Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.06.2024 14:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.03.2013 11:37
Сообщения: 7
Уважаемые, подскажите, такая проблема. Начала подсекать выхлопная система в районе гофры Лагуна 1 фаза 2 двигатель 1,6 бензин (К4М). Неделю ездил - было все ОК за исключением шума (ждал очередь на ремонт), а сегодня, когда подошла очередь, завожу, а машина тупит, мощности никакой, еле доехал до СТО. Наверное, лямбда получает неправильный сигнал. Вопрос в чем, после ремонта, все пройдет или необходимо проводить какие-нибудь действия с мозгами двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 10:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
До лямбда-зонда система должна быть герметична.
Ремонтируйте приемную трубу.
Все нормализуется.

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.03.2013 11:37
Сообщения: 7
Подхорунжий писал(а):
До лямбда-зонда система должна быть герметична.
Ремонтируйте приемную трубу.
Все нормализуется.

Теперь вопрос в другом, когда был под машиной, обратил внимание, что возле катализатора и, вообще, на всей выпускной системе до гофры (дальше визуально не снимая не видно) датчика не обнаружил. Может он стоит где-нибудь на коллекторе? Тогда, вроде, нарушение герметичности выхлопной ситсемы после лямбды или близость тоже имеет значение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 10:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Насколько я помню, там первый зонд в коллекторе до гофры расположен. Не должна быть ощутимая потеря мощности.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 10:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Я не совсем понимаю, зачем эти теоретические изыскания. Ремонтируйте систему выпуска, а уж потом если ничего не измениться - будем ломать голову.

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.03.2013 11:37
Сообщения: 7
Все, понял, жду результата ремонта (хоть немного сняли паническое настроение). Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2013 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.03.2013 11:37
Сообщения: 7
Все, устранил свои неполадки. Оказывается, прогар гофры никак не влиял на потерю мощности двигателя. Отказало два цилиндра (первый и четвертый), в ЭБУ двигателя пошел сбой (по причине коррозии алюминиевой подложки платы) и вылетели две катушки. Замена и перепрограммирование блока, и замена катушек вылечили мою ласточку. Да, блок лучше покупать от Сценика, на нем он установлен в лучшем месте и не так подвергается коррозии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB