Все таки разобрался с проблемой самостоятельно. Форсунку снимал обратным молоком сваренным из подручных материалов что нашел в гараже. Форсунка вышла тяжело, закарела сильно.
Дальше разобрал форсунку. Зажимал в тиски головку на 15 и удерживал ей держатель распылителя, а разводным ключом крутил корпус форсунки. Так меньше шансов убить форсу.
Форса разобрана, датчик извлечён.
Если хорошо присмотреться то видна причина отказа катушки. Провод отгнил в месте пайки.
Это даже и к лучшему ибо я рассчитывал, что буду перематывать всю катушку, а тут…
Вообщем все припаиваю и собираю. Заливал катушку высокотемпературным герметиком, предварительно все обезжирив.
Шайбу доставал тоже самодельным молотком.
Длинный болт и головка из набора на 32. Закручиваю болт в шайбу, пару ляпов и все готово.
Слетал к другу на стенд. Давление открытия увы 190, но тут уж годы берут свое. Распыл хороший. Распылитель и иглу перед сборкой чистил. Новая шайба и форсунка готовы к установке.
Все собираю назад, прокачиваю грушей насос и завожу. Завелась сразу же. Все работает, машина снова летает