Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 26.04.2024 0:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2011 13:59
Сообщения: 1149
Откуда: Минск, Уручье
Итак, в пятницу с утра поколесив по трассе Минск-Борисов-Минск))))) приехав к дому, проходящий мимо паренек сказал : "девушка, у вас там что то течет)))"…смотрю на капот, слева снизу, прямо под бампером, красиво льется струя непонятно чего. Соотсветственно — антифриз. Итицкая сила. И льется так конкретно. Глушим машину, смотрим умными глазами и сверху и снизу. Так как патрубки на радиатор приходят с другой стороны, решаю, что это радиатор (других трубок нигде нету). Мало того, течет совсем снизу. т.е. внутри бампера, и скатывается по железной рейке через отверстия в ней.

Итог: на СТО не доеду сама (не успею дозаливать хотя бы воду), во дворе в Уручье делать не фонтан, значит на трос и загород.

Чтобы не ездить туда-сюда (вдруг не радиатор окажется) для запаса покупаю радиатора на Жданах (70 у.е. Китай) с возможностью его вернуть в случае если он не понадобится.

Кстати б/у на Автопривозе стоит 60 у.е., так что разница несущественная между новым и б/у.

Итак меняем радиатор. Все происходит на улице, благо ключи (накидные и рожковые), звездочки и шестигранники/домкрат/отвертки и плоскогубцы в машине. Домкрат там же.

Начинаем.
1. Снимаем черную пластиковую защиту. Вместе с ней "ус". "Ус" отщелкивается, но с одной стороны изнутри мне его заколхозили, просто вкрутив в него изнутри саморез. Чтобы потом не мучатся оставляю его болтаться с одной стороны.

2. Снимем фары. Крепление сверху (болт) и под ней внутри (болт). Снимем фишки.

3. Откручиваем/отодвигаем бачок ГУР.

4. Откручиваем железную планку, на которой замки капота (не знаю я как это все правильно называется). Эту планку просто отодвигаю подальше.

Изображение

По сути ничего сложного нету.

Изображение Изображение Изображение Изображение

С этого момента вижу радиатор! Аж целых три!))))

Изображение

Насколько я поняла: первый — кондея, второй — интеркуллер, третий — охлаждения.

Изображение

Нам надо именно охлаждения. Начинаем снимать его.

На радиатор охлаждения, крепится вентилятор и интеркуллер. Все на защелках. Аккуратно снимаем их с помощью отвертки. Вентилятор не доставала. Но пришлось снимать, некую железную банку ))))) отсорбер чтоли. Я назвала это сепаратор)))))

Изображение Изображение Изображение

Просто он прикреплен к радиатору охлаждения — снизу на радиаторе отверстие, куда этот "сепаратор" ))))) входит штырьком, ну и привинчем к самому радиатору одним болтом. Отсоединяет от него трубки (они просто достаются), откручиваем с самой банки два болта крепления трубок (шестигранники). Откручиваем банку от радиатора — достаем.

5. Радиатор еще прикреплен снизу. Прикреплен шайбами и шпильками. С помощью плоскогубцев достаем их. Сложного ничего, просто неудобно. Пришлось поднять один край авто на домкрат. А то башка не влазит под бампер.

6. Снимаем патрубки. Один сверху проблем не доставил (единственное хомут старый, и снимался спец. проскогубцами). Второй — снимали снизу, потому как доступ к нему сверху перекрывает шланг интеркуллера и датчик радиатора (про него позже).

Тут осторожно, чтобы в лицо, так сказать не полился антифриз.

По сути радиатор можно доставать. Достается он вверх. Отодвинула все радиаторы/вентиляторы. Потянули — достали.

Изображение Изображение

Изображение

Началось выявление течи. Долго ждать не пришлось. Залили воду в старый радиатор — сразу пошла протечка в одной из трубок!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Диагноз изначально поставлен правильный — РАДИАТОР!
Ставим новый.

Тут вот какой нюанс: если в старом радиаторе есть датчик (голова на 30, но выкрутился газовым ключом, то поставить его надо в новый, + этот итить "сепаратор"))))) крепился к самому радиатору болтом. Но в новом радиаторе резьбы под это дело нету. Резьбу выколупала со старого радиатора, и вставила в паз в новом. Это надо сделать по установки радиатора, а то потом ох как неудобно!

Изображение Изображение

Прежде чем, ставить новый. Пришлось снять железную нижнюю рейку. Вследствие того, что она была изогнута (от удара или еще чего) новый радиатор плотно не становился. Сняли ее (крепится на болтах, залазить снизу бампера надо, мало того она еще к бамперу прикручена). К ней же стяжками присоеденены трубочки гидрача. Срезаем стяжки, достаем планку, ровняем.

Изображение

Все ставим на место: планку, радиатор, потрубки к нему, ну и собираем все обратно. При сборке проблем не возникло. До сборки всего вместе и присоединении патрубков, залили антифриз (чтоб посмотреть нигде ли не течет).

Собираем, греем, доливаем если надо. Едем и следим некоторые время за температурой.

Радиатор заменен.

_________________
Да, фея я, фея-сча как нанафеячу-как палкой ткну
Renault19 (1993, 1,7)
Renault Laguna (1999, 1,9DTi)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора (фотоотчет)
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.07.2011 12:22
Сообщения: 1299
Откуда: Витебск
Хм..... Танька, а что это за "подруга" в синих джинсах трётся возле радиатора? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Я к вам пришла из сказки.... Выгнали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора (фотоотчет)
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Нормуль так

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора (фотоотчет)
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2011 13:59
Сообщения: 1149
Откуда: Минск, Уручье
:mrgreen: :mrgreen: синие джинсы мои :mrgreen: :mrgreen:


хотя они после этого ремонта нифига не синие :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Да, фея я, фея-сча как нанафеячу-как палкой ткну
Renault19 (1993, 1,7)
Renault Laguna (1999, 1,9DTi)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора (фотоотчет)
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 19:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
Кстати б/у на Автопривозе стоит 60 у.е., так что разница несущественная между новым и б/у.

Думаю новый нормальный радиатор под 120 потянет, а может и больше. Так что разница существенная.

А что это у вас такое красненькое выглядывает под капотом?

Три радиатора - по доброму завидую - Феррари отдыхает!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора (фотоотчет)
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 19:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Китайский радиатор можно было бы и дешевле чем за 60 купить, не то что аж за 70...
А нормальный новый, типа Валео, как стоял в машинке с завода, стоит думаю не меняшь чем 130-150.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора (фотоотчет)
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 20:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
по нашей соли на дороге сгниет все....за цену оригинала...2 китая отходят :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора (фотоотчет)
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 23:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Nitrat3000 писал(а):
по нашей соли на дороге сгниет все....за цену оригинала...2 китая отходят :-)

Оригинала лет на 10 хватит, а китая года на 2 хватит, максимум 3...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора (фотоотчет)
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 6:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
Jacky писал(а):
Nitrat3000 писал(а):
по нашей соли на дороге сгниет все....за цену оригинала...2 китая отходят :-)

Оригинала лет на 10 хватит, а китая года на 2 хватит, максимум 3...


с китаем 7 лет, полёт нормальный :wink:

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора (фотоотчет)
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 12:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Fredcrash писал(а):
Jacky писал(а):
Nitrat3000 писал(а):
по нашей соли на дороге сгниет все....за цену оригинала...2 китая отходят :-)

Оригинала лет на 10 хватит, а китая года на 2 хватит, максимум 3...


с китаем 7 лет, полёт нормальный :wink:

Поздравляю! Повезло :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора (фотоотчет)
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2011 13:59
Сообщения: 1149
Откуда: Минск, Уручье
особо я не выбирала радиаторы....вопросы был срочно поменять ...Китай так Китай...мне хватит......б/у 60 баксов на Автопривозе.

_________________
Да, фея я, фея-сча как нанафеячу-как палкой ткну
Renault19 (1993, 1,7)
Renault Laguna (1999, 1,9DTi)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора (фотоотчет)
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2011 13:59
Сообщения: 1149
Откуда: Минск, Уручье
Красненькое это насколько я поняла усилитель бампера...

_________________
Да, фея я, фея-сча как нанафеячу-как палкой ткну
Renault19 (1993, 1,7)
Renault Laguna (1999, 1,9DTi)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора (фотоотчет)
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 16:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Все правильно.
Нужно пользоваться проверенными методами.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора (фотоотчет)
СообщениеДобавлено: 22.03.2014 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
Aleksey писал(а):
Три радиатора - по доброму завидую - Феррари отдыхает!

В 2.2dT их аж 4 :mrgreen:

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора (фотоотчет)
СообщениеДобавлено: 22.03.2014 23:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
а 4-й от чего?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB