Sibers писал(а):
Решил поменять после пробега 70000 от предыдущей замены комплект ГРМ с помпой и диффазатором. Правда еще пришлось поменять натяжной ролик генератора. Процедура конечно не дешевая (500 уе). Правда чего там говорить двигатель стал работать чище, мягче и динамики по моему прибавилось. Главное пропали посторонние шумы. Хотя диффазатор был не в критичном состоянии. Не сильно стучал. Так вот вопрос- держу я в руках этот диффазатор и не понимаю принцип его работы. Ну большая шестерня с какой то ерундой внутри в которой есть отверстия для подачи внутрь масла. И все. КАКИМ образом эта деталюка имеет возможность изменять фазы или углы открытия закрытия клапанов. нЕ ПОНИМАЮ. Подвижных частей в ней нет. С таким успехом можно было поставить обычную шестерню за 20 уе а не за 180 уе.
Кстати кому надо могу подогнать помпу, ГРМ (2 шт.) и фазик бу. за так. Не шумят не люфтят. Без дела валяются в машине.
У товарища на пежо 607 2,2б фазик стоил 400 баксов. Но он менял его вместе со сцеплением, поэтому радость от того, что у него все таки одномассовый маховик компенсировала тяжесть утраты 400 баксов за фазик
