Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.05.2024 4:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 8.10.2012 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Цитата:
НО, человек же выше предложил подключить НАПРЯМУЮ с аккумулятора мотор...

И что? Еще раз повторяю что подключал, и не один раз, и НИЧЕГО, не горело и не искрило. А если человек с электрикой не дружит, то детально как подключать, я не описывал...

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2012 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2010 12:53
Сообщения: 36
Откуда: МИНСК
Позвонил на привоз, сей деталь стоит там 60$ - одна штука!!!!! Я был в шоке. Написал письмо лабусу на разборке спросил сколько там - 20$. Так что с ремонтом пока повременю, собираюсь туда в январе сгонять заодно и прикуплю моторчик этот.

А вообще сейчас можно ездить без опаски? Или всетаки временить не стоит?

_________________
Renault Laguna 1 1996гв 1.8i F3P VF1B56TK...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.10.2012 8:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Поищите по инету (в частности хотя бы на барахолке онлайнера или по автобизнесу - можно найти дешевле!) На сайте motorland.by самый дорогой ваш моторчик 261 000белок, но никак не 60 баксов!
А вообще, я бы на вашем месте (да простят меня некоторые), попытался бы разобрать моторчик( хотя он как бы и не разборный) и просто смазать или посмотреть, что с ним! ( у себя на девятнашке так уже 9 лет два моторчика временами перебираю). Вначале первый заклинил, я купил по дурости б/у, а потом разобрал неразборный первый и смазал и щетки поменял. Кстати б/у тоже быстро заклинил и пришлось разбирать!
А ездить можно до первой серьезной пробки - где просто можете закипеть!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.10.2012 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2010 12:53
Сообщения: 36
Откуда: МИНСК
Ankoor, спасибо! Пожалуй действительно последую вашему совету и начну со старого моторчика. Читал Ваш пост и вспомнилось как летом перестал работать насос в бочке омывателя, снял почистил поставил обратно и он заработал, до сих пор не подводит!!! может это фишка в рено такая=)

_________________
Renault Laguna 1 1996гв 1.8i F3P VF1B56TK...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 22:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
ahmed писал(а):
Позвонил на привоз, сей деталь стоит там 60$ - одна штука!!!!! Я был в шоке. Написал письмо лабусу на разборке спросил сколько там - 20$. Так что с ремонтом пока повременю, собираюсь туда в январе сгонять заодно и прикуплю моторчик этот.

А вообще сейчас можно ездить без опаски? Или всетаки временить не стоит?

Ездить можно. Мотор не закипит - второй же мотор рабочий. Заклинивший мотор работает сейчас как проводник и за счет этого второй мотор работает - поэтому охлаждается радиатор нормально.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Разборка морды на Рено Лагуна 1
СообщениеДобавлено: 22.07.2014 23:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Renault Laguna (до рестайлинга) 1.8 бензин, 1998 г.в. с кондиционером

Перестал работать левый (по ходу движения) вентилятор. При этом, когда включался правый, то на время его работы на панели приборов горил лампочка "Температура" и "STOP". Соответственно, если у вас загораются такие лампочки во время работы вентилятора, то скорее всего один из них не работает.

Разобрали "морду", чтобы добраться до вентилятора.

  1. открутить 3 винта (на фото - обведены красным)
    Изображение
  2. Сняли поворотники. Для этого оттянуть за кольцо пружину изнутри моторного отсека и вытянуть поворотник наружу.
  3. Открылся доступ к защелкам "уса" (на фото - вид защелки сверху моторного отсека)
    Изображение
  4. Открутили два винта под фарами. Для этого между усом и бампером просунуть отвертку и открутить ))) В бампере если специальная выемка для этого. Примерное место расположения этих винтов обведено красным на фото:
    Изображение
  5. Сняли бампер. Описать не могу, так как не принимал участия. Но "какая-то мать" пригодилась. ))
    Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2014 0:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Итак. "Морду" разобрали. ТО, что мешало крутиться вентилятору - удалено.
И вот началось самое интересное.

Левый вентилятор по ходу движения (на фото он справа, так как стоял лицом к капоту) рукой крутиться.

Включаю кондиционер. Жду. Срабатывает только один (правый). Прогреваю машину - срабатывает только один (правый).

Меняю местами фишки. Фишку левого подключаю к правому, а фишку правого к левому. Срабатывает теперь другой вентилятор - левый.
Оставляю подключенной только фишку правого вентилятора. Срабатывает тот вентилятор, к которому подключена фишка.
Меряю напряжение на фишке левого вентилятора в то время, когда срабатывает правый. На фишке левого - чуть больше 13 вольт.
Наука о контактах? Подгибаю. Результата нет.

Под рулем по легенде только один предохранитель на вентилятор. Он целый.

I_broken

Еще один эксперимент. Продолжаю мерять напряжение на фишке левого после того, как правый отключается. Падает напряжение, а потом - около 10 Вольт.

Итог.
Один вентилятор при отключенном другом - работает. По ощущениям этот рабочий вентилятор все время включается на максимальной скорости.

Пытался найти реле вентилятора (вентиляторов) - не нашел. Фару левую снимал - там реле тоже нет.

Где же расположены реле? Может там подгорели контакты и силы тока стало недостаточно чтобы прокрутить левый вентилятор?

RenaultClub


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2014 11:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Проблема решена!

Так как вентилятор не мог вращаться, а хотел, то на него шел очень большой ток. В результате сгорел предохранитель. Предохранители расположены на левом крыле по ходу движения в черной пластиковой коробке. После замены предохранителя всё стало работать как надо.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2014 21:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если я правильно понял, что-то попало на крыльчатку?
Из-за этого стопорения выбило предохранитель?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2014 13:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Да, ты правильно понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB