Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 18:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.01.2016 1:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.04.2015 17:30
Сообщения: 43
Какие датчики подают сигнал на регулятор холостого хода. Вот на этот датчик что на фото
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите по электрике
СообщениеДобавлено: 17.01.2016 11:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Всю жизнь считал, что РХХ запитывается от ЭБУ.
Оказывается жизнь жестока, и он от датчиков запитан.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите по электрике
СообщениеДобавлено: 17.01.2016 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
...интересно а с какого ето мотора интересно?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите по электрике
СообщениеДобавлено: 17.01.2016 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
_eagle_ писал(а):
...интересно а с какого это мотора интересно?

e7j c моновпрыском в основном, может ещё где

leka3101 писал(а):
какие датчики подают сигнал на регулятор холостого хода..вот на этот датчик что на фото
Изображение


датчик в нём самом есть, а управляет им ЭБУ впрыском на основании датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры воздуха, потенциометра дроссельной заслонки и датчика в самом микромоторе

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите по электрике
СообщениеДобавлено: 18.01.2016 0:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
а разьве на лагуне E7J моторы ставили? )))))

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2016 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.04.2015 17:30
Сообщения: 43
мотор F3P724 моно впрыск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2016 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.04.2015 17:30
Сообщения: 43
у меня просто проблема такая, когда резго отпускаю педаль газа обороты подпрыгивают или зажерживаются на одном месте..а когда отключаю этот датчик как на фото то все нормально работает..сам датчик новый купил как на фото,не помогло..лямда рабочая,температурный датчик тоже рабочий,моник ставил от другой машины не помогло..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2016 18:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Не датчик это! Это мотор ХХ!
Не падать обороты могут по разным причинам. Смотреть машинку вживую надо, по фото не поймешь что именно у тебя неисправно.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2016 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.04.2015 17:30
Сообщения: 43
на сервис то что горит не обращайте внимание просто отключит ABS высунул предохранитель..)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2016 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2009 16:56
Сообщения: 123
Откуда: Крым
Имхо ДЗ чистить надо.

_________________
Laguna 1 f2 ,K4M, JB3, 2000 г.в. 1.6 16
В поисках приключений главную роль играет не голова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2016 15:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Мотор ХХ этой конструкции моментально не может выкрутиться в нужное положение. Функцию поддержания оборотов ХХ выполняет, с некоторой задержкой и это для моноврыска нормально. Тут звучало слово проблема? Я проблемы в работе систем мотора не вижу, всё отрабатывается хорошо.
Вот если бы обороты висели на 1200, 1500 или выше и не падали, то да - это была бы проблема. А то что я видел на видео - это чистой воды заморочки! Людям просто скучно и нечем заняться :) так развлекаются наверное :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2016 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.04.2015 17:30
Сообщения: 43
ничсе се заморочка..у меня летом бензина жрет 12-13 по городу...двиг 1.8 бензин..сегодня ехал отпустил педаль газа и обороты зависли на 1500..через минут 5 прошло..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2016 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.02.2012 12:45
Сообщения: 454
Откуда: Витебск
Jacky писал(а):
Мотор ХХ этой конструкции моментально не может выкрутиться в нужное положение. Функцию поддержания оборотов ХХ выполняет, с некоторой задержкой и это для моноврыска нормально. Тут звучало слово проблема? Я проблемы в работе систем мотора не вижу, всё отрабатывается хорошо.
Вот если бы обороты висели на 1200, 1500 или выше и не падали, то да - это была бы проблема. А то что я видел на видео - это чистой воды заморочки! Людям просто скучно и нечем заняться :) так развлекаются наверное :)

Привет Jacky .Может разъеснишь мне мой проблеммы.У меня холостой 1500 об.Диагностика показала вот такие ошибки.
1) 3G-ДТВВ
2) 4G-ДТОЖ
3) 6D-Цепь ДПДЗ
4) 5G-Цепь датчика давления топлива
5) 13G-Saved memory last
6) 14G-Idle control valve circuit.
После замеров ДПДЗ показал такие результаты.
Контакты:1) A-B 1130 Om
2) A-C заслонка закрыта 0,8 Om
3) A-C заслонка открыта 1.8 кОм
4) B-C заслонка закрыта 1.9 кОм
5) B-C заслонка открыта 0.8 кОм
А по мануалу ,если верить: 1) А-В 1160 Ом
2) А-С заслонка закрыта 1290 Ом
3) А-С заслонка открыта 2050 Ом
4) В-С заслонка закрыта 2110 Ом
5) В-С заслонка открыта 1030 Ом
Вывод ДАТЧИК не исправен. А остальное ?Подсоса нет .

_________________
RENAULT SAFRAN 2.0 16V БЕНЗИН 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2016 20:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
leka3101 писал(а):
ничсе се заморочка..у меня летом бензина жрет 12-13 по городу...двиг 1.8 бензин..сегодня ехал отпустил педаль газа и обороты зависли на 1500..через минут 5 прошло..

Так проблема то не в оборотах у тебя, а в том что большой расход. Это уже проблема. С этим и надо разбираться. Диагностику сделать нормальную и решится проблема. Возможна лямбда сдохла, может и другие причины, смотреть надо, не глядя сложно диагнозы ставить, точнее неправильно наугад диагнозы ставить.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2016 20:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
vla-dpit писал(а):
Jacky писал(а):
Мотор ХХ этой конструкции моментально не может выкрутиться в нужное положение. Функцию поддержания оборотов ХХ выполняет, с некоторой задержкой и это для моноврыска нормально. Тут звучало слово проблема? Я проблемы в работе систем мотора не вижу, всё отрабатывается хорошо.
Вот если бы обороты висели на 1200, 1500 или выше и не падали, то да - это была бы проблема. А то что я видел на видео - это чистой воды заморочки! Людям просто скучно и нечем заняться :) так развлекаются наверное :)

Привет Jacky .Может разъеснишь мне мой проблеммы.У меня холостой 1500 об.Диагностика показала вот такие ошибки.
1) 3G-ДТВВ
2) 4G-ДТОЖ
3) 6D-Цепь ДПДЗ
4) 5G-Цепь датчика давления топлива
5) 13G-Saved memory last
6) 14G-Idle control valve circuit.
После замеров ДПДЗ показал такие результаты.
Контакты:1) A-B 1130 Om
2) A-C заслонка закрыта 0,8 Om
3) A-C заслонка открыта 1.8 кОм
4) B-C заслонка закрыта 1.9 кОм
5) B-C заслонка открыта 0.8 кОм
А по мануалу ,если верить: 1) А-В 1160 Ом
2) А-С заслонка закрыта 1290 Ом
3) А-С заслонка открыта 2050 Ом
4) В-С заслонка закрыта 2110 Ом
5) В-С заслонка открыта 1030 Ом
Вывод ДАТЧИК не исправен. А остальное ?Подсоса нет .

Диагностики то как таковой не сделано! Результат диагностики - это ДИАГНОЗ, а если нет диагноза, то это не диагностика, а так, баловство одно.
Диагностику нормальную надо делать. Для этого диагност грамотный нужен, а не обезьяна, которая только комп может подключить и ошибки продиктовать...
Ищи толкового диагноста, делай диагностику. Если не найдешь такого, приезжай, нормальную диагностику сделаю.
Проблема у тебя скорее всего или в ДПДЗ или в подсосе воздуха, хотя могут быть и другие варианты.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB