Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.05.2024 6:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 5.01.2007 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.06.2006 0:12
Сообщения: 102
Откуда: Минск
Может ставил себе уже кто с другого авто?
Мне так на папином пассате нравится как они распыляют, а не струями долбят.
Хочется получить эстетическое удовольствие и еще есть мнение, что они экономят воду в бачке. А т.к. я не воспринимаю гразное лобовое на авто - лью достаточно часто. Омывайка по сравнению с прошлым годом в 3 раза по цене выросла, а на т.к. граничных с "0" температурах предпочитаю ее с водой мешать, чтобы потом не размораживать патрубки, хочется меньшего расхода (если бы ещё и с зибином так замутить :) )
Глянул на пассате - они вообще под капотом с нижней части приделаны.
Завтра посмотрю крепление на Лагуне и более детально на Пассате.

Тут же хочу предварительно узнать, может кто уже делал и может в штатные места Лагуны чётко влезли распыляющие форсунки от какого другого авто?


Последний раз редактировалось Zmitter 19.02.2007 10:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2007 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Zmitter
согласен,форсунки омывателя никакие :(

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2007 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.06.2006 0:12
Сообщения: 102
Откуда: Минск
блин, посмотрел тока сегодня на родные - стоят 2 пенька на пластике перед лобовым. шланги под обшивкой. придётся или разобрать, может это сверху колпак, а под ним сами форсунки (и поменять их по возможности). или искать и наращивать шланги и ставить пассатовкие под капот (благо выемка под них есть), но тут гимор достаточно бОльший, и еще вопрос с углом установки относительно стекла - если разница сильно большая, может и не отрегулируешь нормально :(
как будет возможность - сниму родные форсунки и посмотрю на них...
PS: судя по всему, мало кто понимает о чём я, судя по реакции... :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2007 23:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Нет, просто никто об этом еще не говорил, а у всех такая же проблема, вот и затихли, в ожидании готового решения.
Как бы не спугнуть :))
Дерзай и рассказывай, я бы тоже свои сменил )

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2007 0:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Обезательно с неоновыми лямпачкми :crazy: (10 раз - шутка)
P.S. Я бы свои тоже сменил, не нравятся они мне...

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2007 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.06.2006 0:12
Сообщения: 102
Откуда: Минск
ну раз такие дела, то может ещё кто знает на каких авто кроме пассата б5 такой распыл?
я сегодня постараюсь снять и сфоткать реношные (если успею до темноты) и может чего в диалоджисе нарою. это для того, чтобы узнать, может что без переделки влезет по размерам...
может и пассатные тоже пофоткаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2007 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.07.2005 16:03
Сообщения: 1
Как снимать форсунки на лагуне знаю прекрастно.
1. Берем и свинчиваем пластиковую решетку под лобовухой. (4 винта).
2. сами форсунки стоят на защелках и снимаются элементарно.

в принципе диаметр подключения трубок на реношных форсунках стандартный так что любые другие должны устанавливаться достаточно просто. Косяки вижу в другом.

1. Реношные форсунки высокие.
2. Как будут вести себя форсунки с пассата на скорости выше 100Км.ч.

_________________
Alexisss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2007 16:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Нормально они будут себя вести, если их поставить так же, как они в Пассате стоят, под кромкой капота.

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2007 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.06.2006 0:12
Сообщения: 102
Откуда: Минск
Козлевич
тока вот они там вроде в дырки вставляются (пассатные)... в реношке я на том месте дырок не увидел. потом реношные могут перекрывать пассатным доступ к стеклу из-за своей высоты, если поставить под капот пассатные, а родные не снимать. и ещё - придётся тогда удлинять трубочки и выводить их наружу, чтобы они доставали до кромки капота при открытом капоте.
в диалоджисе нашёл тока что они называются Gicleur и трубка к ним 3х6. походу они неразборные. надо попробовать их разобрать и может влезут туда чужие внутрь, места там много должно быть.
всё никак не доберусь, т.к. обе машины приезжают уже затемно (на моей брат пока катается)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2007 16:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Распыл форсунок на моей 19-ке не идеальный, но 4 бала по пятибальной шкале можно поставить. Бачка в 2.4 литра мне хватает довольно надолго, несмотря на то, что лью на стекла часто.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2007 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.06.2006 0:12
Сообщения: 102
Откуда: Минск
ты не вкурил в тему, тут эстетика ещё важна!
Пофоткал я пассатовские форсунки и понял, что они нерегулируемые (там есть прорезь чтобы крутить, но вроде не к распылу это), крепить их надо как-то и дырку для трубки оформлять, если под капотом.
надо, видимо, искать другого донора...

надо, видимо, искать другого донора...

Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2007 21:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Я пробовал поставить жигулевские.
остановило только высота самой форсунки. Патрубки поменял на капельницу, тоже жигулевскую. Еще обратил внимание, что если иголкой до конца проткнуть штатный форсунок - то распыл улучшается, в смысле не струей, а фонтанчиком. Вот только со временем опять чего-то забивается и начинает плохо распылять, как-будто мощи не хватает до водительской форсунки довести воду.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2007 23:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
ну если ты иглой что-то проколол. то возможно внутри остались кусочки пластика, которые давлением воды и прижимаются к отверстию

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2007 2:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
Похожая проблема. Из крайней левой (т.е. водительской) постоянно плохо брызгает. прочищал много раз. не помогает. :cry: :cry:

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2007 3:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Нужно снять форсунки. Прочистить их проволокой подходящего диаметра. Диаметр проволоки должен быть пости равным диаметру форсунки. Обычные скрепки хорошо подходят.
Затем продуть и промыть водой несколько раз в обратном направлении.
Повторить несколько раз.
Установить форсунки назад.
Помогает.

pater, у меня тоже водительская плохо брызгала. Прочистил, как указал выше - помогло.
Просто частицы остаются внутри форсунки и жидкостью их подымает к соплам опять. А если выдуть и вымыть их в обратном направлении - все ОК.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB