Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.07.2025 9:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.09.2006 21:04
Сообщения: 78
Откуда: Беларусь, Жодино
Решил поменять после пробега 70000 от предыдущей замены комплект ГРМ с помпой и диффазатором. Правда еще пришлось поменять натяжной ролик генератора. Процедура конечно не дешевая (500 уе). Правда чего там говорить двигатель стал работать чище, мягче и динамики по моему прибавилось. Главное пропали посторонние шумы. Хотя диффазатор был не в критичном состоянии. Не сильно стучал. Так вот вопрос- держу я в руках этот диффазатор и не понимаю принцип его работы. Ну большая шестерня с какой то ерундой внутри в которой есть отверстия для подачи внутрь масла. И все. КАКИМ образом эта деталюка имеет возможность изменять фазы или углы открытия закрытия клапанов. нЕ ПОНИМАЮ. Подвижных частей в ней нет. С таким успехом можно было поставить обычную шестерню за 20 уе а не за 180 уе.
Кстати кому надо могу подогнать помпу, ГРМ (2 шт.) и фазик бу. за так. Не шумят не люфтят. Без дела валяются в машине.

_________________
Рено лагуна 2 - 1,8 газ-бензин 16 V. 2002 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2011 22:56
Сообщения: 1207
Откуда: Беларусь Волковыск
Изображение

_________________
Renault Laguna I phase II F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 14:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Подвижные части там есть. Происходит смещение шестерни относительно оси распредвала за счет давления масла.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.09.2006 21:04
Сообщения: 78
Откуда: Беларусь, Жодино
Теперь понял. Мощности действительно прибавилось. Главное шум пропал. Не зря поменял.

_________________
Рено лагуна 2 - 1,8 газ-бензин 16 V. 2002 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2012 1:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2011 2:36
Сообщения: 106
Sibers писал(а):
Теперь понял. Мощности действительно прибавилось. Главное шум пропал. Не зря поменял.

Во во -положено менять ,меняй ,а колхозить с блокировкой фазика думаю глупо!

_________________
renault safrane 1999 b54g 2,2,dt rxe g8t

Renault Laguna 2001 1.8 f4p privilege


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2013 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2011 23:50
Сообщения: 7
Sibers если не отдали то заберу в личку volody_pry@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2013 21:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 14:24
Сообщения: 1664
Откуда: Минск
Sibers писал(а):
Решил поменять после пробега 70000 от предыдущей замены комплект ГРМ с помпой и диффазатором. Правда еще пришлось поменять натяжной ролик генератора. Процедура конечно не дешевая (500 уе). Правда чего там говорить двигатель стал работать чище, мягче и динамики по моему прибавилось. Главное пропали посторонние шумы. Хотя диффазатор был не в критичном состоянии. Не сильно стучал. Так вот вопрос- держу я в руках этот диффазатор и не понимаю принцип его работы. Ну большая шестерня с какой то ерундой внутри в которой есть отверстия для подачи внутрь масла. И все. КАКИМ образом эта деталюка имеет возможность изменять фазы или углы открытия закрытия клапанов. нЕ ПОНИМАЮ. Подвижных частей в ней нет. С таким успехом можно было поставить обычную шестерню за 20 уе а не за 180 уе.
Кстати кому надо могу подогнать помпу, ГРМ (2 шт.) и фазик бу. за так. Не шумят не люфтят. Без дела валяются в машине.

У товарища на пежо 607 2,2б фазик стоил 400 баксов. Но он менял его вместе со сцеплением, поэтому радость от того, что у него все таки одномассовый маховик компенсировала тяжесть утраты 400 баксов за фазик :mrgreen:

_________________
Laguna II 1.8 F4P JR5 BG0M 2001г.
Я не был в Путрышках, и чо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB