Решил написать свою историю о приводе - может комуто пригодиться...
Машинку взял ровно год назад - поменял масло, все ремни с роликами, стойки стабилизатора и задний правый ступичный подшипник.
Стал обращать внимание на гул и небольшую вибрацию при повороте направо.
Решил заменить передний ступичный подшипник.
Две недели назад, при трогании с места и повортом направо раздались удары, движок стал подпрыгивать и машина встала.
Попробывал включит заднюю передачу - звук был, как будто чтото встало "на место". Включил первую и проехал двести метров.
Поддомкратил правую сторону и осторожно включил первую передачу и вылез из машины посмотреть - все ОК, колесо крутиться, никаких звуков...
Включил аварийку
и проехал на второй-третей передаче до стоянки (где-то 5 км.).
Договорился с товарищем насчет гаража и выехал на осмотр и замену ступичного...
На пол-дороги все тоже-самое... Мотор подпрыгивает, машина стоит на месте. Попытки включать заднюю ничего не дали, эффект тотже.
Пришлось ехать на шнурке к мету ремонта - спасибо товарищу, оказался неподалеку.
Подняли передок - картина следующая: пыльник приводного вала (внутреннего) и хомут соскочили, смазка - разбрызгалась по кругу.
Был снят вал - результат - на триподе два разбитых подшипника, стакан по краю покалечен "шипами".
На разборке был куплен за 250 грн. новый трипод, промыт и смазан, поставлен на место. Со стакана напильником снял заусеницы (снаружи).
стаканы (новый и старый):
новый трипод:
части внутреннего ШРУСа:
разбитый трипод:
Заодно поменяны: две шаровые опоры, левый рулево наконечник, два пыльника рулевых тяг, два опорных подшипника
передних стоек, две стойки стабилизатора, задний сайлент-блок переднего правого рычага, подшипник ступичный.
Также высверлены закисшые направляющте правого суппорта и вставлены от Газель...
Дальше все почищено, смазано и поставлено на свои места.
Часть 2.
Пробный заезд - все ОК. Проехал 70 км, под самым домом крутой поворот налево на 1-ой передаче - и все сначала...
Снова куплен трипод только уже со стаканом!!! и поставлен на законное место. Почитав форумы - смазку заложил не ШРУС а
что-то типа ЛИТОЛА, только MANNOL универсальную.
Вот уже поставленный новый стакан
Пробую осторожно ездить. Пугает то, что пробуя сквозь пыльник рабочее положение трипода при ровных колесах - гдето на выходе из стакана.
Развал-схождение сделал...
Кто-то поможет - как глубоко должен стоять трипод в стакане???
Сегодня еще поменяю подушку коробки, ту что снизу сзади... Хотя смотрел все - вроде в норме
Спасибо