Jacky писал(а):
Микола_by писал(а):
Меняю все фильтра совместно с маслом т.е. каждые 8 тыс и еще не разу не видел чтоб воздушник был чистым что летом что зимой, хотя каждый раз прохожусь пылесосом по коробке фильтра
Аналогично, только через 7 500 меняю.
Так, тока не смеяться и не бить, каждый извращается как может.
У меня салонник и воздушный фильтр двигателя в двух экземплярах. Из каждой пары один стоит на борту, второй ВЫМЫТЫЙ в мыльном растворе, потом многократно промытый (а то мылом в салон перло первый раз) и высушенный на подменке (на балконе на полке).
Стал так делать, когда расковырял и внимательно осмотрел фильтра после замены.
Бумага, сложенная гармошкой. Воздушный салона и новый имеет кучу мелких дирочек, видимых на свет, независимо от фирмы производителя. Издевался над этой бумагой долго, раз десять замачивал на несколько часов и сушил. Пылесосом через эту пыль сосал в новый разовый пылесосный мешок пыль-песок с совка с улицы.
В итоге ну никакой разницы, что новая бумажка, что стиранная многократно. Мелкодисперсная пыль немного просачивается, песок нет.
Впускная труба (после корпуса воздушного фильтра двигателя) протирается мной внутри при замене фильтра и каждый раз легкий налет пыльцы, но никаких слоев каки.
Вот как то так.