Jacky писал(а):
саша123000 писал(а):
Yen писал(а):
кароче надоест коды мучить обращайтесь...
и что ты предлагаешь?из России в Белоруссию гнать?)))))
Внимательно почитать документацию предлагаю. Разобраться и правильно ввести правильный код. Кнопкой ЦЗ вводят обычно. И лампочка диагностики к ИММО никакого отношения не имеет, на лампочку ИММО смотреть надо!
Дай код, который ты вычислил и номер, по которому код вычислял. Я проверю.
1. Нажмите и удерживайте педаль газа,
при этом сигнальная лампа впрыска
гаснет.
2. Наблюдая за сигнальной лампой
впрыска, которая должна включаться
после каждого нажатия, нажимайте
кнопку бортового компьютера, при этом
число нажатий должно быть равно
первой цифре кода.
3. Отпустите педаль газа; сигнальная
лампа впрыска начинает мигать.
Повторите операции 1, 2, 3 для
последовательного ввода трех остальных цифр
кода.
После ввода кода сигнальная лампа впрыска
начинает гореть ровно, а затем гаснет. Если
мигает, значит, код введен неверно. Отключите
зажигание, а затем повторите процедуру ввода
кода.
ВНИМАНИЕ: На ввод кода дается три попытки.
Если после третьей попытки код оказывается
неверным, вам придется или подождать 15
минут, прежде чем предпринять следующую
попытку, или воспользоваться диагностическим
прибором XR25.( nt 2324a , nt 2715a : FAG )
вот так я и делал