Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 17:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.08.2013 8:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.2013 19:47
Сообщения: 13
Откуда: Краснодар
Здравствуйте уважаемые Лагуноводы. Волей сложившихся обстоятельств, собственной прихоти и случая стал владельцем Laguna I RXE с двигателем F3R и МКПП JC5, 1994 г. в.
Машина у меня уже чуть более двух месяцев. Успел уже съездить из Краснодара на Украину и обратно, заменить сцепление в сборе и КПП. Слава Богу, поломка случилась уже по возвращении. Да, еще поменял левую переднюю ступицу с подшипником и отремонтировал климат. :) Работы делал не сам, а на СТО, специализирующейся по французам.
Правда, как обычно, после СТО вспоминается постулат: "Хочешь сделать хорошо — сделай сам". Сцепление я отрегулировал, смазал трос и все движущиеся части в педальном узле, а то как было тугим перед кончиной, так и осталось. А некоторые проблемы победить пока не смог.
Вопросов накопилось несколько:
1. После замены КПП на аналогичную, но перебранную и с гарантией при разгоне по кузову и рулю идет заметная вибрация, сразу просыпаются свречки где-то в рулевой колонке или под приборкой. По ощущениям, как-будто вибрирующие двигатель или трансмиссия где-то касаются кузова или чего-то, что жестко к кузову крепится. Как только педаль газа бросаю, вибрация пропадает.
2. После той же замены КПП перестал работать спидометр. У меня система с тросом, на конце которого стоит машинка под приборкой и в приборку идут уже провода. Понимаю, что нужно копать с другой стороны, с привода в КПП. Перед тем, как лезть в любой агрегат или узел, люблю увидеть это все в разрезе на картинке в книжке или на экране. А пока не совсем представляю, что там может быть. Пытался трос сильнее воткнуть в коробку, посовал его туда-сюда, но эффекта ноль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2013 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2011 22:56
Сообщения: 1207
Откуда: Беларусь Волковыск
Полуоси меняли? Вибрация на всех передачах?

_________________
Renault Laguna I phase II F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2013 17:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.2013 19:47
Сообщения: 13
Откуда: Краснодар
Полуоси не менял, с ними проблем не было, впрочем, как и вибрации. Вибрация на всех передачах, ну может кроме пятой, не помню, а опробовать сейчас пока негде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2013 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.04.2012 10:12
Сообщения: 38
может стоит посмотреть опору двигателя,которая маленькая косточка с сайлентблоками,если таковая есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2013 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.2013 19:47
Сообщения: 13
Откуда: Краснодар
DIMON VOLKOWYSK писал(а):
Полуоси меняли? Вибрация на всех передачах?

Писал днём ответ, а он так и не появился после модерации...
Полуоси не менял, с ними всё было в порядке за исключением небольшой трещинки на пыльнике ШРУСа (пыльник заменил). Вибрации ощутимы на всех передачах, но с убыванием интенсивности по мере повышения передачи: на 1-й и 2-й явно ощутимо, вплоть до вибрации пластика в салоне, на 3-й и 4-й менее ощутимо.
Проще и правильнее говоря, вибрация больше связана не с передачами, а с оборотами двигателя и нагрузкой на него. После 3000-3500 об/мин вибраций не ощущаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2013 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Не полезем в дебри. Начнем с самого простого, потому никогда не подозреваемого.
Надо внимательно посмотреть на:
1. колесики сами по себе. Осмотреть колеса на предмет булок: могло колесо спустить на СТО, постоять на ободах, потом накачали и получай вибру. Поменять передние колеса с задними - что изменится ежели, то смотреть шины и диски.
2. визуально осмотреть полуоси на наличие "мало ли чего примотали".
3. как тормозные диски встали на ступицы, вдруг их снимали.
4. сами ступицы как с ШРУСами соединились
5. могли банально не затянуть гаку/болт крепежа пальца шаровой опоры в кулаке ступицы... в общем ключами пройти по всем гайкам на предмет затянутости.
6. когда меняли сцепление, все ли закрепили на место как было? Маховик не пострадал ли? Само сцепление точно посажено на место? соосность и ля ля тополя. (это уже из дебрей, но блин... лучше пока гарантия разобраться).
Если бы чего в самой коробке - на высоких оборотах ревело бы что дурное.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2013 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.2013 19:47
Сообщения: 13
Откуда: Краснодар
vinnivinni, спасибо за дельные советы!
1. Колесики осмотрю.
2. Полуоси тож проверю.
3. Левую ступицу при мне меняли, тормозной диск гидравлическим прессом сажали, при торможении не бъёт. По крайней мере еле уловимое ритмичное касание педали в ногу не стало больше, чем было до ремонта.
4. Не знаю... А как должны соединяться ступицы со ШРУСами, кроме того, что крепко и с надежной затяжкой гайки?
5. На выходных пройдусь по всем крепежам.
6. Вот это вот да... Меньше всего хотелось бы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
3. Тормозной диск прессом? ета как эта? может ступичный подшипник в ступицу вдавливали?
Тормозной диск к ступице парой винтов крепится, а потом ставится колесо и четырьмя колесными болтами к ступице всё вместе бутербродом прижимается намертво. Или там нечто иное? Чего им пресс был нужен?

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.2013 19:47
Сообщения: 13
Откуда: Краснодар
vinnivinni писал(а):
3. Тормозной диск прессом? ета как эта? может ступичный подшипник в ступицу вдавливали?

:shock: Точно! Подшипник прессом, а диск винтами и вместе с колесным диском колесными болтами! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2011 22:56
Сообщения: 1207
Откуда: Беларусь Волковыск
У знакомого подобная ерунда была при замене подшипника пресом. Криво вставили...

_________________
Renault Laguna I phase II F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.2013 19:47
Сообщения: 13
Откуда: Краснодар
DIMON VOLKOWYSK писал(а):
У знакомого подобная ерунда была при замене подшипника пресом. Криво вставили...

Мне кажется в моем случае другое... Когда не давлю на газ или качусь на нейтралке, вибрации нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 16:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2011 22:56
Сообщения: 1207
Откуда: Беларусь Волковыск
Трипод смотри.

_________________
Renault Laguna I phase II F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 17:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
DIMON VOLKOWYSK писал(а):
У знакомого подобная ерунда была при замене подшипника пресом. Криво вставили...

Такого не бывает. Обойма в ступице сразу сама центрируется. Цилиндр в цилиндре перекосить невозможно.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.2013 19:47
Сообщения: 13
Откуда: Краснодар
DIMON VOLKOWYSK писал(а):
Трипод смотри.

Триподы, в смысле внутренние ШРУСы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
я бы не исключал подушки двигателя, оч похоже на износ или плохую установку (недожата\пережата, криво)

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB