Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 26.04.2024 10:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2009 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Ок.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2009 16:03 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Ну все ребята, проблему устранил полность. Замена моторчика клапана ХХ не помогла. Путем наблюдений за работой моторчика выяснил, что где-то имеется подсос воздуха, так как когда клапанн ХХ перекрыт, машина заводилась с полпинка и были прогревочные обороты, чего в принципе то и быть не могло. Начал искать подсос воздуха и нашел. Воздух сосало из под продавленной прокладки между впускнам коллектором и дроссельной заслонкой. Узнав цену этой прокладки (резиновое кольцо), просто офигел-15$ за оригинал. Но кто ищет, тот всегда найдет. На работе подошел к механикам в атопарке и показал свое колечко. Была подобрана аналогичная резинка (масло-бензо-стойкая) чуть большей толщины, что ничуть меня не смутило. Установил все это. И вот теперь 2 дня никаких проблем с утренним стартом. Чего и Вам желаю. :xlopat:

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2009 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.09.2009 13:03
Сообщения: 7
Откуда: Minsk
рено меган2 2003г 1,6бенз 156т пробег механика
проблемка такова:
заводится с 5-10 раза. заводишь-пару секунд работает и глохнет, и так несколько раз. Пробовал прогревать подгазовывая держа обороты 2000-3000, после минуты прогрева работает нормально. причем на горячую немного получше но тоже не с первого раза заводится. Пробовал сразу после заводки ехать потихоньку-несколько раз дернется и дальше работает нормально. В движении все ок,никаких глюков не наблюдается.
Может есть какие мысли, или кто-нибудь сталкивался с такой бедой???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2009 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
sava1212, ну неплохо было бы кампутерную диагностику сделать....но для кайфа могеш снять фишку в датчика охл жидкости и заводить без него, если и после етого не изменится тогда капать глубже

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2009 17:34 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
sava1212
Свечи катушки и заслонку смотри

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2009 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
.....ну и посмотри проводку лямбды

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2009 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.07.2006 22:02
Сообщения: 239
Откуда: Minsk
Почитайте
*ttp://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=191193&postdays=&postorder=asc&start=1360
Проблема не только у Рено.

_________________
Renault Clio II 1.6 K4M Privilege 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2009 22:07 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
_eagle_
А как тут лябда на холодный пуск влияет, чет не пойму я. Хотя слышал не первый раз. Она включается в работу после прогрева (лямбды). При старте на холодную эти показания комп игнорирует. Тут , вероятнее, ДТОЖ моск сношает, это при условии, что свечи и катушки живые, а еще топливный и воздушный фильтр. + ко всему, может и катализатор подошел к смерти.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2009 9:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.09.2009 13:03
Сообщения: 7
Откуда: Minsk
Всем кто откликнулся - большое спасибо!
вчера поменял воздушный и топливный фильтр(воздушный совсем грязный, а вот топливный в принципе в норме). следующий шаг-залить нормальный бензин, а потом на компутер ну и наверное почищу заслонку.
Где находится фишка датчика охл жидкости?
хотя не совсем понимаю смысл операции если она и на горячую глохнет.
Сегодня внимательнее присмотрелся-завел, обороты поднялись гдето около тысячи, плавно упали до800-850, поработала секунды три и оключилась(без дерганий и т.п.) и так раза три, потом завел подержал обороты 2000 секунд 20 подержал и поехал.
Свечи и катушки проверю, но при неисправных свечах или катушках двигатель бы троил, или детонировал, поддергивался, а у меня двигатель работает тихо, чисто и бесшумно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2009 9:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.09.2009 13:03
Сообщения: 7
Откуда: Minsk
и еще вопрос:
при заводке на холодную (меган2 1,6 б) обороты выше держаться или как обычно???(думаю может датчик вообще отключен).

_________________
меган2 2003г.в. 1,6 механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2009 9:31 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
sava1212
У моей машинки обороты поднимались к 2м тыщам при старте и держались там из-за подсоса воздуха через уплотнительное кольцо м/у дроссельной и впускным коллектором.

Цитата:
вчера поменял воздушный и топливный фильтр(воздушный совсем грязный, а вот топливный в принципе в норме). следующий шаг-залить нормальный бензин, а потом на компутер

Как ты определит степень загрязненности топливного фильтра? По жиже черной, которая потекла оттудаво?
Диагностику компутерную делай обязательно. Бенз какой льешь?
Цитата:
Сегодня внимательнее присмотрелся-завел, обороты поднялись гдето около тысячи, плавно упали до800-850
Это норм, при условии прогрева. Чисти дроссельную, она у тебя электронная, клинит зараза, воздуха мало, вот и душится мотор.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2009 9:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.09.2009 13:03
Сообщения: 7
Откуда: Minsk
снял топливный, слил остатки бензина на белую тряпку. особо грязи не было. разломал фильтр и осмотрел фильтрующий элемент.

теоретически: если бы не хватало воздуха то это было бы заметно, а тут работает бесшумно и так же бесшумно глохнет без дерганий и подобных явлений(будто пропадает напряжене). и происходит это только при заводке-в движении сей глюк отсутствует...

_________________
меган2 2003г.в. 1,6 механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2009 10:16 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
sava1212
Давай помыслим и мы теоретически.
1. Заслонка у тебя электронная. При старте она поворачивается на определенный угол, что бы опеспечить необходимое количество воздуха для пуска.
2. Если в дроссельной есть нагар, а он обязательно будет, если туда не лазил никто, она тупо клинит в определенном месте (тоесть тот угол где д.б прогревочные).
3. Когда ты подкидываешь газку до 2х тыщ оборотов, она успешно проходит этот угол, где клинит и дальше работает без проблем, так как часть нагара в том месте содралась самой заслонкой. Потом все опять возвращается на круги своя.
4. А с чего бы ей дергаться-нету воздуха, нету горения. Тихо ложимся спать, ожидая воздуха.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2009 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.09.2009 13:03
Сообщения: 7
Откуда: Minsk
может и так но..
на холодную:
завожу, не нажимая газа -глохнет;
завожу, кратковременно нажимаю на газ поднимая обороты 2-3 тыс, отпускаю газ-глохнет;
завожу, держу обороты 2-3тыс секунд 30, отпускаю газ - все ок.

Так вот если бы клинила то почему после кратковремееного поднятия оборотов и прохождения заслонкой места где она подклинивет она все равно глохнет?(размышления)
В дороге все нормально и на холостых не глохнет, а спустя несколько минут после остановки(5-10 мин двигатель еще не успел остыть) при заводке опять глохнет но со 2-3 раза ничего не трогая работает нормально...

_________________
меган2 2003г.в. 1,6 механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2009 11:52 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
sava1212
Давай так, ты сначала вычисти дроссельный узел. Если не поможет, езжай на компдиагностику. Мот и датчик положения дроссельной заслонки умирает. но это диагностик покажет.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB