Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 26.04.2024 22:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2009 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
SergPU
да есть там третий ))

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2009 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Извините , повторюсь.. " При комнатной темпиратуре 2-3 Ком между розовыми проводами(или как они там на разъеме указаны В1 и В2). "

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2009 23:05 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
SergPU
244 Датчик температуры охлаждающей
жидкости (впрыск и индикация
температуры охлаждающей жидкости
на щитке приборов).
Трехконтактный датчик: два контакта
для передачи информации о
температуре охлаждающей жидкости
и один - для индикатора на щитке
приборов.

Принцип действия
Датчик 244 позволяет:
- выводить информацию о температуре
охлаждающей жидкости на щиток
приборов,
- информировать компьютер впрыска о
температуре охлаждающей жидкости в
системе охлаждения двигателя.
В зависимости от температуры
охлаждающей жидкости компьютер
впрыска управляет:
- системой впрыска,
- реле вентилятора:

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2009 23:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
maxim_VE
Завтра изучу ноту :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2009 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
SergPU
поделись и с нами потом ))) :mrgreen:

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2009 23:10 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
1doma
B1- 13 й контакт компа.
B2 -73 й контакт компа.
А1 -Стрелочный индикатор.

13-й контакт это ВВОД ИНФОРМАЦИИ О ТЕМПЕРАТУРЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙЖИДКОСТИ
73 -й контакт МАССА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Следовательно, звонить нужно между ногами на датчике B1 и B2 или на компе впрыска 13 и 73 контакт.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2009 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
ясно вообщем звонить надо b1, 13 контакт это я понимаю на мозгах? мозги явно отличаються надо званит на самом датчике(( а туда не подлесть (

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2009 23:18 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
FeodaL
С B1 провод идет на 13-й контакт на мозгах и по анологии. Если проводка жива с датчика до мозга, то можно и на нем прозвонить, почему бы и нет. Это для двигателя K4M. C ноты 2960А

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2009 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
у меня просто мозги другие, странные ))) с них врятли я найду) спасиб на инфу

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2009 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Вот держу в руках этот датчик, опускаю в горячую воду.. Сопротивление меняется между В1 и В2.. А1 звонится на корпус датчика, а В1 и В2 нет.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2009 6:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
maxim_VE
Изучил тех.ноту-сравнил с ангийским оригиналом...
Век живи- век учись :oops:

Датчиков развелось...
На K4M и F5R действительно стоит хитроблудный комбинированный датчик температуры
Изображение
Выходит что выводы каждого сенсора в корпусе датчика независимы друг от друга.

Так же на некоторые моторы ставили вот такие датчики
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2009 8:06 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
SergPU
Датчик я менять не стал, так ка пока доехал, мотор горячий был. Приехал к Сане с тестером, замеряю сопротивление на стрелку 4.4 кОм, между контактами B1 и B2 4.4 кOm. Заводись говорю со скинутым датчиком- завелась без проблем, на полсекунды только дольше стартером маслал. Заглушили. Поставили разъем наместо, на работающем движке его сняли опять, чувствуется еле заметная дрожь движка на 1-2 секунды, потом в норму все вернулось. Завожу свою, прогретую, скидываю датчик, есть небольшая, как мне показалось, просадка при включении вентилятора, но мотор работает также ровно. Сопротивление между контактами (что на мозги) на датчике, 230 Ом, на стрелку тоже самое. На холодную не мерил, так как тестер на работе был. Завелась моя с утра так же херово, с оборотами прогревочными 1900, и подвисанием их при переключении при езде на 2100. Заглушил, когда 1км проехал, завел, прогревочные 1100 и пока доехол к Саньке стали 800. Черт ее знает. Замерю сопротивление на холодную у себя.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2009 8:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
maxim_VE
не датчик это будет.
я проверил на нормально работающем авто - снял дтож
потом датчик заслонки
а ему пофиг - заводится с полтыка
датчик кв тоже не моет быть
хз чё это
наверно дето подсос в трубках или форсунки грязные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2009 8:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2009 13:54
Сообщения: 1028
Откуда: ВИТЕБСК
барабашка какойта, едь Макс к инжекторщикам пускай обнюхают иё со всех сторон

_________________
Renault Laguna 1 ph.2 1.6 (2000) продан
Renault Megane Scenic 1.6 (2004)
Renault Kangoo 1.9 D (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2009 8:45 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
arbuzz
Я уже тоже потиху прихожу к этой мысли.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB