Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 12:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.04.2013 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.05.2010 15:21
Сообщения: 10
Рено лагуна 1 ph2 универсал 2.0 8 кл- заменил передние пружины на Lesjofors так как у родных сломались нмжние витки - после этого появился стук в подвеске при проезде мелких неровностей и съезде со спящих полицейских - стучит на ходе отбоя - это из-за пружин?или амортизаторы - рулевые тяги и наконечники все новое стойки каяба масло опорные подушки и подшипники шаровые опоры сайлентблоки рычагов новые. Стучит непонятно то есть то нет на крупных ямах стука нет стабилизатор втулки и косточки целые
при установке пружин было не понятно - верхний виток чуть короче родного и в подушке не становится до резинового упора а ложится в паз в подушке а если установить така как надо то нижняя чашка упора пружины сильно выворачивается к кузову и стоит неправильно
может кто сталкивался с таким - версия что в коробке лежали не те пружины?хотя магазин проверенный
почему-то кажется что подстукивают амортизаторы было такое когда-то один новый record масло стучал новый но этот стук был постоянно
авто едет в меру жестко и перед не задран
родная пружина отличается шаг витков больше. верхний виток как бы оттопырен чуть в сторону и полных витков на 1 меньше и диаметр прутка 13мм против 14мм у новой
сравнивал Lesjofors с пружинами на других лагунах - они одинаковые за исключением длины верхнего витка
Может кто чего нибудь подскажет?
Стук не из рейки и на руль не отдает машина держит дорогу идеально но стук есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.05.2013 7:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Проверить на всяк случай - не отпустило ли гайку сверху, которые на макушке штока амортизатора.
Отверстие в верхней опоре, в которое сам шток мортера просунут (под гайкой) не разбито ли? Иначе тоже будет стучать, особенно при повороте руля - многим тогда сердце екает на рулевую рейку.
Проверить чашки на торцах пружин - если появились потертости на металле, то пружина "гуляет" во время нагрузок.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2013 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.05.2010 15:21
Сообщения: 10
Проблема решена - как и предполагал пружины в коробке не соответсвовали каталожному номеру LESJOFORS - в смысле вообще не для лагуны.Хотя на коробке был каталожный для лагуны и надпись что для нее. Надпись на пружине 73993 Т311907. Отправил запрос на LESJOFORS - может скажут для какого авто пружины. Из-за этого появились стуки в амортизаторах - люфт штока. Вывод - смотрите что покупаете, хотя как это узнать старые пружины то были сломаны и сравнение ни к чему бы не привело. Ошибки в каталогах согласно применяемости пружин. На оригинальную пружину по долгим поискам соответсвует Suplex с соответсвующей маркировкой- по фото один в один с родной пружиной. Но пришлось купить KYB RA1131. Хотя по катологу необходимо ставить KYB RA2048. Но аналог Suplex именно KYB RA1131. Может данная информация поможет в другим в поиске правильных пружин.
Заодно поменял задние сайлентблоки подрамника - не стучит но люфт был большой- одна из причин когда машина "плавает" по дороге. Теперь подвеска в идеале . Но надолго ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB