Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 14:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 1.09.2010 9:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2010 8:48
Сообщения: 5
Проблемма такая: после заводки и некоторого времени (обороты на холостые) загорается конторлька зарядки АКБ,
даёшь газку -гаснет. Машина заводится нормально, АКБ подзарядил, проверил плотность вроде в норме, ремень крутится, хотя и неочень новый( 50 000км пробега) недавно снимал- менял помпу.Если проблема извесная буду рад за советы. Сам большого опыта в ремонте не имею, только учусь!
Laguna I, 1,8 F3P 1996г.универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.09.2010 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2007 13:37
Сообщения: 241
Откуда: Минск
VoldemarSh писал(а):
Проблемма такая: после заводки и некоторого времени (обороты на холостые) загорается конторлька зарядки АКБ,
даёшь газку -гаснет. Машина заводится нормально, АКБ подзарядил, проверил плотность вроде в норме, ремень крутится, хотя и неочень новый( 50 000км пробега) недавно снимал- менял помпу.Если проблема извесная буду рад за советы. Сам большого опыта в ремонте не имею, только учусь!
Laguna I, 1,8 F3P 1996г.универсал.

Смотри натяжение ремня привода генератора. Если с ним все ОК то нужно смотреть сам генератор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.09.2010 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2010 8:48
Сообщения: 5
Искал в руководстве степень натяжения не нашёл, надавил пальцем-очень туго, чуть отпустил прогиб примерно 5мм.
Завёл не помогло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.09.2010 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2010 8:48
Сообщения: 5
Проблема решена! Начну с того, что чистка клемм на АКБ и генераторе ничего не дала.
Снял генератор (Valeo), визуально - очень грязный. Очистил и снял колодку с щётками.
При снятии есть маленькие нюансы: первым делом надо снять пласмасовую крышку
вала-будет легче отжать щётки и снять колодку. Для работы потребовались головки на
8мм и 7мм! После снятия обнаружилось огромное количество пластилинообразной
грязи на валу и щётках, что явилось причиной ремонта. После окуратной чистки и установки всё заработало в штатном режиме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB