Да какбы ничего сложного в "диагностике" нету ..... гораздо проблематичнее что-либо откручивать, снимать, перепресовывать .
Вывешивается передок авто (на подпорки) ; визуальный осмотр (целостнось пыльников и резиновых уплотнений,сайлентблоков,пружин) отсутствие деформаций частей подвески (рычаги , подрамник,рулевые тяги,стабилизатор(ры)).
обычной мантировочкой , прикладывая усилия = создаём нагрузку на подвижные детали (имитируя их рабочие ходы в процессе езды) : рычаги,шаровые,рулевые наконечники,стабилизато(ры) .
Если проверки выявили избыточные люфты, стуки или откровенную "болтанку = меняем проблемный узел.
+ хотябы минимум надо иметь в пользовании набор инструментов (кейса в 100 и более предметов вполне хватит) и ключей (желательно комбинированых).