Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 20:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.04.2015 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.04.2015 14:41
Сообщения: 3
внезапно стал полохо заводиться двигатель когда немного прогретый. На холодную заводиться с пол оборота, н горячую тоже, но когда заведешь и немого прогреешь, заглушишь и снова ничинаешь заводить то надо крутить стартером 6-9 секунд при этом даже не схватывет, а потом заводиься и сначала троит а через 3 секунды работает нормально и пахнет бензином. Также после прогрева, когда двигатель остынет на чуть больше чем на половину то ситуация повторяется. На диагностике сказали, что датчик коленвала, но после того как я установил новый ни чего не изменилось. Может это из-за датчика детонации? кто знает подскажите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2015 22:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если мотор K4M, то очень похоже на проблемы с форсунками или уплотнениями дросселя.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2015 5:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.04.2015 14:41
Сообщения: 3
Нет мотор 1.8 f3r


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2015 5:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.04.2015 14:41
Сообщения: 3
Aleksey писал(а):
Если мотор K4M, то очень похоже на проблемы с форсунками или уплотнениями дросселя.

Двигатель f3r, газ - бензин, я тоже много читал про агологичнфе ситуации и все пишут про фарсунки, и что делать промывать или новые, её ослюл охотно сильно тратиться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2015 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Такая же проблема уже 4 года. Комп диагностика - все отлично. Дроссель чистил, прокладки менял. Датчики коленвала, ДОТЖ, температуры воздуха в коллекторе менял. Форсунки проверял - в норме. Предлагали заменить датчик холостого хода, но очень уж дорого. На офф сервисе спрашивал - сказали что даже у новых рено с таким мотором распространенная проблема. Предлагали перепрошивку мозгов, но без гарантии. Поэтому забил и завожусь вычитанным в интернете способом. Если стартер крутит дольше 2 сек, кратковременно нажимаю и отпускаю педаль газа. Машина сразу же заводится нормально! Кстати еще может влиять абсорбер - но менять его тоже накладно.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB