Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 20:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.08.2013 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.06.2013 9:57
Сообщения: 2
Заранее прошу не пинать ногами за очередную тему про кондиционер.
В общем досталась мне машина 1 фазы, бывший хозяин которой, как водится, бил себя кулаком в грудь, клялся и божился, что кондиционер "Рабочий", только нужно заправить.... В итоге, перед заправкой, я попросил проверить систему на герметичность. В результате проверки нашли пробитый патрубок и течь трубок радиатора (конденсатора). После замены трубки и радиатора (заодно поставил новый осушитель "на всякий") я повторно поехал на заправку. Вердикт - система герметична. Мастер заправил систему и я попытался включить кондиционер.. На климе включаю обдув на половину мощности, выставляю температуру на минимум, включаю забор воздуха из салона и нажимаю А/С - но холодного воздуха не идет и более того чем выше обороты двигателя - тем жарче воздух валит из дефлекторов.....
при этом:
-Заслонки на блоке печки ходят все отлично от упора до упора
-Датчик в зеркале показывает адекватную температуру
-Датчик температуры (если так можно назвать 2 терморезистора и моторчик с крыльчаткой) внутри блока управления климой проверен и почищен.
-Вентиляторы радиатора включаются сразуже, после включения а/с, на первую скорость.
-Муфта компрессора также включается без проблем.
-Фреона залили толи 700 толи 800 гр (Точно не запомнил)


Подскажите где копать?

P/s Трубки высокого и низкого давления обе теплые (градусов 30-40 на ощупь) при 10 мин. работы кондея, а когда откачивали фреон тонкая трубка сильно охладилась и покрылась конденсатом. Давление на ХХ было 9 бар, если верить заправщику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.08.2013 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
если есть в системе фреон и муфта включена а холода нет...подозрения на сосущую часть компрессора или забитый (перебитый) участок низкого давления

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.08.2013 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.06.2013 9:57
Сообщения: 2
_eagle_ писал(а):
...
если есть в системе фреон и муфта включена а холода нет...подозрения на сосущую часть компрессора или забитый (перебитый) участок низкого давления
Когда пытался ртом дуть в одну из трубок - воздух выходил обратно через вторую трубку, систему проверяли на утечки - все ОК. Вот я и не могу определиться, что поменять первым - компрессор или редуктор I_broken .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2013 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2010 11:30
Сообщения: 204
Откуда: Минск
У меня тоже похожая ерунда, только спустя 10 минут, тонкая трубка вся белая (иней), а толстая тёплая. Народ объясните принцип работы кондиционера в трёх словах, почему одна трубка холодная а вторая тёплая?

_________________
ICQ 66-33-077
Renault Laguna 1, 1.6 16V, 1999 -ПРОДАНА
Renault Laguna 2, 2.0 16V IDE, 2001 г.в.- универсал ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2013 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
MegaDrive писал(а):
_eagle_ писал(а):
...
если есть в системе фреон и муфта включена а холода нет...подозрения на сосущую часть компрессора или забитый (перебитый) участок низкого давления
Когда пытался ртом дуть в одну из трубок - воздух выходил обратно через вторую трубку, систему проверяли на утечки - все ОК. Вот я и не могу определиться, что поменять первым - компрессор или редуктор I_broken .

...
попроси своего мастера на машине проверить твой компрессор на предмет сосания и нагнетания :reading:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2013 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
MegaDrive писал(а):
После замены трубки и радиатора (заодно поставил новый осушитель "на всякий") я повторно поехал на заправку.
Давление на ХХ было 9 бар, если верить заправщику.

трубки радиатор меняли или ремонтировали?
9 бар в какой трубке высокого или низкого?

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2013 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
zip писал(а):
У меня тоже похожая ерунда, только спустя 10 минут, тонкая трубка вся белая (иней), а толстая тёплая. Народ объясните принцип работы кондиционера в трёх словах, почему одна трубка холодная а вторая тёплая?

вроде должно быть наоборот, толстая (низкое давление) холодная, а тонкая (высокого давления) горячая

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2013 6:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2010 11:30
Сообщения: 204
Откуда: Минск
Вчера был у Смаленского и узнал, что если вся трубка в снегу, то это забит какой-то фильтр и поэтому соответственно и плохо холодит. Вот на днях попробую встретиться с его знакомым кондиционерщиком, потом расскажу, что за фильтр :) Заодно хочу почистить саму систему кондиционирования через воздуховоды- аэрозолем, подскажите где найти дренажное отверстие, а то у меня не капает конденсат, наверное засорился.

_________________
ICQ 66-33-077
Renault Laguna 1, 1.6 16V, 1999 -ПРОДАНА
Renault Laguna 2, 2.0 16V IDE, 2001 г.в.- универсал ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2013 9:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
zip писал(а):
Вчера был у Смаленского и узнал, что если вся трубка в снегу, то это забит какой-то фильтр и поэтому соответственно и плохо холодит. Вот на днях попробую встретиться с его знакомым кондиционерщиком, потом расскажу, что за фильтр :) Заодно хочу почистить саму систему кондиционирования через воздуховоды- аэрозолем, подскажите где найти дренажное отверстие, а то у меня не капает конденсат, наверное засорился.

...
у тебя свисток засран...меняется на ура....и система у тебя холодит...а тут после ремонта обе трубки горячие...

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB