Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 6.05.2024 15:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 15:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
1 - У меня тоже поскрипывает, но не зависает. Скрип есть как из района сцепления так и педали.
2а - стрянно
2б - компрессор не работает все время, он периодически вкл/выкл вроде... Отсюда и плавание оборотов, т.к. при включении муфты кондея ЭБУ добавляет оборотов до 900 или 1000 об/мин. Но не так часто... Количество хладагента в системе в норме?

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 15:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
вот я думаю что перезаправить надо а то както вроде и холодит но не так чтоб очень ...надо у когото на такой же проверить

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2006 17:12
Сообщения: 717
Откуда: Минск, Сокол
по пункту 1. сцепление у меня мягко ходило примерно 10 мин после его замены, т.е. меняли диск сцепления, потом опять скрипа нетути, а туговато нажимается это да.
по п.2а, у меня раздается небольшое посвистывание, я думал что из за старго ролика натяжного, т.к. при замене ремня ГРМ осенью 2006г. мне сказали что пора менять ролик доп оборудования. так вот я его поменял недели 3 назад(стоил он более 80$), но звук при включении кондея остался прежний почему-то.
2.б. дп провалы имеются, только если едишь на большой скорости то они практически не заметны, а если в городе, где постоянно светофоры, старты и сотановки у меня очень чувствуется когда включается кондей, и срабатывание тоже примерно 0,5 или 1 минута


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 15:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
по поводу лампочек иммо, моя лампочка иммо обнаружилась над шкалой температуры ОЖ, к сожалению перегоревшая она, так что вопрос о красном диоде между кулисой и кнопкой аварийки остается открытым :-?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2006 17:12
Сообщения: 717
Откуда: Минск, Сокол
У мя лампочек 3 шт. одна между кулисой и кнопкой аварийки связана с иммо, и две на кожухе пластиковом сразу за рулем, одна вроде сигнализация, а вторая каким то образом связана с иммо, каким пока не понял я.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2007 12:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
назрел вопросец

постоянно запотевают задние окна, в связи с чем хотелось бы обнаружить ВЫходное вентиляционное отверстие, 6ым чувством понимаю, что оно должно быть сзади слева, ктонить на универсалах туды лазил ? ....как оно сделано ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2007 12:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Dervik
Есть вопрос: у Лагуны универсала и хэтча задние подвески разные, хэтч - торсионная балка, а что за подвеска на универсале?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2007 13:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
тоже торсионка, чвото мне подсказывает что не совсем они разные :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2007 13:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Да, торсионы разные.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2007 14:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Dervik
В универсал изначально по определению можно грузить много и тяжелого - подвеска должна быть помощнее чем у хэтча...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2007 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Jacky
есть модификации универсалов с подкачкой амортизаторов. а есть одинаковыя что хэч что уни.
Dervik обогрева задних стекол нет? у меня нет. :( у товарища и боковые подагреваюцца и масел в паддоне через разетку 220в с утреца можно.
:cool:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2007 14:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
обогрев только самого заднего, боковых задних - нет, а было бы приятно еслиб был :roll:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2007 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.10.2007 13:22
Сообщения: 38
Откуда: Берёза
Dervik писал(а):
бы обнаружить ВЫходное вентиляционное отверстие, 6ым чувством понимаю, что оно должно быть сзади слева, ктонить на универсалах туды лазил ? ....как оно сделано ?

Через недельку полезу. Редиска на ГАЗ-52 бочину поравняла надо выравнивать. Вот страховщики отсмотрят- и с песнями!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 11:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
собственно Реноводы, проконсультируйте, уговорил маманю таки продать свою старую Шкоду и пересесть на Рено, в связи с чем возник вопрос, на что лучшее ее пересаживать: Лагуна/Меган/Клюшка, по ТТХ машина нужна для поездок по городу и экономичная, бюджета 4500 - 5000 уе ....ваши мнения ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 12:42 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Меган

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB