Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 2:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 17:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Dervik писал(а):
еще вопрос, резина стоит 185/65/14, сопсна как по мануалу, причем в том же мануале рекомендации по накачке для К56:
перед 2,3
зад 2,6

:shock: это нормально ?

Если не грузишь сильно машинку, то на зад 2,3 хватит.
До Р-19 у меня был универсал. Накачивал обычно 2,2-2,3 и 2,2-2,3. Если грузился, то 2,3 и 2,5.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 22:41 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Лагуна 2,3 на каждое колесо (В56 кузов), если кондей то спереди вроде 2.5

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2007 8:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
smalenski писал(а):
Лагуна 2,3 на каждое колесо (В56 кузов), если кондей то спереди вроде 2.5

а выеданием середины колеса не грозит такое давление?
я качаю 2.1, не знаю может не прав ... дики 16". Кто подскажет ?

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Последний раз редактировалось smirnovv 28.03.2007 9:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2007 9:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
На Лагуне на 2,0 качаем, но там 15 диски. И по мануалу вроде на 2,0. Вечером проверю...

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2007 9:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Dervik писал(а):
вопросы

3 на центральной консоли между кулисой и кнопой аварийки торчит красный светодиод без всяких признаков жизни, что это за он ?


на версиях лагуны с аналоговой приборной панелью- светодиод ИММО как раз таки и был в кнопке ЦЗ на центральной консоли. У меня так.

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2007 9:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2006 17:12
Сообщения: 717
Откуда: Минск, Сокол
smirnovv, да у мя все точно также.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2007 13:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
smirnovv писал(а):
smalenski писал(а):
Лагуна 2,3 на каждое колесо (В56 кузов), если кондей то спереди вроде 2.5

а выеданием середины колеса не грозит такое давление?
я качаю 2.1, не знаю может не прав ... дики 16". Кто подскажет ?

Что 15-е, что16-е- качаю 2-2,1 так комфортней. Ежели дунуть 2,5 в передние, зюбы повыскакивают :mrgreen:

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 16:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
народ, снова 2 вопроса по лагуне универсалу :)

1. как разбирается задняя пассажирская дверь? (ЦЗ не осиливает поднятие чистить надо)
2. как поменять лампочку стопака ? ...я так понял там вся стойка фары должна свинчиваться или как ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Dervik
1. снимаешь облицовку, она там на пистонах. Нужно аккуратно плоской отверткой, перед этим откручивается винт под заглушкой в ручке. Рамка вокруг ручки открытия сосчелкивается. Отдираешь гидро-шумоизоляцию. В общем увидишь - все поймешь, ничего сложного, главное аккуратно и без спешки. Все собрано на одном большом кронштейне: стекло, стеклоподъемник и замок. Потребуется набор торксов. Уменя была похожая проблема, смазка всех подвижных механизмов в замке с разработкой решила проблему.
2. Открваешь боковой корман и откручиваешь руками черную пластикувую барашку, вторая выше под декоротивной заглушкой. Снимаешь весь фонарь, достаешь из него вставку с лампочками, там две защелки, и меняешь сгоревшие.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2007 12:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
vladimir laguna, по пп2, блок фары на одном барашке или на 2х ? ...потому как один барашек есть под накладкой в стойке, второй я так понял из кармана бокового ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2007 7:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
на двух: один из кармашка, второй под дек. накладкой.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2007 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2007 20:09
Сообщения: 208
Откуда: г.Минск
братцы, гляньте мою Лагуну в части выявления дефектов и дефектных мест буду очень признателен!

_________________
Лужу, паяю кастрюли починяю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2007 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2007 20:09
Сообщения: 208
Откуда: г.Минск
Гараж с ямой в Новинках :D :shock:

_________________
Лужу, паяю кастрюли починяю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2007 22:28 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
sonja
См. личку

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 14:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ну и опять 2 вопроса :)

1. Сцепление, педаль при нажатии поскрипывает + ходит туговато , иногда как бы "подвисает" , это признак кончины сцепления или приводов (трос, втулки педали) ? ...да и сопсна сколько на лагунах сцепление ходит ?
2. Когда включаешь кондей наблюдается следующее
а) звук от мотора как от полудизеля
б) периодически сваливаются-выравниваются обороты, провалы раз в пол минуты примерно, это так и должно быть ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB