Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 5.06.2024 0:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.04.2010 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2010 12:53
Сообщения: 36
Откуда: МИНСК
Доброго времени суток.

собственно проблема в сннятии крышки под которой непосредственно находятся колодки :( . может кто нибудь сталкивался, менял, подскажите как самому справиться с этой проблемой.
спасибо

_________________
Renault Laguna 1 1996гв 1.8i F3P VF1B56TK...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2010 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Проблема в снятии барабана ??? Для начало надо бы открутить ступичную гайку, ИМХО. А колодки могут упираться в выработку в барабане, вот и не слазит, Свести колодки надо. Вроде через отверстия в барабане.

Изображение

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2010 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
Mikle, а с какой техноты ты это взял, мож скинуть?

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2010 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Набор технот для первой Лагуны. Где качал - не помню. Вот выложил

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2010 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2010 12:18
Сообщения: 114
Откуда: Minsk
Во помню возился с ними на бусе. Трафик, ну за 2 часа поменял обе, собсна ничего сложного.

_________________
Renault Megane 1.9 dti (F9Q) 2000 года рождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2014 12:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Меняли вчера. Гайку не откручивали. Постучали по барабану. Сразу тоже не хотел идти. Но настойчивость сделала свое дело.

Несколько фото:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Цилиндрик так и не удалось заменить, так как не смогли открутить трубку. (Сломали 2 ключа!).
С цилиндриком будем еще воевать

P.S. Laguna I универсал с ABS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2014 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.03.2012 20:16
Сообщения: 49
Откуда: минск
в универсале замена колодок проще тем что барабан отдельно от подшипника а в хетчбеке быает рассыпается подшипник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2014 21:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Да, у меня универсал. Сегодняшняя поездка выявила нагрев одного из барабанов. Как раз того, где нужно заменить цилиндрик.

А кто как регулирует подводку колодок. Чем регулировать понятно. А вот как определить на сколько их подводить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2014 22:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Netman писал(а):
Да, у меня универсал. Сегодняшняя поездка выявила нагрев одного из барабанов. Как раз того, где нужно заменить цилиндрик.

А кто как регулирует подводку колодок. Чем регулировать понятно. А вот как определить на сколько их подводить?

Володя, там механизм стоит, который сам подводит колодки, ничего регулировать не надо! Вот вопрос только в том работает ли он...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2014 22:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Заменить колодки не сложно. А вот заменить колодки, сделать профилактику, обработать все как положено, сделать чтобы регуляторы работали как положено, ручник работал хорошо, цилиндрики подтекающие поменять и чтобы как минимум туда года 3-4 не лазить и чтобы все работало как положено все это время - так думаю мало кто может сделать. Там есть нюансы, их знать нужно и строго соблюдать методику ремонта задних барабанных тормозов.
На своей машинке я пять лет, как сделал, не лазил туда, проехав 150 т.км (!) и все было полностью исправно и ручник на два щелчка держал машину. Сняв колодки увидел износ был 50 процентов. Просто перед поездкой на юг решил перебрать снова. Думаю еще лет 5 туда не полезу.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2014 22:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Jacky писал(а):
Netman писал(а):
Да, у меня универсал. Сегодняшняя поездка выявила нагрев одного из барабанов. Как раз того, где нужно заменить цилиндрик.

А кто как регулирует подводку колодок. Чем регулировать понятно. А вот как определить на сколько их подводить?

Володя, там механизм стоит, который сам подводит колодки, ничего регулировать не надо! Вот вопрос только в том работает ли он...


Ябы и регулировку ручника проделал (как при замене тросов) , явно не помешает.

+ По трубке : греть штуцер (в экстренном можно даже открытым огнём) и сразуже полить холодной водой ....пойдёт на отвинчивание . Проверено неоднакратно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2014 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
Jacky писал(а):
Заменить колодки не сложно. А вот заменить колодки, сделать профилактику, обработать все как положено, сделать чтобы регуляторы работали как положено, ручник работал хорошо, цилиндрики подтекающие поменять и чтобы как минимум туда года 3-4 не лазить и чтобы все работало как положено все это время - так думаю мало кто может сделать. Там есть нюансы, их знать нужно и строго соблюдать методику ремонта задних барабанных тормозов.
На своей машинке я пять лет, как сделал, не лазил туда, проехав 150 т.км (!) и все было полностью исправно и ручник на два щелчка держал машину. Сняв колодки увидел износ был 50 процентов. Просто перед поездкой на юг решил перебрать снова. Думаю еще лет 5 туда не полезу.



вот объясните мне пжлст как правильно и в какой последовательности собирать и настраивать регуляторы? промучался, собрал как смог, как смогли подтянули ручник, вроде держит но далеко не так как было сразу после покупки. (хэтч. без абс)

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2014 23:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Настраивать регуляторы никак не надо - они просто должны быть исправны, тогда все подведется само и все будет работать как положено, в том числе и ручник.
Не смогли заставить хорошо работать свои регуляторы - покупайте новые и будет вам счастье.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
Jacky писал(а):
Настраивать регуляторы никак не надо - они просто должны быть исправны, тогда все подведется само и все будет работать как положено, в том числе и ручник.
Не смогли заставить хорошо работать свои регуляторы - покупайте новые и будет вам счастье.


дело в том что регуляторы сами вроде и исправны (не закисшие) но вот как их правильно ставить?

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 20:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Fredcrash писал(а):
Jacky писал(а):
Настраивать регуляторы никак не надо - они просто должны быть исправны, тогда все подведется само и все будет работать как положено, в том числе и ручник.
Не смогли заставить хорошо работать свои регуляторы - покупайте новые и будет вам счастье.


дело в том что регуляторы сами вроде и исправны (не закисшие) но вот как их правильно ставить?

Вариантов установки не так и много, всего один, правильный, все как было по заводу. Иначе работать не будет. Документацию смотри.
Вроде - это слово ни о чем, либо работает регулятор, либо не работает - других вариантов тоже нет.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB