Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 9.05.2024 6:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.03.2011 9:25
Сообщения: 5
Всем добрый день, может кто встречался с такой проблемкой? У меня Лагуна 97г. 2.0 (F3R), на не прогретом двигателе, при переключении передач происходит резкое падение оборотов (с 2500 об/мин до 900 об/мин за доли секунды), а иногда вплоть до нуля. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, проблемка исчезает. Что за ..., ума не приложу, может кто подскажет?

_________________
Рено Лагуна 97, 2.0 F3R, газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2013 7:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Ищи и читай темы про проблемы холостого хода на холодную.
И лучше машинке дать хоть пару минут погреться, а не сразу прыгать ехать.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2013 19:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
У меня на 1.8 F3P едет сразу даже зимой. Естественно, на холодную не душу машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2013 8:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Netman писал(а):
У меня на 1.8 F3P едет сразу даже зимой. Естественно, на холодную не душу машину.

Запорожец тоже едет сразу.
Речь про нестабильные обороты холостого хода, когда едешь оборотов ХХ ваще нет.
Явно после прогрева где-то подсос прекращается и проблема проходит, до следующего остывания ДВС.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2013 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2010 11:30
Сообщения: 204
Откуда: Минск
Netman писал(а):
У меня на 1.8 F3P едет сразу даже зимой. Естественно, на холодную не душу машину.

Советую почитать литература которая расскажет про рабочую температуру двигателя, не есть хорошо когда промёрзшие ремни начинают (ГРМ, вспомогательные ремни, подшипники, сальники) работать на оборотах выше 2000 об, таже коробка не скажет спасибо за работу на подмёрзшем масле. ИЗ ОПЫТА: 2 раза не прогревал машину из-за нехватки времени, в первый раз порвался вспомогательный ремень, второй раз ГРМ помог встретить клапана с поршнями. Вообщем 750 об на холостом ходу ЗНАЧИТЕЛЬНО отличается от 2500 об на рабочем. Вообщем каждый сам решает, но физика от этого не меняет своих свойств.

_________________
ICQ 66-33-077
Renault Laguna 1, 1.6 16V, 1999 -ПРОДАНА
Renault Laguna 2, 2.0 16V IDE, 2001 г.в.- универсал ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2013 20:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
zip писал(а):
Netman писал(а):
У меня на 1.8 F3P едет сразу даже зимой. Естественно, на холодную не душу машину.

Советую почитать литература которая расскажет про рабочую температуру двигателя, не есть хорошо когда промёрзшие ремни начинают (ГРМ, вспомогательные ремни, подшипники, сальники) работать на оборотах выше 2000 об, таже коробка не скажет спасибо за работу на подмёрзшем масле. ИЗ ОПЫТА: 2 раза не прогревал машину из-за нехватки времени, в первый раз порвался вспомогательный ремень, второй раз ГРМ помог встретить клапана с поршнями. Вообщем 750 об на холостом ходу ЗНАЧИТЕЛЬНО отличается от 2500 об на рабочем. Вообщем каждый сам решает, но физика от этого не меняет своих свойств.

На старых машинах чем холоднее, тем больше выезжает шток движка регулировки ХХ, и зимой спокойно на прогреве держит 2500. Если держать 750 на прогреве, то сколько она греться будет? Час?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2013 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Да ну нафиг час. Машинка же сама держит прогревочные около 1000 оборотов.
На моем старичке грелась 5 минут на холостом до того, как лобовое оттаивало и отпотевало, потом сел и поехал.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2013 0:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
zip писал(а):
Netman писал(а):
У меня на 1.8 F3P едет сразу даже зимой. Естественно, на холодную не душу машину.

Советую почитать литература которая расскажет про рабочую температуру двигателя, не есть хорошо когда промёрзшие ремни начинают (ГРМ, вспомогательные ремни, подшипники, сальники) работать на оборотах выше 2000 об, таже коробка не скажет спасибо за работу на подмёрзшем масле. ИЗ ОПЫТА: 2 раза не прогревал машину из-за нехватки времени, в первый раз порвался вспомогательный ремень, второй раз ГРМ помог встретить клапана с поршнями. Вообщем 750 об на холостом ходу ЗНАЧИТЕЛЬНО отличается от 2500 об на рабочем. Вообщем каждый сам решает, но физика от этого не меняет своих свойств.

Я же написал, что не душу машину. Пока я выеду со дворов, стрелка температуры уже начинает движение. Никто же не говорит, что надо ехать сразу на полную катушку. В той же Европе из-за экологии вообще нельзя прогреваться. А та второй передаче на низких оборотах (в районе 1000) прогрев идет не хуже чем на холостых. Кроме того, в той же инструкции к машине написано что можно начинать сразу движение после заводки автомобиля.
P.S. Естественно речь не о ситуации когда за бортом -20. При температуру выше 0 завожусь и еду (не забываю думать при этом).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2013 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Ну в мануале да - указано, что прогревать двигатель лучше всего в спокойном движении. Но пока обороты не упадут до холостых, то и на первой скорости машина прет по двору что дурная, а зимой сие стремно - тормозной путь ого го какой.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2013 19:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
vinnivinni писал(а):
Ну в мануале да - указано, что прогревать двигатель лучше всего в спокойном движении. Но пока обороты не упадут до холостых, то и на первой скорости машина прет по двору что дурная, а зимой сие стремно - тормозной путь ого го какой.

Смотря какой мотор. Например F3N моно - сам прет на прогреве, а K4M прогревается на малых оборотах
и без подгазовки будет тыркаться, как начинающий водитель.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB