Вот примерные расходы недавнего ремонта. Рено лагуна 1998г.в. пробег 225600км, куплена уже с такими косяками как, сопливость маслом коробочным на стыке двигателя и коробки, плюс сальники полуосей потекшие, течи были уже довольно реальные, ко всему прибавилось вылетание в аварию АКПП не зависимо от прогревости, был ещё косяк по поводу рывка при переключении со 2 на 1 но эту заразу я сам победил. Немного поездив после покупки ( 3 месяца), было принято решение по замене сальников полуосей и ликвидации течи на стыке движка и коробки, на СТО были сняты замеры по давлению соленоидов модуляции и блокировке ГТ, результат, давление слабое 2.5-2.7, решение, снять коробку, заменить 2 клапана +сальники полуосей +фильтр АКПП который стоит внутри коробки и без её снятия и частичной дефекаций ни как не заменишь +замена заднего сальника коленвала, при вскрытии коробки, мастера обычно отдают гидротрансформатор (бублик)на полное вскрытие на специальном станке, с моим ГТ сделали тоже самое, оказалось что источник течи масла это надтреснутое крепление шпильки ГТ (ГТ крепиться к моховику тремя приваренными к корпусу ГТ шпильками). При вскрытии ГТ (его разрезания по периметру) оказалось, что не только проблема в шпильке, а и ломельки внутри самого ГТ почти все истерты, значит и их тоже надо менять. На выходе всего ремонта сумма такова: снять поставить АКПП-150$, замена соленоидов давления и блокировки 200$+50$, ремонт ГТ-250$, сальники полуосей 2+фильтр1+сальник задний коленвала1+кольцо насоса ГТ1+ сальник ГТ1=100$, и того =750$. О результатах ещё в полную меру говорить рано, но вот что есть на данный момент, пробега 300 км городского цикла, нигде ничего не дергает, коробка в аварию не входила, блокировки ГТ почти не ощущается, расход уменьшился на 800г-1000г при городском цикле. Пока доволен, да, масло я не менял, мастер сказал что оно ещё чистое. Гарантия на весь ремонт 2000 км, на ремонт ГТ-6 месяцев.
_________________ лагуна 1F2,1998г.в.,F3R 2.0 8кл, АКПП DP0, RXT
|