Начну с того, что у меня прогорел выпускной клапан, откололся кусок от него в поддоне его не нашел вылетел в трубу по идеи, разобрал, купил весь набор(кольца, вкладыши, колпачки, прокладки, клапана, болты, ремень и ролики на грм. собрал, подключил, выставлял по старым меткам грм - не чихнула даже, по мануалу мертвая точка, положение распрдвала вверху метка щестеренки его с меткой защиты, - 0 реакции на завестись, зуб назад зуб вперёд, тоже никак, народным способом начал выставлять, верхняя точка 4го целендра - аналогично встаёт и 1ый целиндр тоже в верхнее положение, через крышку смотрел на кулачки распредвала они встали в горизонтальном положении под углов немного вверх, тобишь клапана закрыты, метка на шестеренке распредвала встала внизу около 6ти часов, метка каленвала вниз, не завел дал зуб вперед по часовой - ура завелась, заводил 3 раза подряд, не давал прогреться т.к. не заливал еще антифриз, собрал полностью, одел защиту, накинул ремень на генератор, заводить, не заводится, с пустя множество попыток завелась но начала троить, работало то 1 то 2 то 3 цилиндра, подумал на трамблёр он у меня был не очень... клееный, поехал купил и свечи поставил чнова ничего. перечитал кучу инфы, проверил все что можно, от датчика положения каленвала до катушки и моника и фарсунку, перекидывал еще ремень вперед назад, сейчас заводится с трудом с раза 5го на полном газу... но греется, термостат проверял до сборке, кипятил его он раскрывался , не могу дать ей постоять поработать нормально хватает на 5 минут и перегревается приходится глушить, но все же не могу понять в чем причина, почему не заводится она, наверное придется буксировать на сто...