Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 23:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.07.2014 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.07.2014 11:36
Сообщения: 1
Лагуна, 97г, 2.0i, 8 клапанов, климатконтроль.

Был относительно легкий лобовой удар. Из серьезных повреждений оказалась только немного погнутая поперечная конструкция кузова (жестяная балка, на которую крепится передний бампер и которая скрепляет спереди левую и правую стороны кузова) и несущественная течь радиатора при работающем двигателе.

Вторая, как мне показалось менее существенная поломка - отказ вентиляторов радиатора. Почитал интернеты, проверил предохранители, всю проводку вентиляторов - все в норме. Когда прозвонил датчик включения вентиляторов на разных температурах - замыкания нет. На жданах купил новый датчик, установил и обломался - вентиляторы все так же не работали. При всем этом, если снять фишку с датчика и замыкать попарно 3 вывода, то вентиляторы работают на 1й и 2й скоростях абсолютно нормально.

Отогнал лагуну на СТО. На следующий день мне позвонили и сказали, что нужно менять весь радиатор т.к. где-то в системе охлаждения стоит датчик давления охлаждающей жидкости и из-за течи в радиаторе не набирается нужное давление.

Все вроде бы понятно, но если судить по книге и по схеме, то датчик стоит на системе кондиционирования и подключен он параллельно датчику включения вентиляторов и на отработку последнего никаким образом влиять не должен.

Не то чтобы я пожалею купить новый радиатор или восстановить старый, но я думаю, что на СТО ошиблись.
Кто может помочь советом или у кого бывало подобное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2014 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.07.2012 16:58
Сообщения: 160
Откуда: Речица
Я думаю, не рабочий датчик температуры, банальный терморезистор...

_________________
Рено-Сценик-3. 2010г.в. 1,5 dci - продан
Сценик-3 2015 г.в. 110 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2014 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
В аналогичной ситуации мне помогла простая замена антифриза... только антифриз надо купить с повышенной температурой кипения (165С мин.)

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2015 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.10.2014 12:26
Сообщения: 100
у меня была подобная ситуация.не включались вентиляторы и убегал тосол через крышку.я думал машина кипела.оказалось 1-е у меня минусовая клемма была отломана.она крепиться как раз где бампер.но у тебя все нормально,раз вентиляторы работают при прямом замыкании.потом я грешил на датчик.купил новый,тоже самое.греется,вентиляторы молчат,тосол выходит.датчики я кстати проверял оба потом,и новый и старый оказались все рабочие.оказалось пробка была видимо старая на расширительном бачке.купил новую пробку на бачок и всё слава богу заработало.цена вопроса 300 рублей.только что бы узнать это мне пришлось раза 3 поменять жидкость охлаждающую,купить новый датчик,термостат.так что пробуй.а про датчик давления первый раз слышу.кстати я его и не видел.систему охлаждения можно всю просмотреть как на ладони.где он там спрятался не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2015 21:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Jass писал(а):
Лагуна, 97г, 2.0i, 8 клапанов, климатконтроль.

Был относительно легкий лобовой удар. Из серьезных повреждений оказалась только немного погнутая поперечная конструкция кузова (жестяная балка, на которую крепится передний бампер и которая скрепляет спереди левую и правую стороны кузова) и несущественная течь радиатора при работающем двигателе.

Вторая, как мне показалось менее существенная поломка - отказ вентиляторов радиатора. Почитал интернеты, проверил предохранители, всю проводку вентиляторов - все в норме. Когда прозвонил датчик включения вентиляторов на разных температурах - замыкания нет. На жданах купил новый датчик, установил и обломался - вентиляторы все так же не работали. При всем этом, если снять фишку с датчика и замыкать попарно 3 вывода, то вентиляторы работают на 1й и 2й скоростях абсолютно нормально.

Отогнал лагуну на СТО. На следующий день мне позвонили и сказали, что нужно менять весь радиатор т.к. где-то в системе охлаждения стоит датчик давления охлаждающей жидкости и из-за течи в радиаторе не набирается нужное давление.

Все вроде бы понятно, но если судить по книге и по схеме, то датчик стоит на системе кондиционирования и подключен он параллельно датчику включения вентиляторов и на отработку последнего никаким образом влиять не должен.

Не то чтобы я пожалею купить новый радиатор или восстановить старый, но я думаю, что на СТО ошиблись.
Кто может помочь советом или у кого бывало подобное?


- предохранители
- реле
- провод сгнил на управление
- мотор, либо один из моторов
- минуса, массы нет, отгнила
- ДТОЖ
Выбирай вариант, какой больше нравится?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2015 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.10.2014 12:26
Сообщения: 100
Jacky писал(а):
Jass писал(а):
Лагуна, 97г, 2.0i, 8 клапанов, климатконтроль.

Был относительно легкий лобовой удар. Из серьезных повреждений оказалась только немного погнутая поперечная конструкция кузова (жестяная балка, на которую крепится передний бампер и которая скрепляет спереди левую и правую стороны кузова) и несущественная течь радиатора при работающем двигателе.

Вторая, как мне показалось менее существенная поломка - отказ вентиляторов радиатора. Почитал интернеты, проверил предохранители, всю проводку вентиляторов - все в норме. Когда прозвонил датчик включения вентиляторов на разных температурах - замыкания нет. На жданах купил новый датчик, установил и обломался - вентиляторы все так же не работали. При всем этом, если снять фишку с датчика и замыкать попарно 3 вывода, то вентиляторы работают на 1й и 2й скоростях абсолютно нормально.

Отогнал лагуну на СТО. На следующий день мне позвонили и сказали, что нужно менять весь радиатор т.к. где-то в системе охлаждения стоит датчик давления охлаждающей жидкости и из-за течи в радиаторе не набирается нужное давление.

Все вроде бы понятно, но если судить по книге и по схеме, то датчик стоит на системе кондиционирования и подключен он параллельно датчику включения вентиляторов и на отработку последнего никаким образом влиять не должен.

Не то чтобы я пожалею купить новый радиатор или восстановить старый, но я думаю, что на СТО ошиблись.
Кто может помочь советом или у кого бывало подобное?


- предохранители
- реле
- провод сгнил на управление
- мотор, либо один из моторов
- минуса, массы нет, отгнила
- ДТОЖ
Выбирай вариант, какой больше нравится?

он же сказал ,что замкнув на прямую всё работает.значит половина списка уже вычёркиваем,датчик новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2015 0:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Недостаточно информации, чтобы поставить точный диагноз.
Какой датчик менялся, в радиаторе или на термостате который? Какой замыкался?
Что на СТО сказали полную чушь, то это и так понятно. Давление в системе охл. не имеет отношения к включению вентилятора.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2015 0:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.10.2014 12:26
Сообщения: 100
во-первых откуда датчик в термостате?он поменял его в радиаторе.во-вторых по поводу давления я бы поспорил.если крышка не будет держать давления,то тосол просто на просто будет нагреваться и расширяться,т.е его выдавит через крышку.а если наоборот,то всё будет нормально.чем больше давление-тем больше температура кипения.так что версию крышки расширительного бычка на мой взгляд откладывать не стоит.надо проверить.и ещё..малое давление,горячий тосол поздно будет доходить до самого датчика.или вообще не дойдёт.т.е машина раньше закипит чем датчик включится.как на моём примере


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2015 19:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Дурость это всё. Я ездил почти без крышки, без давления, и вентилятор отлично срабатывал.
В 97 году ничего сверхкосмического не было, чтобы отслеживать давление ОЖ.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2015 0:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.10.2014 12:26
Сообщения: 100
ну не знаю.значит у меня где-то забито,что не пропускает нормально,если давление не создать.хотя термостат новый и радиатор греется полностью.и подобный случай был на 15ке.потом горловину чутка точнули,чтоб крышка по ровнее стала и тоже все заработало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB