Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 8.05.2024 10:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.10.2012 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2010 12:53
Сообщения: 36
Откуда: МИНСК
Добрый день, счастливым обладателям марки рено!

У меня такая проблема: при включении зажигания загорается и не гаснет до заводки красная лампочка на приборной панели, та что под шкалой температуры ОЖ, при этом горит и не гаснет красным цветом "STOP" надпись внизу пирборки. При этом всем не запускается один из вентиляторов, при повышении температуры, либо при включении кондея включается только один и сразу на 2-й скорости. Первым делом слазил посмотрел предохранители на вентиляторы (те что 30А, в подкапотной сборке), так вот один действительно был прогоревшим, заменил на новенький, но ничего не изменилось - лампочки на приборке горят, вентилятор запускается только один. Прогревал машину, включал кондиционер - один вентилятор и сразу на вторую скорость включается. После этого проверил еще раз предохранители - целые!!!

Помогите, пожалуйста, разобраться в чем причина сей поломки, голову сломал не знаю уже на что думать :( :( :(

p.s. FAQ перечитал, не нашел там такой проблемы

_________________
Renault Laguna 1 1996гв 1.8i F3P VF1B56TK...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.10.2012 8:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Проверьте напрямую вентилятор от аккума - скорее всего заклинил или щеткам капец.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.10.2012 10:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Так это два разных вопроса:
1. После включения зажигания (без запуска мотора!) горит красная лампа разряда аккумулятора и СТОП. Так и должно быть. После запуска лампы должны потухнуть.
2. Не работает вентилятор:
- заклинил/неисправен сам/неисправны провода.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.10.2012 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2010 12:53
Сообщения: 36
Откуда: МИНСК
Андрей К., Ankoor спасибо что откликнулись. Но дело в том что раньше этот STOP не горел (лампа горела, стоп-нет), это и вызвало подозрение. И второй вопрос почемуже тогда выгорел предохранитель на вентилятор?

_________________
Renault Laguna 1 1996гв 1.8i F3P VF1B56TK...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.10.2012 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Скорее всего, похожее было у меня на девятнашке, вентилятор лишился смазки (высохла и клеманул), потянув большой ток и спалив предохранитель.
А если у вас горит лампа аккума и стоп, то значит нет зарядки, то есть шандец генератору/щеткам/регулятору напряжения. Если горит лампа перегрева, то она никак не связана с вентиляторами, а дело скорее в датчике температуры движка.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.10.2012 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2010 12:53
Сообщения: 36
Откуда: МИНСК
Люди добрые, посоветуйте электрика, кому можно было бы обратится с моей проблемой

_________________
Renault Laguna 1 1996гв 1.8i F3P VF1B56TK...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.10.2012 9:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Еще раз посоветую кинуть провода на второй вентилятор от аккума напрямую - если не работает, искать вначале моторчик вентилятора, а потом может электрика

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.10.2012 21:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Ankoor писал(а):
Еще раз посоветую кинуть провода на второй вентилятор от аккума напрямую - если не работает, искать вначале моторчик вентилятора, а потом может электрика

И как ты себе это представляешь?! Чтобы кинуть напрямую на вентилятор нужно почти всю морду разобрать! Да и если бы даже кинул то получил бы сгоревшие в руках провода или салют из искр!
Смотрел я сегодня эту машинку - диагноз: заклинил левый вентилятор.
Думай что советуешь!!! А то человек другой раз так и сделает как советуешь, потом будешь крайний, что такую глупость посоветовал сделать...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.10.2012 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Про клин вентилятора не нужно быть семи пядей во лбу чтобы догадаться. А 100% можно сказать только подключив его напрямую к аккумулятору. Иначе это все домыслы. А как интересно вы определили клин вентилятора, если ничего не проверяли и не разбирали. Может просто кз в проводке?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.10.2012 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
И что плохого я посоветовал? Сейчас он (или электрик) будет все равно разбирать пол морды, чтобы снять этот несчастный вентилятор и поставить новый! Ведь вы диагностировали, не снимая вентилятор! То есть человек заплатил за дианостику ( не уверен, но предположу), а теперь будет платить за разбор, съем и окончательную проверку. то есть получилась двойная работа.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.10.2012 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
Jacky писал(а):
1. Чтобы кинуть напрямую на вентилятор нужно почти всю морду разобрать!
2. Да и если бы даже кинул то получил бы сгоревшие в руках провода или салют из искр!

1. А через разъём реле - нельзя?
2. Через автолампочку 50-100 вт. Не?
3. Заклинивший вентилятор можно попробовать крутануть допустим длинной отвёрткой?

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.10.2012 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Кстати объясните, почему должен был быть салют из искр и сгоревшие провода.Проверял не один раз так вентиляторы и на девятнашке и на опеле и салонный вентилятор на сценике, даже стартер заклиненый с оторванными магнитами проверял напрямую от аккума и никогда ничего не сгорало и даже не искрило. Конечно минусовой провод на клемму аккумулятора дотрагивал в последнюю очередь, чтобы если что все обесточить. Предположу, если собрать неразьемное соединение от аккумулятора к заклиненому моторчику, может и можно спалить провода, но до такого врядли кто додумается!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.10.2012 12:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Ankoor писал(а):
Про клин вентилятора не нужно быть семи пядей во лбу чтобы догадаться. А 100% можно сказать только подключив его напрямую к аккумулятору. Иначе это все домыслы. А как интересно вы определили клин вентилятора, если ничего не проверяли и не разбирали. Может просто кз в проводке?

Открутил 3 болта вехней части морды, достал пальцем до крыльчатки и проверил, что мотор заклинил намертво. Что сложного было так проверить, а не давать советы которые трудновыполнимы и в данном случае бессмыслены?...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.10.2012 13:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Troll писал(а):
Jacky писал(а):
1. Чтобы кинуть напрямую на вентилятор нужно почти всю морду разобрать!
2. Да и если бы даже кинул то получил бы сгоревшие в руках провода или салют из искр!

1. А через разъём реле - нельзя?
2. Через автолампочку 50-100 вт. Не?
3. Заклинивший вентилятор можно попробовать крутануть допустим длинной отвёрткой?

Конечно можно! В данном случае 3-й пункт наиболее верный. НО, человек же выше предложил подключить НАПРЯМУЮ с аккумулятора мотор...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.10.2012 14:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Конечно лучше начать с 3 пункта, может в дальнейших действиях и необходимость отпадет. Но и прямое подключение с АКБ, если чувствуешь процесс и понимаешь, что делаешь, тоже вполне допустимо. Если не понимаешь и не чувствуешь, то есть знающие или СТО.
У меня товарищ определет наличие 220 вольт касанием голой руки и 1700 вольт через платочек, и для него это нормально. Но повторять никому не советует.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB