД, но со временем все изнашивается. Нужны метки для замены ремня ГРМ, что бы потом после каждой замены не лезть с микрометром. Но если тебе не хватоет такого угла, то что будешь плунжерную пару менять? Для того что бы это понять, принцип, нужно мануалы по устройству ТНВД почитать и все станет ясно. Ко всему нужно подходить с головой.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2009 18:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
vladimir laguna
Чувак, да ты прав!!! :xlopat: У мну сейчас стоит 30 впадин от метки РВ до метки насоса.Помню долго удивлялись при прошлой замене ГРМ почему метка РВ стоитна зуб раньше (да-да именно метка РВ) ,после чего решили оставить как есть .Теперь же всё стоит по-заводу и меган не прёт нефига. Завтра или мотор угроблю или сделаю сценикосамолёт :D .

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 9:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Реноман, подожди, так у тебя, наверное, должно быть 29 позаводскому. Не мешалобы проверить микрометром и отрегулировать при необходимисти. Кстати, у тебя случаем не Лукас ТНВД?

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 9:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Реноман и посмотри что на шкиве насоса написано, может тебе не тот ремень продали. Обычно в результате износа кол-во зубьев между метками приходится увеличивать, т.е. у боша с 30 до 31, по поводу лукаса не знаю, там принцип работы немного другой.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 23:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.12.2008 13:43
Сообщения: 52
Откуда: Гродно
Все отремонтировали блин вроде :xlopat: Что там было не сказали точно, пробурчали что ремень чуть ослабили и машинка поехала отлично. Какой должен быть ремень генератора? на 5 ручейков или 6? У меня стоит на 5 а канавок 6. Мастер сказал что нужен ремень на 6. Замучили меня эти апгрэйды блин :( Еще вопрос на ремне генератора 2 ролика. Они одинаковы или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Ролики разные. Моя машина пришла из буржундии с 5-и ручейковым ремнем. При покупке продавцы предложили оба варианта, типа без разницы. 6-и выглядел более качественным и дороже. Взял его. Если ваш не потрепан и без трещин, не заморачивайтесь.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB