если коротко - то скорости будут разными из-за разных передаточных чисел.
Если длинно - тогда так: двигатель вращает колеса через трансмиссию. Скорость авто зависит от того, сколько оборотов колесо делает за единицу времени. Трансмиссия может изменять передаточное число в определенных пределах. Как правило, трансмиссия уменьшает частоту вращения вращения колес по отношению к частоте вращения КВ двигателя. Иногда, бывает, и увеличивает. К примеру, если суммарное передаточное число трансмиссии 5:1, то это значит, что колеса будут вращаться в 5 раз медленнее КВ двигателя, т.е при оборотах 3000 в минуту двигателя, колеса будут вращаться с частотой 600 оборотов в минуту.
Теперь о двух шестернях. Если на одной 60 зубьев, а на другой 20, то передаточное число этой пары 60:20 или 3:1. Иными словами, частота на выходе в три раза меньше, чем на входе. Если же на первой шестерне 58 зубьев, а на второй 27, то частота на выходе будет намного больше, чем в первом случае (приблизительно в два раза меньше).
Теперь к нашему вопросу. Изучив основательно кпп типа JC5 ( в эспасе стуканула, хочу купить б\у), могу сказать, что эти кпп различаются индексами (три цифири, написанные после букаф JC5). Так вот, индекс этот указывает на передаточные числа пар шестерен в кпп. Все чисел там 8. 1-5 передачи, главная передача, задний ход и шестерня спидометра (если есть). 1-3 передачи и задняя почти у всех одинаковы, а основные отличия по главной передаче и 4-й и 5-й. Если в моей кпп передаточное число пятой передачи 31 к 39, а другой 31 к 42, то, я думаю, понятно, что с неправильной кпп скорость на 5-й передаче при 3000 мин-1 двигателя будет меньшей, чем с моей. В неправильной кпп еще и передаточное число главной передачи тоже другое.
Что непонятно???
_________________ Эльф и гном.
|