Цитата:
Как обещал выкладываю схему временного устранения гемороя, делал ее дважды, первый раз на машине моего приятеля еще до замеров напряжения чтобы не лазать под капот и не дергать клемму. Было это месяц назад он до сих пор ездит. Второй раз у себя до замены мозгов.
Процедура проста, вскрываете коробку реле и предохранителей под капотом. Крайнее правое реле, если смотреть на машину спереди, это именно то что нас интересует (реле R8). Для вскрытия коробки, нужно открутить гайку на 13 чтобы снять большую красную перемычку шины.
После этого по краям коробочки две защелки, они довольно просто и нежно отгибаются внутрь, после этого внутренняя часть коробки довольно легко выходит вверх. Из за жгутов далеко ее не вытащить, ну да нам и не надо.
С правой стороны под интересующей нас релюшкой сразу увидите тонкий провод (ближе к переднему бамперу) Он там под этим реле один тонкий. Это тот самый провод идущий от ЭБУ впрыска на управление реле. Его надо разрезать, и в разрез воткнуть реле. Управление доп. релюшкой нужно взять с любого провода на котором питание появляется при включении зажигания и пропадает при выключении. Я нашел под торпедой разъём на доп оборудование который не использовался, с него и взял. Само доп. реле вместе с колодкой, легко помещается внутри коробочки, его не видно и оно ничему не мешает. В случае чего всё очень просто вернуть обратно.
После этой процедуры, машина работает нормально, глюка не видел не разу.
Собственно вот
