Итак. "Морду" разобрали. ТО, что мешало крутиться вентилятору - удалено.
И вот началось самое интересное.
Левый вентилятор по ходу движения (на фото он справа, так как стоял лицом к капоту) рукой крутиться.
Включаю кондиционер. Жду. Срабатывает только один (правый). Прогреваю машину - срабатывает только один (правый).
Меняю местами фишки. Фишку левого подключаю к правому, а фишку правого к левому. Срабатывает теперь другой вентилятор - левый.
Оставляю подключенной только фишку правого вентилятора. Срабатывает тот вентилятор, к которому подключена фишка.
Меряю напряжение на фишке левого вентилятора в то время, когда срабатывает правый. На фишке левого - чуть больше 13 вольт.
Наука о контактах? Подгибаю. Результата нет.
Под рулем по легенде только один предохранитель на вентилятор. Он целый.
Еще один эксперимент. Продолжаю мерять напряжение на фишке левого после того, как правый отключается. Падает напряжение, а потом - около 10 Вольт.
Итог.
Один вентилятор при отключенном другом - работает. По ощущениям этот рабочий вентилятор все время включается на максимальной скорости.
Пытался найти реле вентилятора (вентиляторов) - не нашел. Фару левую снимал - там реле тоже нет.
Где же расположены реле? Может там подгорели контакты и силы тока стало недостаточно чтобы прокрутить левый вентилятор?