Итак, в один прекрасный день, водительская дверь снаружи перестала открываться. Грешила на то, что некая тяга слетела. Но так как добраться до нее трудновато, решила все снять чтобы ее отремонтировать, заодно отрегулировать "закрытие" стекла.
НА самом деле ничего сложного там нету, но некоторые нюансы все же присутствовали.
1. Для начала снимаем обшивку. тут описывать не буду. ВСе просто. Болты — звездочки. Два снизу, один сбоку, болт в ручке двери (где кнопочки открытия дверей) — эта конструкция снимается вверх+от нее отсоединяюся фишки (из там три белая — пассажирское стекло, коричневая — водительское стекло и черная — регулировка боковых зеркал). Снимаем каркас вверх. Отсоединяем декоративную рамку от ручки двери, поддеваем ее отверткой и тянем на себя.
2. Под колонками тоже отручиваем все болты. Отсоединяем колонку от фишки. Все можно тянуть вверх — обшивка снята.
3. Итак, мне нужна тяга (свиду кусок тооолстой проволки изогнутой формы), которая отвечает за открытие двери снаружи. Находится она слева, внутри двери за резиновой направляющей стекла. До нее долезть ну никак неудобно. Мужской рукой тем более. Следовательно нужно снимать всю конструкцию, вместе. Это не сложно, в том случае если у вас все болты НЕзакоревшие.
У меня случился косяк, из за одного долбанного болта, который крепил стекло к направляющей.
Мне пришлось сделать так, чтобы пластиковые "ходунки" сами выскочили из направлющей. Достала механизм, направляющая осталась на стекле, потом этот болт пришлось высверливать, иначе назад не получилось бы поставить.
По "научному методу" надо просто открутить все болты, которые держат этот механизм на двери+в торце двери три болта, которые держат сам замок и самое ВАЖНОЕ! — ДВА болта, которыми прикручено само стекло к направляющей (для этого нужно стекло поднять в самый верх, сами болты будут находится напротив двух круглых отверстий) откручиваем их, достаем стекло вверх. Все механизм освобождем. Опускаем направляющую до середины двери (так удобнее достать) и достаем механизм в сборе.
Мне это нужно было для того, чтобы проверить, все таки есть ли посадочное под тягу или ему каюк.
Посадочное оказалось целым, просто тяга из него выскочила.
4. Ставим тягу. Для этого снимаем наружную ручку (так будет проще собрать все обратно). Достаем тягу из ручки, вставляем ее в посадочное на нашем механизме. Механизм вставляем в дверь. Тягу выводим наружу из дырки от ручки, прикручиваем — сначала торцевые болты двери, потом все остальное.
Ставим резиновую направляющую стекла. Это просто — она ничем не крепится просто надевается на выступ внутри двери (тягу проводим ЗА ней). Пока стекло не ставим, потому как сверху нам еще нужно отверстие, чтобы эту тягу отрегулировать (позже скажу почему).
5. Ставим наружную ручку. И вдеваем в нее торчащий конец тяги. Она просто вставляется и защелкивается пластмассовым колечком. Прикручиваем ручку (изнутри двери две гайки на 10, под это дело отверстия в двери тож имеются). Будьте готовы, что ручка будет оттопыриваться, некрасиво торчать и т.д., вот для этого ту часть тяги которая уже внутри двери нужно подать немного вниз. Все становится на свои места. Теперь смело зажимаем ручку.
6. Проверяем ход направляющей, чтобы ничего не цепляла.
7. Ставим стекло. Поднимаем направляющую вверх. Ставим стекло. Направляющая должна быть ПЕРЕД планкой держателя стекла, и попасть в пазы. Это делается легко. И лучше двум людям. Один держит стекло так как надо (в резиновых направляющих рамы) второй выводит ходовую внутреннюю направляющую напротив отверстий для прикручивания. Сводим "дырки", попадаем в пазы, прикручиваем стекло.
8. Проверяем. Стекло ездит ровно. Ручка открывает.
9. Обшивку, резинки, колонки на место и сё.
ФУХ…))))
9. Идем отмечать, а то рассхохнется)))))
п.с. за неимением сухих дров, пришлось импровизировать…печка очень даже подошла)))))