Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 7.05.2024 2:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.09.2014 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2011 13:59
Сообщения: 1149
Откуда: Минск, Уручье
Итак, в один прекрасный день, водительская дверь снаружи перестала открываться. Грешила на то, что некая тяга слетела. Но так как добраться до нее трудновато, решила все снять чтобы ее отремонтировать, заодно отрегулировать "закрытие" стекла.

НА самом деле ничего сложного там нету, но некоторые нюансы все же присутствовали.

1. Для начала снимаем обшивку. тут описывать не буду. ВСе просто. Болты — звездочки. Два снизу, один сбоку, болт в ручке двери (где кнопочки открытия дверей) — эта конструкция снимается вверх+от нее отсоединяюся фишки (из там три белая — пассажирское стекло, коричневая — водительское стекло и черная — регулировка боковых зеркал). Снимаем каркас вверх. Отсоединяем декоративную рамку от ручки двери, поддеваем ее отверткой и тянем на себя.

2. Под колонками тоже отручиваем все болты. Отсоединяем колонку от фишки. Все можно тянуть вверх — обшивка снята.

Изображение

Изображение

3. Итак, мне нужна тяга (свиду кусок тооолстой проволки изогнутой формы), которая отвечает за открытие двери снаружи. Находится она слева, внутри двери за резиновой направляющей стекла. До нее долезть ну никак неудобно. Мужской рукой тем более. Следовательно нужно снимать всю конструкцию, вместе. Это не сложно, в том случае если у вас все болты НЕзакоревшие.

У меня случился косяк, из за одного долбанного болта, который крепил стекло к направляющей.
Мне пришлось сделать так, чтобы пластиковые "ходунки" сами выскочили из направлющей. Достала механизм, направляющая осталась на стекле, потом этот болт пришлось высверливать, иначе назад не получилось бы поставить.

Изображение

Изображение

Изображение

По "научному методу" надо просто открутить все болты, которые держат этот механизм на двери+в торце двери три болта, которые держат сам замок и самое ВАЖНОЕ! — ДВА болта, которыми прикручено само стекло к направляющей (для этого нужно стекло поднять в самый верх, сами болты будут находится напротив двух круглых отверстий) откручиваем их, достаем стекло вверх. Все механизм освобождем. Опускаем направляющую до середины двери (так удобнее достать) и достаем механизм в сборе.

Мне это нужно было для того, чтобы проверить, все таки есть ли посадочное под тягу или ему каюк.

Изображение

Посадочное оказалось целым, просто тяга из него выскочила.

Изображение

4. Ставим тягу. Для этого снимаем наружную ручку (так будет проще собрать все обратно). Достаем тягу из ручки, вставляем ее в посадочное на нашем механизме. Механизм вставляем в дверь. Тягу выводим наружу из дырки от ручки, прикручиваем — сначала торцевые болты двери, потом все остальное.

Изображение

Ставим резиновую направляющую стекла. Это просто — она ничем не крепится просто надевается на выступ внутри двери (тягу проводим ЗА ней). Пока стекло не ставим, потому как сверху нам еще нужно отверстие, чтобы эту тягу отрегулировать (позже скажу почему).

5. Ставим наружную ручку. И вдеваем в нее торчащий конец тяги. Она просто вставляется и защелкивается пластмассовым колечком. Прикручиваем ручку (изнутри двери две гайки на 10, под это дело отверстия в двери тож имеются). Будьте готовы, что ручка будет оттопыриваться, некрасиво торчать и т.д., вот для этого ту часть тяги которая уже внутри двери нужно подать немного вниз. Все становится на свои места. Теперь смело зажимаем ручку.

6. Проверяем ход направляющей, чтобы ничего не цепляла.

7. Ставим стекло. Поднимаем направляющую вверх. Ставим стекло. Направляющая должна быть ПЕРЕД планкой держателя стекла, и попасть в пазы. Это делается легко. И лучше двум людям. Один держит стекло так как надо (в резиновых направляющих рамы) второй выводит ходовую внутреннюю направляющую напротив отверстий для прикручивания. Сводим "дырки", попадаем в пазы, прикручиваем стекло.

8. Проверяем. Стекло ездит ровно. Ручка открывает.

9. Обшивку, резинки, колонки на место и сё.

ФУХ…))))

9. Идем отмечать, а то рассхохнется)))))

п.с. за неимением сухих дров, пришлось импровизировать…печка очень даже подошла)))))

Изображение

Изображение

_________________
Да, фея я, фея-сча как нанафеячу-как палкой ткну
Renault19 (1993, 1,7)
Renault Laguna (1999, 1,9DTi)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2014 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
Положительный результат)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2014 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2011 13:59
Сообщения: 1149
Откуда: Минск, Уручье
Nitrat3000 писал(а):
Положительный результат)

надеюсь...кстати заметила что посадочное под эту тягу хлипенькое изначально...какая то просто алюминевая скобка и сё.... I_broken в нее тяга и "вщелкивается"+регулируется вверх/вниз обычной гайкой I_broken

_________________
Да, фея я, фея-сча как нанафеячу-как палкой ткну
Renault19 (1993, 1,7)
Renault Laguna (1999, 1,9DTi)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2014 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2012 17:48
Сообщения: 226
Откуда: Минск, Славинского
не очень дверь открывалась, тяга с одной стороны резьба(типо регулировки), подкрутил на 2 витка зажал и вот оно счастье моё

_________________
меган-I 1.9dci 2001г. F9Q JC5 сининький
лагуна-III 1.5dci 2011г. 1.5dci чорненькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2014 10:02 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Где то валялся механиз вод двери. Если надо, могу отдать

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2014 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Начинать надо было с последнего пункту.

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2014 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
kostak писал(а):
Начинать надо было с последнего пункту.

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: тада остальные пункты не нужны

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2014 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2011 13:59
Сообщения: 1149
Откуда: Минск, Уручье
Smalenski писал(а):
Где то валялся механиз вод двери. Если надо, могу отдать


спасибо конечно. если не надо то забрала бы :oops: :oops: :oops: .

п.с. Просто у меня еще два есть :mrgreen: :mrgreen: но в них свои нюансы: в одном оказалось нету контактной группы на фишку центрального замка, во втором - по моему моторчика открывания стекла. И если бы стала из трех собрать один - то блин боюсь одними шашлыками бы не обошлось :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Да, фея я, фея-сча как нанафеячу-как палкой ткну
Renault19 (1993, 1,7)
Renault Laguna (1999, 1,9DTi)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2014 10:48 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Ок, пороюсь , как найду - отпишу. отдам

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2014 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7264
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Taruta писал(а):
Smalenski писал(а):
Где то валялся механиз вод двери. Если надо, могу отдать


спасибо конечно. если не надо то забрала бы :oops: :oops: :oops: .

п.с. Просто у меня еще два есть :mrgreen: :mrgreen: но в них свои нюансы: в одном оказалось нету контактной группы на фишку центрального замка, во втором - по моему моторчика открывания стекла. И если бы стала из трех собрать один - то блин боюсь одними шашлыками бы не обошлось :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

...
а чтобы было то? :shock:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.10.2014 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2011 13:59
Сообщения: 1149
Откуда: Минск, Уручье
_eagle_ писал(а):
Taruta писал(а):
Smalenski писал(а):
Где то валялся механиз вод двери. Если надо, могу отдать


спасибо конечно. если не надо то забрала бы :oops: :oops: :oops: .

п.с. Просто у меня еще два есть :mrgreen: :mrgreen: но в них свои нюансы: в одном оказалось нету контактной группы на фишку центрального замка, во втором - по моему моторчика открывания стекла. И если бы стала из трех собрать один - то блин боюсь одними шашлыками бы не обошлось :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

...
а чтобы было то? :shock:


:mrgreen: :mrgreen: без ста грам не разобралась бы....

_________________
Да, фея я, фея-сча как нанафеячу-как палкой ткну
Renault19 (1993, 1,7)
Renault Laguna (1999, 1,9DTi)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB