Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.05.2024 19:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Laguna 2.0 16V с мотором N7Q
СообщениеДобавлено: 16.02.2004 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2003 21:27
Сообщения: 80
Откуда: Минск
Задумался о приобретении Lagunы.
Предлагают 1995г 2,0 16V c мотором N7Q.
Может кто встречался с таким двиглом.
Какое мнение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2004 17:18 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
точно не уверен, но по-моему это вольвовский мотор. По крайней мере конда на свою искал ремень ГРМ/ролики, то на экзист.ру в поле "применимость" стояло именно N7Q. В реношных маркировках не разбираюсь, тоэтому и не могу сказать точно что за он. Но если это все-таки вольвовский двигатель - его вольвовская маркировка B4204S. И цены на запчасти - дай Боже... так что думай...

А еще лучше позвони официалам и спроси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2004 23:55 
S40 писал(а):
точно не уверен, но по-моему это вольвовский мотор. По крайней мере конда на свою искал ремень ГРМ/ролики, то на экзист.ру в поле "применимость" стояло именно N7Q. В реношных маркировках не разбираюсь, тоэтому и не могу сказать точно что за он. Но если это все-таки вольвовский двигатель - его вольвовская маркировка B4204S. И цены на запчасти - дай Боже... так что думай...

А еще лучше позвони официалам и спроси.


Всмысле мотор Реношный на Вольве стоит. Или Вольво нынче на Рено движки поставляет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2004 0:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов