То, что сказал R19DT, по большому счету справедливо для всех моторов в той части, что если уж залез в мотор, то лучше заодно заменить максимум резинок, сцепление и др, а также по части требовательности к антифризу и др. Или R19DT льет с свой мотор Рено, в котором масса алюминиевых деталей, Гродненский или российский Тосол?
Крышка, кстати, стоит на герметике, а не на клею - разные вещи все-таки.
По мощности:
- 1,8 л - кажется, 95 л.с;
- 2,0 л - 110 л.с, прирост 15 л.с и говорят, разница ощутимая;
- 2,0 л 16 клапанов (вольвовский) - 140 л.с - прирост 30 л.с и "не сильно резвее 2,0 8 клапанов Рено"? У меня ощущения другие - здорово отличается моторчик от Рено 2,0. Не повезло тебе с тем мотором вольво, с которым ты знаком, то так и скажи. Зачем же огульно обвинять вольвовские моторы? Кому-то вполне достаточно мотора 1,1 л, кто-то ищет 3,0 - у каждого свой вкус. Разница между ними есть. Соответственно и эксплуатация дороже будет - не стоит покупать мощную дорогую машину, если в средствах сильно стеснен. Есть много других - и подороже, и подешевле.
По бензину - последние 1200 км расход по компьютеру 7,7 л/100 км 92-го (в т.ч. город+трасса при 120). Не в худшую сторону отличается от моторов Рено на Лагунах, не правда ли?
Насчет того, что мотор очень редкий, так все меняется. Рено с этими моторами пошли только с 1996 модельного года. А сколько машин вольво бегает, не считали?
"Так что надо очень и очень подумать прежде чем покупать" - R19DT, это означает "не покупайте машины вольво, все на Рено. Ох, поймают тебя шведы в темном углу...
Согласен с одним, что надо очень и очень внимательнос мотреть ЛЮБУЮ машину при покупке и хорошенько подумать, что надо: 1,1, 1,8 3,0 л - действительно ГРМ подешевле будет.
_________________ Лагуна, 2,0 16v N7Q
|