Всем привет. Непонятная для меня ситуация происходит с зарядкой на моей лагуне 1.9dti 1999г. Сразу скажу, что аккумулятор уже упиленный и его поря менять (откатал 4 года. Ista standart 77Ah), потому как разряжается быстро, заряжается тоже быстро. Короче утром завел, на приборку не посмотрел, пошел ребенка в саз заводить. Через минут 10 прихожу. горит стоп, аккумулятор и подушки. Все в пол накала, напряжение в сети 9в, но мотор работает. Заглушил и больше не смог даже провернуть стартером. Вечером часок подзарядил аккум, поставил, завел. Все вроде нормально, ничего не горит и зарядка в сети 14,2в., но пляшет периодически до 13.5в. если включить обогрев стекла, фары и т.д.
Для профилактики разобрал стартер, заменил подшипники, кольца, щетки, прозвонил обмотки на кз и межвитковое. Ничего криминального не нашел, собрал, ездил день нормально. На след утро все повторяется, нет зарядки, горят аккум и стоп. Сразу заглушил, снова завел - все в порядке. Снова ездил день.
Сегодня та же беда, нет зарядки, в сети 11в. Проверил напругу на возбуждении - есть напруга. Погазовал - ничего не дает, напруга 11в. Заглушил, больше завести не смог, сдох аккумулятор.
Аккум сдыхает, т.к. после пуска работают свечи накала и подогрева антифриза, топливного фильтра, звук и климат. Но какого нет зарядки- я не понимаю. Если сдох регулятор - почему проблема плавающая. Если диодный мост - аккум должен умирать за ночь. Если силовая проводка - я не увидел бы напряжение в 14в на вольтметре в прикуривателе.
Что я упустил???
Вложения: |
Безымянный.jpg [ 23.39 Кб | Просмотров: 617 ]
|
2bb77cb4-fbff-4252-ae6b-f3ccbb285ce9.jpg [ 54.73 Кб | Просмотров: 617 ]
|
_________________ Laguna 1ph2 1999. 1.9DTI
|