Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 14:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 8.05.2010 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.12.2009 14:45
Сообщения: 15
Откуда: Mogilev
Может кому пригодится, как я ремонтировал ЭБУ (управление бензонасоса) Лагуна 1, F3P 1.8 mono , Siemens .

Симптомы :
1. Бензонасос работает все время при включенном зажигании.
2. Машина не заводится, при включении зажигания НЕ слышно как 2-3 сек бензонасос подкачивает бензин. Все лампочки (пила и т.д.) на приборной панели работают как обычно.


Ремонтируем:

1. Нужно добраться до реле бензонасоса .Снимаем пластиковую защиту с ЭБУ,
внутри нее 2 реле (бензонасоса и ошибок инжектора ), металлический корпус ЭБУ,
разъем подключения .
Изображение

2.Определяем реле бензонасоса - от него идут 2 толстых провода ( белый и красный ).

3.Подключаем вольтметр в режиме измерения напряжения плюсом на плюс акб, минусом
на разъем коричневого провода реле бензонасоса.

4. Включаем зажигание, если нет напряжения 12 вольт в течение 2-3 сек, то это наш клиент.
Если есть то дальше можно не читать.

5.Разбираем ЭБУ, у меня вот такой.
Изображение

6.За включение реле бензонасоса отвечает транзистор T30 55EL , на фото он объведен синим цветом.
Если блок не такой и расположение деталей не соответствует фотографии , то найти его можно поставив мультимер в режим прозвонки . Контакт 19 на входе ЭБУ должен звониться на один из мощных диодов , вторая нога диода должна звониться на среднюю ногу нужного транзистора. Диод на рисунке обозначен красным.

7.Аналог нужного транзистора FR2905 , есть в любом нормальном магазине радиодеталей. Мне обошелся 4 тыс.бел.руб.

8. Проверяем резистор (на моем рисунке обозначен желтым) , его сопротивление должно быть около 100 ом. Одной ногой он должен звониться на массу или на 1 контакт разъема ЭБУ, второй ногой на один из контактов нашего транзистора. Если сопротивление намного больше 100 ом (больше 1кОм) заменяем и его. Сопротивление резистора 100 -\+ 50 Ом. По мощности (размеру) такой как был или больше. Покупаем в том же магазине радиодеталей (пачка 10шт-500 руб).У меня нужной мощности не было , поэтому я впаял 2 последовательно ( 100 ом каждый, общее сопротивление двух 50 ом).
Изображение

9.Если умеем паять перепаиваем сами , если нет несем в мастерскую по ремонту бытовой\сотовых, дяде Васе электрику.

10.Собираем все назад и радуемся. :xlopat:

_________________
Долго думали - чего котенку в организме не хватает, если он ест полиэтилен. Решили, что мозгов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.05.2010 18:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Есть неточность
Цитата:
поэтому я впаял 2 последовательно ( 100 ом каждый, общее сопротивление двух 50 ом).
Скорее всего наоборот, каждый по 50, а общее 100.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.05.2010 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
все канешно классно, но возникает вапрос из-за того что такая поломка большая редкость: каким макаром мог сгореть етот транзистор?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.05.2010 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.12.2009 14:45
Сообщения: 15
Откуда: Mogilev
Aleksey писал(а):
Есть неточность
Цитата:
поэтому я впаял 2 последовательно ( 100 ом каждый, общее сопротивление двух 50 ом).
Скорее всего наоборот, каждый по 50, а общее 100.


Да нужно исправить последовательно на параллельно.
Почемуто нет кнопки правка.

При соединении последовательно R=R1+R2
При соединении параллельно 1/R = 1/(R1+R2)

_________________
Долго думали - чего котенку в организме не хватает, если он ест полиэтилен. Решили, что мозгов


Последний раз редактировалось member2 9.05.2010 21:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.05.2010 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.12.2009 14:45
Сообщения: 15
Откуда: Mogilev
_eagle_ писал(а):
все канешно классно, но возникает вапрос из-за того что такая поломка большая редкость: каким макаром мог сгореть етот транзистор?


Не знаю , так купил. У меня висела обычная российская релюха , питалась она от ЭБУ (при включении зажигания
переключала питание реле бензонасоса) толи от того что она российская толи от того что самопал бензонасос работал как хотел.

Можно было стать на перекрестке и под веселое бибиканье ковыряться под капотом.

_________________
Долго думали - чего котенку в организме не хватает, если он ест полиэтилен. Решили, что мозгов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2010 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2009 18:46
Сообщения: 115
Откуда: Минск
Наверное напишу сюда. Помогите решить проблему. При включении зажигания слышны частые щелчки реле в блоке управления ЭБУ. Лампочки на панели подмигивают в такт щелчкам. Поворачиваем ключ дальше лампочки гаснут щелчки пропадают, машина не заводится. Всё :golova2:

_________________
Изображение
Laguna I 1.8 94
Laguna II 1.6 01
Scenic II 1.6 04


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2010 22:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
maxim-s писал(а):
Наверное напишу сюда. Помогите решить проблему. При включении зажигания слышны частые щелчки реле в блоке управления ЭБУ. Лампочки на панели подмигивают в такт щелчкам. Поворачиваем ключ дальше лампочки гаснут щелчки пропадают, машина не заводится. Всё :golova2:

Проблема скорее всего с питанием, причем это может быть и умерший акум, так и окислившийся разьем или шина массы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2010 0:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2009 18:46
Сообщения: 115
Откуда: Минск
SergPU писал(а):
maxim-s писал(а):
Наверное напишу сюда. Помогите решить проблему. При включении зажигания слышны частые щелчки реле в блоке управления ЭБУ. Лампочки на панели подмигивают в такт щелчкам. Поворачиваем ключ дальше лампочки гаснут щелчки пропадают, машина не заводится. Всё :golova2:

Проблема скорее всего с питанием, причем это может быть и умерший акум, так и окислившийся разьем или шина массы.

Аккум новый. Произошло после поездки по городу и краткой остановки. Вышел на 5 мин. сел обратно и пинзец. Вот масса могла отвалиться от двигла или коробки (завтра посмотрю). Контакты на реле и ЭБУ посмотрел, зачистил, не помогло.

_________________
Изображение
Laguna I 1.8 94
Laguna II 1.6 01
Scenic II 1.6 04


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2010 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2009 18:46
Сообщения: 115
Откуда: Минск
Отгнила масса, собака. Спасибо за совет, а то не знал что думать. :Пока: :Пока: :Пока:

_________________
Изображение
Laguna I 1.8 94
Laguna II 1.6 01
Scenic II 1.6 04


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2015 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.07.2011 9:39
Сообщения: 25
Откуда: беларусь
У меня беда случилась, чинил подвеску и захотел проверить но машина не завелась, F3P 1.8i не работал бензонасос, когда разобрал реле бензонасоса то при его сжимании бельевой прищепкой он работает постоянно и машина работает, а так не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2015 19:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
vvasia писал(а):
У меня беда случилась, чинил подвеску и захотел проверить но машина не завелась, F3P 1.8i не работал бензонасос, когда разобрал реле бензонасоса то при его сжимании бельевой прищепкой он работает постоянно и машина работает, а так не работает.

И какой из этого вывод?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2007 22:53
Сообщения: 278
Откуда: Minsk
как же тебе повезло))

_________________
A1 +375-29-6654330
... лечу иммобилайзеры, блоки управления, ключи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB