Преамбула
Начал как то непонятно руль крутиться. Примерно как с напрочь заклинившими опорниками, потом стал крутиться достаточно тяжело на месте. Пораскинув мозгами (С)

сделал вывод о сухом бачке г/у.
Подняв капот и открутив крышку в бачке увидел пену, сразу вспомнилось свежее пиво........
Засунув лицо под бампер и ничего не увидев предположил что масло ушло "на угар"
Долив масла, вечером снял защиту и приметил нехорошее, а недавно при смене масла ничего не предвещало беды

Сразу вспомнились напрочь закоревшие трубки от рено 19 и сгнившие от Л1 по стоимости космолета.......
Но вскрытие (откручиванием болтика под шестигранник на 6)

показало иную картину повышенной потливости. Уплотнительная резинка одной из трубок имело вид погрызенной сборщиками рено резины. Поэтому предположительно причина течи была найдена. Т.к. оффициалы как минимум предложат поменять рейку и трубки в сборе (и еще не факт что не без руля), то нужны были размеры резинок. Что собственно было и сделано. Размеры трубок и колец указаны ниже. Мог ошибиться на пару-тройку соток, бо электронный штангель все-таки китайский

Поищу резинки, поставлю, отпишу результат