Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 16:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2006 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2004 23:56
Сообщения: 74
Откуда: Горки
Всем спасибо за советы, проверю ещё провода и попробую снять клапанную крышку - посмотреть на зазары. Только подскажите где посмотреть какое растояние и как регулировать. У меня есть старый диалогус и его небольшая русификация


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2006 23:07 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
"стандарт" ....на впускные 0.15 на выпускные 0.25 мм

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.05.2006 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
RuslanD... писал(а):
"стандарт" ....на впускные 0.15 на выпускные 0.25 мм


На моторах F- серии зазоры 0,2/0,4 (+/- 0,05)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2006 11:49 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
верю .... :D

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2006 17:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.03.2006 15:31
Сообщения: 127
Откуда: г. Минск BY
MMB
Я поменял бы в.в провода и все свечи, прежде чем лезть в движок.
Надо малой кровью сначала пытаться решить проблему. Уже научен, как что случится я сразу в дебри лезу, разберешь пол движка, а дело в пустяке оказывается :!:

_________________
Человек может все, но не больше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2004 23:56
Сообщения: 74
Откуда: Горки
Всё ребята - ларчік просто открывался.Снімітекрышку и проверте

клапана после
20000 км пробега ( обязательно ).У меня было:
-где была само малая компресія -выхлопной ціліндр клапан вообще ез зазора;
- на остальных выхлопных вместо 0,4 зазоры 0,17-0,19.
Отрегуліровал посредством шліфовкі старых і машіна полетела.Компресія во всех
ціліндрах прімерно одінаковая.Сейчас проверяю расход.Всем спасібо, особенно - smalenski(дмітрій).Будут вопросы обращайтесь.
.Кстати впускные внорме - 0,2 -0,22(0,2).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2006 10:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
У себя проверил клапаны:
- Выпускные все по 0,4
- Впускные - 0,25, а должно быть 0,2 Насколько критична эта разница? Или ничего страшного?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2006 16:09 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Можно особо не волноваться

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2006 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2005 23:20
Сообщения: 128
Откуда: Калининград
MMB писал(а):
Всё ребята - ларчік просто открывался.Снімітекрышку и проверте

Скажи пожалуйста у тя привсем этом цилиндр нормально работал, посторонних звуков не было? Кроме естественно характерного зв. троящего двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2004 23:56
Сообщения: 74
Откуда: Горки
Max39ru писал(а):
MMB писал(а):
Всё ребята - ларчик просто открывался. Снимите крышку и проверьте

Скажи, пожалуйста у тя при всем этом цилиндр нормально работал, посторонних звуков не было? Кроме естественно характерного зв. троящего двигателя.

Читай выше что у меня было. Но если утебя ляскат то может быть (Это даже у Советских машин) слишком большие зазоры в клапанах. Вскрывай смело крышку и проверяй щупами. Это займёт 5 минут. Кстати сам это слышал у знакомого. Ляскат не сильный но чёткий- оказался очень большой зазор на выпускном клапане 3 цилиндра. Купил нужную шайбу и тишина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2005 23:20
Сообщения: 128
Откуда: Калининград
У меня кстати всего лишь не работала форсунка. А грохот стоял как будто там чето отвалилось, форсунку сделал и фсе стало ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2006 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2004 23:56
Сообщения: 74
Откуда: Горки
Max39ru писал(а):
У миеня кстати всего лишь не работала форсунка. А грохот стоял как будто там чето отвалилось, форсунку сделал и фсе стало ОК.

Нужно было сказать какой у тебя двигатель. У меня моновпрыск поэтому форсунка одна. Поэтому даже подумать про форсунку не мог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2006 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2005 23:20
Сообщения: 128
Откуда: Калининград
Ну это ты прав, чет не подумал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB