Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.05.2024 19:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Laguna 2.0 16V с мотором N7Q
СообщениеДобавлено: 16.02.2004 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2003 21:27
Сообщения: 80
Откуда: Минск
Задумался о приобретении Lagunы.
Предлагают 1995г 2,0 16V c мотором N7Q.
Может кто встречался с таким двиглом.
Какое мнение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2004 17:18 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
точно не уверен, но по-моему это вольвовский мотор. По крайней мере конда на свою искал ремень ГРМ/ролики, то на экзист.ру в поле "применимость" стояло именно N7Q. В реношных маркировках не разбираюсь, тоэтому и не могу сказать точно что за он. Но если это все-таки вольвовский двигатель - его вольвовская маркировка B4204S. И цены на запчасти - дай Боже... так что думай...

А еще лучше позвони официалам и спроси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2004 23:55 
S40 писал(а):
точно не уверен, но по-моему это вольвовский мотор. По крайней мере конда на свою искал ремень ГРМ/ролики, то на экзист.ру в поле "применимость" стояло именно N7Q. В реношных маркировках не разбираюсь, тоэтому и не могу сказать точно что за он. Но если это все-таки вольвовский двигатель - его вольвовская маркировка B4204S. И цены на запчасти - дай Боже... так что думай...

А еще лучше позвони официалам и спроси.


Всмысле мотор Реношный на Вольве стоит. Или Вольво нынче на Рено движки поставляет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2004 0:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Таких движков днем с огнем ненайти, поэтому трудно чего посоветовать. Рено УМЕЕТ движки делать, я бы себе взял. У меня 1.6 16V (К4М) в Лагуне стоит, нежалуюсь, правда 20000 км. всего-то намотал на нем.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2004 1:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2003 1:29
Сообщения: 274
Откуда: Минск
До Рено у меня была Примьера с двиглом 2.0 16V - зверь а не машина.
Если любить быструю и мощную езду, можно и на запцацки немного переплатить. Дело выбора.

_________________
Suzuki Vitara V6 - продана,
Рено Сценик Калейдо 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2004 10:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Максим2 писал(а):
До Рено у меня была Примьера с двиглом 2.0 16V - зверь а не машина.
Если любить быструю и мощную езду, можно и на запцацки немного переплатить. Дело выбора.


У моей сеструхи Примера 2.0 16V, действительно зверь, а Лагуна 2.0 16V по параметрам такой-же зверь.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2004 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2003 21:27
Сообщения: 80
Откуда: Минск
Да движок похоже действительно вольвовский. Вольву ставили на Лагуны (2,0 16V) и на Сафраны (2,5). Официалы ничего сказать не могут - редкий мотор. Одна надежда на Реноводов. Но похоже Лагуна с таким мотором действительно редкость. Задумался :roll: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2005 0:18 
У меня Volvo V40 с двиглом B4204S. Машина тяжёлая, но резвая.
Так что мотор грамотный, без буксов на песке, а тем более на снеге не сойти. Есть вопросы пишите violet2@atnet.ru


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2005 9:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Да, это мотор Вольво - модели могут быть 700 и 701. порядка 140 лошадей Шильда на старых - 95 год - Лагунах - 2.0 S сбоку. Если пробег небольшой и мотор сухой весь - проблем практически нет - если течет масло или уходит антифриз - попадалово конкретное - клапанная крышка из 2-х частей и стоит на клею, но самое плохое что при замене надо менять весь комплект резинок и прокладочек по стоимости 390 у.е, если не менять - вылезет потом масло наружу - т.к обычно все дубовое уже (маслосьемные колечки, прокладочки и т.д). Затем идет комплект грм - 200 -220 у.е (можно брать на вольво, там еще дороже), моторы отличаются типами роликов (главное не ошибиться). Затем идут проблемы из за прокладки головки блока - весь мотор алюминевый - и очень требователен к антифризу - нельзя мешать, иначе разьедает прокладку и жидкость уходит или в трубу или в цилиндры. На встречу постараюсь привезти прокладку для примера. Если уже лезешь в мотор, желательно поменять сцепление - комплект - 220 у.е Валео. Ну и работа - если нет возможности делать самому. Так что вольвовские мотры надо очень аккуратно и пристально выбирать и за немаленькие деньги. Если нормально выбрал или просто повезло - хороший резвый мотор, но не сильно резвее 2.0 8-клапанов Рено - выше максималка и чуть лучше разгон. Так что надо очень и очень подумать прежде чем покупать .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2005 10:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
То, что сказал R19DT, по большому счету справедливо для всех моторов в той части, что если уж залез в мотор, то лучше заодно заменить максимум резинок, сцепление и др, а также по части требовательности к антифризу и др. Или R19DT льет с свой мотор Рено, в котором масса алюминиевых деталей, Гродненский или российский Тосол?
Крышка, кстати, стоит на герметике, а не на клею - разные вещи все-таки.
По мощности:
- 1,8 л - кажется, 95 л.с;
- 2,0 л - 110 л.с, прирост 15 л.с и говорят, разница ощутимая;
- 2,0 л 16 клапанов (вольвовский) - 140 л.с - прирост 30 л.с и "не сильно резвее 2,0 8 клапанов Рено"? У меня ощущения другие - здорово отличается моторчик от Рено 2,0. Не повезло тебе с тем мотором вольво, с которым ты знаком, то так и скажи. Зачем же огульно обвинять вольвовские моторы? Кому-то вполне достаточно мотора 1,1 л, кто-то ищет 3,0 - у каждого свой вкус. Разница между ними есть. Соответственно и эксплуатация дороже будет - не стоит покупать мощную дорогую машину, если в средствах сильно стеснен. Есть много других - и подороже, и подешевле.
По бензину - последние 1200 км расход по компьютеру 7,7 л/100 км 92-го (в т.ч. город+трасса при 120). Не в худшую сторону отличается от моторов Рено на Лагунах, не правда ли?
Насчет того, что мотор очень редкий, так все меняется. Рено с этими моторами пошли только с 1996 модельного года. А сколько машин вольво бегает, не считали?
"Так что надо очень и очень подумать прежде чем покупать" - R19DT, это означает "не покупайте машины вольво, все на Рено. Ох, поймают тебя шведы в темном углу...
Согласен с одним, что надо очень и очень внимательнос мотреть ЛЮБУЮ машину при покупке и хорошенько подумать, что надо: 1,1, 1,8 3,0 л - действительно ГРМ подешевле будет.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2005 12:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
У меня например Лагуна 2.0 8-клапанов 126 лошадей (126 ps по брифу) и немецкий документ о проведенном чип-тюнинге. Так вот я особой разницы, существенной, не различаю. Вот те кто с о 113-115 - наверно разница более ощутима. На 1.8 кстати - 90 лошадей - там разница вообще велика. Вот когда я пересаживаюсь на Сафран с 2.5 Вольвовским 170 сильным мотором - тогда разница есть существенная (мотор кстати очень удачен у меня на Сафране - а товарищу уже пришлось менять прокладку и комплект клапанной крышки). Кстати, если у тебя крышка стоит на герметике - значит в мотор уже лазили - с завода идет бесцветный лак - и уже скорее всего все сделали. Насчет моторов Вольво не скажу ничего плохого, если они в хорошем состоянии, если ушатаное - то запчасти на Вольво - одни из самых дорогих - и спорить со мной не надо, т.к есть выкладки по реальным машинам и ценникам - именно Вольво. Рено подходит в простых моторах к иной ценовой политике - комплект грм на Лагуну 2.0 - 60 у.е,
прокладка клапанной крышки - 10 у.е, ничего больше менять не надо, голова - люминь, блок - чугун. Т.е вывод такой - прирост мощности небольшой - но мотор подороже в обслуге существенно, если деньги не жмут - лучше мощнее, конечно. Но по запчастям Вольво всегда были лидерами по стоимости. Кстати на многих 440-460 Вольво,коих много бегает, стоят моторы 1.8-2 именно Рено. И я вовсе не агитирую на мотры именно только Рено - у кого сколько денежек, просто многие даже себе не представляют какие подводные камни могут их ожидать, почитав такой радужный пост - мощность выше, едет лучше. А с калькулятором при средних доходах уже и мощность не нужна будет, если попадется упиленный мотор Вольво - вот тогда и слезы появляются. Так что лучше чтобы люди осознанно делали выбор, а не на мнении сколько вольво ездит по минску. Мне например даже внутри дизайн вольво никак не нравится, но люди же берут. Скрипящие панели и приборка в 440-460 сериях - это вообще наказание сущее. Так что под своими словами со всей ответственностью подписываюсь. Человек должен знать с чем ему придется возможно столкнуться, машины то ведь не новые. А Рено моторы однозначно дешевле в обслуге намного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2005 8:45 
To R19DT,

Являюсь счастливым обладателем Лагуны с двигателем N7Q (в номере кузова идет как K56D). Спустя дней 10 после покупки утонул (гидроудар), погнуло шатуны. Попал на капиталку двигателя. Так, что я не понаслышке знаю о ценнике на з/ч этого движка.

Вся корзина сцепления стоит – около 170-190$ (у официалов).
Комплект шатунов – 1016$!!!! (новый у официалов).

Проще всего искать з/ч от аналогичного двигателя 2.0i 16V, который в эти же года ставился на Volvo V40, S40.
Так, комплект из 4-х поршней, шатунов, шатунных вкладышей (все б/у) мне обошелся в 45$ (взял от Volvo). Все стало идеально.
Комплект болтов для головы, прокладка, маслосьемные кольца, колпачки стоят недорого. На Малиновке все можно найти, стоит только спрашивать и в тех киосках, где продают з/ч от Volvo. Единственная проблема – компрессионные кольца. Маслосъемные подошли, компрессионные не стали. Ролики ГРМ обошлись в районе 70-90$, ремень ГРМ – 25$.

Я согласен, двигатель редкий, но з/ч не особая проблема. На крайний случай, двигатель б/у с гарантией мне предлагали за 600$.
При покупке, я советовал бы обратить внимание на двигатель, сцепление, коробку передач, именно то что в этой модели идет нестандартно.


По итогу, после ремонта, масло не уходит, антифриз не уходит. Расход по трассе (езжу 90) 7-7,2 л/100 км., город 8,5-9. Если с фанатизмом, то в городе 9,5-10.
По динамике, сравнивал с Opel Omega 2.0i 16V (139 л.с.), практически идентичные моторы. Разгон такой же, возможно Лагуна порезвее.

Машиной доволен.

С уважением.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2005 8:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
KV, у моей такой же Лагуны такие же показатели, пока доволен. А с Опелем 2,0 как-то сдуру соревновался - до 160 я был однозначно впереди, даже показалось, что без особого напряжения, потом я сбросил скорость, и он уехал :roll:

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.01.2006 12:23
Сообщения: 30
Откуда: Минск
Вопрос к владельцем такой машины. У меня машина начала 97г. Смущает количество оборотов на передачах. На пятой передаче при скорости 100 км/ч показывает 3000-3100. :( Для такого мотора это нормально или есть проблемы в сцеплении?

_________________
Laguna 2.0 16V Bisiness, 97г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 13:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
120 км/ч = 4000 об/мин, пропорционально считай для любой скорости (90 км/ч = 3000 об/мин, максимальные обороты 6600 = 208 км/ч, максимальная скорость). Так и ездит, сцепление ни при чем.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB